Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 серебристый металлик

"Одиссея")
 
Синематограф вашей секты не интересует.
 
Как назло, везде по записи, как будто весь город, именно сегодня поехал массово стекла менять.
Это вообще парадоксальная особенность... И не только в суровом стекольном бизнесе. Все ноют, что нет работы, но никто не может сразу взять и сделать...
 
ООО прошло ещё два года Всем привет!!!! Кто меня ещё помнит немножко. Увы, эти два года, у меня совсем не было времени подойти даже к машине. Ездил я на Приоре, работа, дом,работа дом. Хотя, это думаю, не так интересно. Хммммм.....сейчас пошел в отпуск. И захотелось мне таки немножко заняться ремонтом......... После последних записей, авто стояло во дворе, иногда заводилось. Но редко....

И обычно, после долгой стоянки,было не запустить, пока не поменяешь свечи
Так и вчера, на улице минус 16° ещё солнце не зашло, я пошел откапывать. С этим проблем не было.

Закинул аккумулятор, добавил в бак бензина. Ключ на старт..... И ничего...
Пошевелил клеммы, фишки, клемму на втягивающем стартера- не помогло. Начинает темнеть. Бросаю проводок на реле под капот- крутит!!!!! Но даже вспышек нет. Выкрутил свечи- сырые и в черном нагаре. Посушил на плитке немножко. Попытка два. Тоже самое. Ни разу ни чихнула. Проверяю искру- есть

Иду в гараж, ищу старые рабочие свечи, закручиваю, уже темно на улице -20°, пальцы замерзают.
Наконец ключ на старт, точнее плюс на реле стартера и.... Сразу запустилась. Дымила Пиз...ц.
Прогрелась, выгнали со двора.
И теперь она в гараже.
Фото будут чуть позже, т фото сильно большие
 
Пока текст, фотографий пока не делал. По бортовику установил пробег мотора, после капиталки. Он составил парам пам пам - 42 000км. Немного!!! Блин,совсем немного. Проверил компрессию
8 ; 11; 10; 9; не очень. Расстроился и добавил в цилиндры масло.
Ииииии....
12,5; 12,5; 12; 12,2
Нормальный результат))))
Скидываю голову. Поддон. Выработки в гильзах нет, сеточка хона ещё есть. Ну и зазора сильно не видно, конечно он есть, но в принципе поршни плотно в гильзе. Так как компрессия поднялась, с маслом - вынимаю шатуны, снимаю кольца.
Кольца вставил в блок- зазор больше 1мм. Открываю книжку, читаю- максимальный зазор 1мм...... .

Ну что же. Я охренел конечно. Колец нет, за сорок тысяч!!!!! При том, что масло менялось, и не перегревал ни разу........
 
Поехал в магазин, купил новые кольца. Ладовские. 82,4 первый ремонт. Примеряю ... Зазор 0,30
По книжке 0.25-0.45 новое. Ну вот.
Кольца, уже на месте, поршневая заряжена. Вкладыши пока ещё живые. Есть небольшие риски по середине, но думаю походят. Капиталку делать снова?!!!!!
Это полдела....

Взялся за головку. Помыл, пролил -
Клапана все мокрят!!!! Рассухарил,
Втулкам направляющим,как вы думаете????(на выпускных клапанах)
Да да да, им пришел конец....
Колпачке один слетел, я то думаю, что она так дымит.....
Но голову мне чинили, тут не мои косяки.....

Подхожу к настоящему времени...
Втулки купил, клапана тоже, развертки, выколотки, зенковки....
Кажется, "если хочешь что то сделать, хотя бы более менее,нормально" то делать самому, без вариантов.......
 
Последнее редактирование:
Привет!!
строчи давай.
почитаем :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yura
Сверху