Не заводится, валит дым из карбюратора

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Segaa21, 12 мар 2013.

  1. Segaa21

    Segaa21 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    21099
    Привет всем. Столкнулся с такой проблемой, машина не хочет заводится, однажды завелась но троила, разогрел, троить перестала. После этого больше не завелась. При заводке небольшой клубок дыма выходит из карбюратора, однажды долбанул огонь, аж крышка кастрюли подпрыгнула. Из-за чего это может быть??
     
  2.  
  3. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.862
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    Что делалось в машине и после чего началось?
     
  4. Segaa21

    Segaa21 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    21099
    да практически ничего, только карбюратор на днях почистил и всё
     
  5. AndrewX7

    AndrewX7 Новенький

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    21083 1500S 1994
    Ну если в карбюратор стреляет или даже огнём - значит очень раннее зажигание. Как оно ушло - вспоминай, что до этого происходило с машиной, как работала, заводилась, ничего ли не крутил? Может просто ремень перескочил?
     
    дмитрий1977 нравится это.
  6. alexan9r

    alexan9r Новенький

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Новотроицк
    Авто:
    21099
    клапана пора регулировать
     
  7. lexinson

    lexinson Новенький

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    Ваз 21093, 1,5л, карб. 1994г
    Регулировка клапанов, момента зажигания, и смеси воздух-топливо! (если конечно с карбом все в порядке)
     
  8. Segaa21

    Segaa21 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    21099
    с карбюром все в порядке, седня попробую посмотреть метки грм, зажигание вообще никогда не трогал, могло ли это произойти из-за перегрева двигателя?? просто до этого 2 раза её перегревал, но и после перегрева она ездила нормально, а потом 3 дня постояла и больше не завелась...
     
  9. Segaa21

    Segaa21 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    21099
    как можно подручными средствами проверить зажигание??
     
  10. delirium611

    delirium611 Бывалый

    Сообщения:
    1.251
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    2109 1.5 1994г
    Прозвони вв провода, чем черт не шутит
     
  11. Segaa21

    Segaa21 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    21099
    Все обошлось заменой вв проводов...
     
  12. Babay

    Babay Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Авто:
    ВАЗ 2109 1.3 1990

    Мужики выручайте,вот так все время стреляет в карб,все работает,топливо поступает,зажигание выставлено идеально,все поменяно,трамблер в сборе,провода,свечи,коммутатор,вообщем зажигание полностью новое,метки ровно,уже даже голову заменили,со всеми прокладками,и карб меняли,все работает как часы,а чем больше нагревается,тем сильнее стреляет,как из огнемета,уже месяц голову ломаем,все вроде просто как в велосипеде,а не можем разобраться,что еще может быть такое??
     
  13. дмитрий1977

    дмитрий1977 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Авто:
    2109
    Скорее всего у вас слишком раннее зажигание,а по видео вроде метки на трамблеры в прделах нормы,если не ошибаюсь,плохо видно на видео,но это индивидуально для каждого типа двигателя.Остается один правильный вариант,это метки на ремне ГРМ,посмотрите еще раз,так же важно,выставив вмт по шкиву коленвала,слева внизу,сразу же посмотреть в "лючок" картера сцепления,там то же есть на маховике метка и сама шкала на корпусе,сравните,дейсвительно ли поршень 1 цилиндра в ВМТ,а уж потом крутить шкив распредвала и выставлять по своей метке!
     

Поделиться этой страницей