Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем. Ваз 21099 карб. стала плохо заводится на холодную. Как прогреется норм работает. Потом вообще не завелась... сняли голову там нагар на клапанах(2-3 цилиндров) один клапан как будто впал... и ещё вот такое я там обнаружил
Башке амба.Думаю полный кап.ремонт с заменой направляющих,клапанов с последующей притиркой неизбежен.Не дурственно будет проверить геометрию вала и постели.Всучае чего поправить.Если не имеете навыков подобной работы и оборудования обратитесь к спецам.На сегодняшний день такая работа тянет от 400 до 1000 гривен.Без стоимости зап частей.А поршневая, интересно, тоже имеет столь же плачевный вид? А дирочка то не страшно.Это дренажное отверстие для масла в полости за сальником.Исполнено ,правда,пугающе