Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится, валит дым из карбюратора

Segaa21

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
5
Возраст
31
Откуда
Чебоксары
Авто
21099
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой, машина не хочет заводится, однажды завелась но троила, разогрел, троить перестала. После этого больше не завелась. При заводке небольшой клубок дыма выходит из карбюратора, однажды долбанул огонь, аж крышка кастрюли подпрыгнула. Из-за чего это может быть??
 
да практически ничего, только карбюратор на днях почистил и всё
 
Ну если в карбюратор стреляет или даже огнём - значит очень раннее зажигание. Как оно ушло - вспоминай, что до этого происходило с машиной, как работала, заводилась, ничего ли не крутил? Может просто ремень перескочил?
 
Регулировка клапанов, момента зажигания, и смеси воздух-топливо! (если конечно с карбом все в порядке)
 
с карбюром все в порядке, седня попробую посмотреть метки грм, зажигание вообще никогда не трогал, могло ли это произойти из-за перегрева двигателя?? просто до этого 2 раза её перегревал, но и после перегрева она ездила нормально, а потом 3 дня постояла и больше не завелась...
 
как можно подручными средствами проверить зажигание??
 
Прозвони вв провода, чем черт не шутит
 
Все обошлось заменой вв проводов...
 
Мужики выручайте,вот так все время стреляет в карб,все работает,топливо поступает,зажигание выставлено идеально,все поменяно,трамблер в сборе,провода,свечи,коммутатор,вообщем зажигание полностью новое,метки ровно,уже даже голову заменили,со всеми прокладками,и карб меняли,все работает как часы,а чем больше нагревается,тем сильнее стреляет,как из огнемета,уже месяц голову ломаем,все вроде просто как в велосипеде,а не можем разобраться,что еще может быть такое??
 
Скорее всего у вас слишком раннее зажигание,а по видео вроде метки на трамблеры в прделах нормы,если не ошибаюсь,плохо видно на видео,но это индивидуально для каждого типа двигателя.Остается один правильный вариант,это метки на ремне ГРМ,посмотрите еще раз,так же важно,выставив вмт по шкиву коленвала,слева внизу,сразу же посмотреть в "лючок" картера сцепления,там то же есть на маховике метка и сама шкала на корпусе,сравните,дейсвительно ли поршень 1 цилиндра в ВМТ,а уж потом крутить шкив распредвала и выставлять по своей метке!
 
Сверху