Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 серебристый металлик

Ну а сегодня уже окончательно дособрали:cool:.Оставалось поставить ремень ГРМ,ремень генератора,поставить защиту,залить масло и антифриз.Отрегулировать клапана.И по мелочи.
С ремнем ГРМ в принципе без труда,правда метки поначалу не давались.IMG_20171127_095837.jpg
 

Вложения

  • IMG_20171127_101717.jpg
    183.9 KB · Просмотры: 1
А вот ремень генератора удивил.Применена без натяжная схема компоновки.То есть имеем генератор и шкив коленвала.И все никаких натяжных механизмов нет.IMG_20171127_182501.jpg IMG_20171127_182517.jpg
Цепь у всех наверное слетала на велосипеде.Примерно так ремень одевается(((Мало того,на генераторе не обнаружили одного болта крепления.Не знаю,на заводе или в сервисе не поставили,останется загадкой.IMG_20171125_144959.jpg
Ремень натянули на место.Болт был куплен заранее,тк уже при разборке заметили его отсутствие.
И еще,вычитал в интернете.Завод рекомендует менять ремень генератора после снятия.То бишь ремень типо одноразовый.Буду переделывать эту систему на нормальную,эта я считаю :mat:.Комп забарахлил.Поэтому остальное выложу завтра после работы.......................
 
Ну что же друзья,Гранта успешно починена и ездит.Клапана правда 2 раза регулировал.Но отличий До и После ремонта я не заметил.Мотор тянет нормально.
Сейчас в моих краях -35--- -40 градусов стоит.Эх Сибирь............Климат своеобразный.Очень.
Не дописал про ремонт,потому что пропало настроение.Я не люблю писать скучно,не инструкцию какую-нибудь же пишу.Мысль есть,просто писать о ремонтах.Да как бы вообще мысль есть одну статейку накатать,на автомобильную тематику.Но это чуть позже.
 
Всем привет!!!Конечно если еще кто то остался на этом форуме:).Млин не писал ничего уже мммм 1 год и 10 месяцев.Ай я яй........Непорядок.Случилось нового-да ничего особо.Девятос мой в состоянии клинической комы:da:.Да да да,это я ее довел до такого состояния.Но в тоже время нае......шись,пардон намучившись с ней на пол-жизни вперед.И вкинув в нее деньжат прилично......Хотя что говорить,опыту поднабрался мальца.Сменил место работы,проживания-зп выросла существенно,однако появились и новые статьи расходов,да и времени стало свободного меньше.и опять же,все же хочется немножко,хотя бы немножко,заниматься ремонтом.Поэтому,время от времени буду сюда выкладывать статейки о ремонтах(ясень пень моими кривыми руками:D)своих и не своих автомобилей.Под каждую заводить бортовик не буду-смысла нет.Но и к основному герою данного бортового журнала думаю еще вернусь.Да будет так:D
PS Нравиться мне этот форум,может еще оживет:p
 
Ну что же,не прошло и месяца,а у меня руки зачесались заняться девятиной.Последняя запись о ней мммм....сейчас пролистаю бортовик-20 марта 2017 год,а разбил кпп - 9 августа 2016.Итак,машина простояла 2 с половиной года,однако полтора из них в гараже.что не может не радовать.Конечно до постановки на долгую стоянку она время от времени выезжала,но эт были короткие пробежки.И вроде готов уже был с ней "расстаться."Но изменил мое решение один случай.Начало зимы,а может и не начало.,уже точно и не вспомню.Поехал я в Томск,в то время я двигался на приоре(внезапно правда :da: ).Мороз градусов 25,с ветром бррррр.....На обратном пути мотор приоры умирает,просто глохнет и все.На улице темно уже и кажется начинает холодать еще больше.:mad:писец подумал я и полез под капот.Однако нового там ничего не обнаружил.По ощущениям порвался ремень грм.По факту ХЗ.В одно лицо проверять???Как???Шестерни закрыты кожухом-не увидишь,да и места под капотом впритык.Не помню уже чем замыкал стартер.Открыл маслозаливную горловину-в ней видны валы распредвала.Диагноз подтвердился,дествительно ремень приказал долго жить,но от этого не легче.
Даже если бы у меня был запасной,менять его в темноте,фонарик в телефоне на холоде долго бы не протянул и дубеющими руками-это был бы нереальный вариант.Остается один вариант.Какой?Конечно же буксир,но водители не хотели останавливаться.А у тех кто все же остановился-не было троса. Печалька.Звоню домой.Обьясняю ситуацию.Гранта тогда была при смерти.Девятос мой стоял уже много времени с не снятым аккумулятором на улице.Отец сказал попробует завести ее и приехать за мной.
Далее с его слов.Садится он в машину, ключ на старт.........стартер лениво крутит мотор и уже собирается объявить забастовку.Вторая попытка не дала результата.Отец говорит машине:"Давай уже заводись,хозяина твоего надо выручать."И знаете на последних вздохах стартера мотор ожил.Хотя запускалась она в мороз только с хорошим аккумулятором.Не доехал я всего 35 км до дома.Выстужется машина очень быстро.Сидел я и ждал......экономя заряд телефона.Вглядываясь в огни фар встречных машин,но среди проезжающих никак не попадалась та серебристая девятка,которая несмотря ни на что,все же спешила ко мне.Много мыслей приходит в голову,когда вот так вот сидишь и ждешь.....Услышал я рык мотора.Точно, это должен уже быть отец.Так и есть,Бубня выхлопной системой(опять прогорела прокладка под штанами,будь она неладна:D)подъезжает моя,покоцанная трудной автомобильной жизнью девятка.Цепляем трос и потихонечку едем домой.Дотянула без проблем........
Это был последний случай произошедший со мной и этой машиной.После этого она была поставлена в гараж,до лучших времен где и пребывала по нпстоящее время.:DКонечно сразу я написал бы лучше,но хоть так вспомнил:D.
 
Опять год не писал(((((
Очень рад что форум еще не умер:cool:
Приветствую всех,кого знаю,да и кого не знаю:da:
Вижу уже многие сменили свои самары,на что либо другое.В принципе,так оно и идет.
Если коротко,то у самого приора универсал,но я бы тут не писал,если бы избавился от "самой лучшей мащины в мире":ggg:
А у нее все как обычно)))Если интересно,напишу,про наши с ней приключения ибо волею судьбы мне пришлось на ней лето отьездить)))
 
Опять год не писал(((((
Очень рад что форум еще не умер:cool:
Приветствую всех,кого знаю,да и кого не знаю:da:
Вижу уже многие сменили свои самары,на что либо другое.В принципе,так оно и идет.
Если коротко,то у самого приора универсал,но я бы тут не писал,если бы избавился от "самой лучшей мащины в мире":ggg:
А у нее все как обычно)))Если интересно,напишу,про наши с ней приключения ибо волею судьбы мне пришлось на ней лето отьездить)))
Строчи че нить интересное
 
Ну что же, стояла машина машина стояла........Ездил я себе на приоре и горя не знал в принципе. Но был один минус, сыгравший со мной злую шутку. Приора любила масло, есть. Очень любила. Я подливал подливал подливал и однажды забыл подлить, ну может и забил:hz: . Не суть важна, ибо мотор уже был на грани отправиться(дьявольский смех)в небесную страну вазовских моторов :hz:а может и в подземную. Январь, Утром мороз, градусов 20.пытаюсь завести. Вж вж вж вж вж и цок цок цок цок зацокотал гидрокомпенсатор. Масло долито, запуск - уф перестал. Ну и все. Тут и сказочке конец)))))
Шучу и ездил я еще спокойно до весны:da:, где то в мае стук возобновился,но периодически пропадал. Болезнь прогрессировала и в итоге стук стал постоянным. Но я же люблю засунуть свои кривые ручки куда не следует:da:. И запихал я их в гбц...... ох и нае...ся я разбирая ее мотор. Один только впускной коллектор снимал часа полтора. НУ ладно, разобрал, статей умных начитался. Сейчас думаю, починю. Гидрики снял промыл, прокачал и поставил на место. Собирается этот замечательный мотор ,точнее головка его . на герметике. Точнее постель распредвалов и собственно клапанная крышка. Ну собрал. Завел, погудела, постучали гидрокомпенсаторы и умолкли. Моей радости не было предела. Но......недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. При следующей заводке опять все загремело ,но стоит заметить, периодически стук затихал. Еб..ть я мастер.................:eek: Ну, думаю, значит, пора уже гидрики менять...... Сказано, сделано. Слетал в Мариинск, купил 8 штук(на больше денег не хватило), ставлю, опять с герметиком повыделываться пришлось. Ну все. Запуск..................иииииии Увы Линкор подбит, причал потерян:mad: Справедливости ради, хочу заметить, что мотору реально уже подходил кердык.
Ну и что я имел в сухом остатке:
- Автомобиль не может ехать
-Мне нужно на вахту
-и собственно все:D
Не хотел ,ох не хотел я подходить к своей "Любимице", тем более покупатель почти уже купился на мои россказни о чудесном автомобиле:D.
Пришел в гараж, стоит, уже в пыли. Шкива генератора, что стоит на коленвалу, нет. Броне проводов- нет. Думаю это знак. Не надо тебе опять на нее садиться.......
Однако, выбора нету. Ставлю шкив, накидываю броники. Притаскиваю аккумулятор , ключ на старт иииииии бр бр брбр бр забасила прогоревшая выхлопная система. Кх рр ппп рррооп пп кх пых пых опять заколбасило холостые обороты. Хотел скорее заглушить и бежать оттуда, но было поздно.....зверь ожил.....
 
..........Мотор малость прогрелся. Выехал из гаража и погнал машину в рем зону. Может помните,я где то писал,что крепление кпп у меня лопнуло? Ну вот,надо было снять КПП,отвезти в город,заварить аргоном корпус и собрать обратно.Делов то....

IMG_20191101_133514.jpg

Продолжение будет чуть позже, фото вставлять не хочет. В этом плане, старый форум был удобнее и грузил любые и любого размера......
 
Последнее редактирование:
Загоняю на яму и вперед. Сняли КПП.
IMG_20191101_223124.jpg
Разобрали(Фото особо не делал, думал больше не буду писать здесь:p)
IMG_20191102_104757.jpg
И повез я корпкс в город. Варить. Сварщик,поворчал для виду,мол сначала на мойку надо было отвезти. А у меня уже время поджимает!!!!!Я ему,мол,надо было по телефону говорить,что еще и мыть надо,тем более в месте сварки чисткенько!!! Ладно,заварил..... Палец себе обжег, взявшись неаккуратно.
Привез домой,а теперь главная мысль вообще в жизни. Спешка нужна лишь при ловле блох и далее Вы знаете.......Собираю кпп,начинаю проверять скорости,а она клинит, реально клинит!!!!!
IMG_20191105_114938.jpgIMG_20191228_132202.jpg
А,секунду,вот фотки после сварки и обточки.
IMG_20191104_205116.jpgIMG_20191104_205128.jpg
Как будто две скорости включаются и все,два или три раза разбирал но один хрен клинит.
Я реально психанул....Опять начинается...перебирал КПП на гранте-с первого раза все собралось и нормально ездит до сих пор. На синем девятосе отца то же самое. А эта машина :mat::mat::mat::mat::mat::mat:
Ничего я не сделал в тот раз.Уехал на работу на автобусе в очень плохом расположении духа.
 
Через две недели приехал. Уже спокойно, пытаюсь опять. И барабанная дробь из недр кпп выкатывается шарик, который фиксирует заднюю передачу.
Чуть чуть вернемся в прошлое, когда разбирал кпп. В спешке забыл отвернуть пробку фиксатора задней передачи. Когда уже разобрал, мля думаю приехали-шарик где то потерялся. Но ни беда у меня есть запасной......Так вот, этот шарик, скатался со мной в город обратно, плюс, пока варили, корпуса крутили в разные стороны и он собака не выпал!!!!!!!Где он там был-загадка. После нахождения виновника, все чудесным образом заработало. Кпп Была наконец то собрана. IMG_20191228_132157.jpg
И установлена на место
IMG_20191229_131030.jpgIMG_20191229_131037.jpg
Залито новое масло и отрегулирована кулиса.
Заменил прокладку под "штанами" и автомобиль начал работать тихо.
Нашел четыре более менее покрышки, смотался в соседнюю деревню на шиномонтаж. Там обнаружил две покрышки, лучше чем мои и за символическую сумму поставил себе. Оставалась трещина на лобовом и вроде все .Запускалась нормально, ехала более менее я даже расслабился :D . Сделал документы(Страховка и ТО) и собрался ехать на работу:cool:.
Продолжение писать ???
 
Сварка, конечно, швах... Что за рукоблуд так восстанавливал ухо то? Задача ремонта всегда одна "Под завод. Под новье".
 
Сварка, конечно, швах... Что за рукоблуд так восстанавливал ухо то? Задача ремонта всегда одна "Под завод. Под новье".
Дык он болгаркой не шлифонул...
А так было бы самое то.
да и шарик не потерялсо...:D
 
Ну
Сварка, конечно, швах... Что за рукоблуд так восстанавливал ухо то? Задача ремонта всегда одна "Под завод. Под новье".
Ну я не стал вытачивать,прямо под завод.Там так отломилось неудачно,что побольше наварили чтобы крепче получилось.Я плоскости вывел болгаркой аккуратно,и все. Лето отьездил пока не отвалилось.
 
Дык он болгаркой не шлифонул...
А так было бы самое то.
да и шарик не потерялсо...:D
Я понимаю вашу иронию,но почему то сколько я ни ремонтировал машин именно с этой случается всякая хренотень:confused:
В церковь съездить на ней нужно)
 
Я понимаю вашу иронию,но почему то сколько я ни ремонтировал машин именно с этой случается всякая хренотень:confused:
В церковь съездить на ней нужно)
Я тебе больше скажу: мой Тазерати Ведрон не был обмыт при смене владельца, да и вообще проклят был. В пятницу 13'го после обеда собран. :D
Ты не один!
 
Я тебе больше скажу: мой Тазерати Ведрон не был обмыт при смене владельца, да и вообще проклят был. В пятницу 13'го после обеда собран. :D
Ты не один!
:D Сейчас продолжение напишу, она мне еще не один сюрприз подбросила:eek:
 
Ну все, погнал на ней я в Кемерово. Боязно пизд...ц, реально боязно. Через 50 км от дома засвистел ремень генератора. Бля, думаю что случилось то, ведь все было нормально же, :mad:Открываю капот- генератор открутился. Подтянул ремень, ну вроде норм. Дальше без происшествий доехал. Ездил ездил спокойно недели наверное две. Отправляют на вахту, в Томскую область, ну недалеко в принципе 200 км от Кемерово. Узнал я об этом за пару дней и решил поехать туда на своем пепелаце. Машину как подменили. Стала плохо запускаться. Раза с третьего четвёртого только. Смотрел, вроде все норм. То Хорошо работает то тяги нет. Короче чертовщина какая то. Утром закидываю сумку вещи. Ключ поворачиваю и ..........нормально завелся мотор. Я думаю Урррра это хороший знак:da:
На работе забрал документы, попил кофе из автомата и поехал. Первый сто км пролетел налегке, а вторую сотню мотор начал умирать. Ну как умирать. Ехать то он ехал, но с некоторым провалом и с нехуев...й потерей мощности. Тут я подумал, "ну его нахер, останавливаться не буду, пока едет поеду" и пилю себе 90км в час на четвертой передаче, пятую естественно не включал.
Уже подъезжаю к городку, пых пых и умерла совсем. Перспектива была совсем не радостная. Закрыл и пешком утопал в городок. Вечером пришел, надо же убрать на стоянку, иначе растащат. Кручу кручу стартером- Нет мы заводиться не хотим. Разъясняю девятосу его перспективы и он сука завелся. Угнал на стоянку ушел спать. Вахта идет, скоро домой ехать а машин стоит, я к ней даже не подхожу. Был у нас электрик на вахте, давай вечером кичиться, мол какой он невьебенный инжекторщик. Ну я ему, мол, значит без труда причину найдешь. Он:" ДА легко". Оставил ему ключи и уехал на работу. Вечером приезжаю. ,смотрю что то ковыряется. Я думаю Вай вай какой хороший электрик, уже наверное все сделал. Да хрен там, он что то сделал.:mad: У девятоса было хорошее настроение и он соизволил завестись. Электрик давай форсунки по одной отцеплять, ничего это не дало, как тупил движок, так и тупит. Вердикт регулятор давления накрылся. Заказываю нашему механику регулятор, он привозит и барабанная дробь-да Нихрена не изменилось!!!!
Проходит еще пара дней. Меня озаряет, надо бы метки проверить. И точно, ремень перескочил. Как так!!!!Шучу, шпонка, круглая на шкиве коленвала стоит. Она есть и ее нет. Как так подумаете вы. А вот так. Она почему то провалилась в глубь шестеренки, шкив провернулся и пиздохен щвайц. По русскому 3.14здец приехали.

Выставляю шкив как положено. Ключ в положение стартер .......................интрига...........................заработала!!!:cool:но на трех цилиндрах. Блин я и свечки менял и провода менял- первый котел не готовит кашу. А уже домой ехать надо. Я ему горшочек вари а он сука не варит хоть ты тресни:net:. Думаю, надо искать там, где недавно лазили, а лазил электрик и шарился он у форсунок. Начинаю проверять. Точно разъем на первой форсунке не до конца вставил. Застегиваю и наконец то горшочек соизволил включиться работу. Ну на этом мои злоключения кончились и я благополучно уехал домой.....
На сегодня все.время уже 23:30 поздно.............
 
Я понимаю вашу иронию,но почему то сколько я ни ремонтировал машин именно с этой случается всякая хренотень:confused:
В церковь съездить на ней нужно)
нихрена ни ирония ни даже сарказм.
Чистейший юмор:D
 
Ну что же. Далее месяц наверное я ездил вообще без проблем. Автомобиль, не смотря на отсутствие шпонки нормально запускался и шкив даже не пытался провернутся. Единственное, что шайба, прижимающая шкив, стояла не родная. А гораздо большего размера, а на нее уже заводская. Ибо, я когда на вахте ставил шкив, посмотрел, что шкив с коленвалом почти в одной плоскости и решил чтобы посильнее зажать сделать так. Надо было делать что то с Лобовиком. Трещина мешала обзору и расходилась лучами. Поехал по магазинам. Самое дешевое 1500 рубликов ,с окантовкой почти 2000 и какой то там заводской Китай, больше трех килорублей. :eek: И еще от тысячи, до двух за установку. Еб....ть ну и ценники. Купил самое дешёвое стекло и поехал искать, где бы поставить. Как назло, везде по записи, как будто весь город, именно сегодня поехал массово стекла менять.:D Поехал, к своим знакомым. Те говорит, покури часик, полтора, там может и примем. Дождался, заезжаю. Старое стекло выдавливаем(Я тоже участвую в этом увлекательном действе) и выясняется что нет шнура, который поможет нам в дальнейшей установке. Гуглю ближайшие хоз магазины. Один ещё работает, но находится где то во дворах. Еле нашёл. Прихожу, все уже почти готово, обезжирено, стекло заправлено в резинку. Заправили туда еще и шнур. Я осторожно давил снаружи, кузовных дел мастер взялся за ответственную работу, вытягивание шнура и со второй попытки стекло таки залетело в проем. Новое стекло это, как в новую машину сел, Все отлично видно, Обзор что надо:da:.

После я уехал в деревню. Где опять заехал на яму .Причина-очередная прогоревшая прокладка под штанами. Это похоже болезнь......
IMG_20191101_184826.jpg.
А вот этой штукой я решил под затянуть гайки на "штанах". Увы фортуна отвернулась от меня. Вроде все четыре гайки нормально наживились, вроде бы. В процессе выяснилось, одна не совсем по резьбе. Итог, я думаю понятен. Опять спешка:mad:. Коллектор еще не снимал, но займусь в отпуске. Но и на трех гайках работает тихо, примерно с конца августа, но я уверен, что после гайковерта, когда я буду разбирать, количество обломанных шпилек несколько увеличится.:D.
Отец предложил, давай грит ,сразу со шпонкой разберёмся. Я ему, мол зачем и так все нормально держится. И сглазил.......
Поехал на работу, на полпути количество лошадей в моторе упало, думаю коней на пятнадцать. Однако я уже знал, где искать. Благо набор головок в собой вожу. Не снимая колесо ослабил шкив, выставил и затянул. Натянул ремень генератора. Попался мне на глаза шуруп, не знаю с чего. Но он прекрасно вкрутился в шпонку, а я спокойно доехал и катался еще дня три. Но после начался треш. Шуруп оказался спиленным, и шкив держаться на месте совсем не желал, но смещался он зуба на два три и все. Но мотор работал при этом как попало. Конечно мозги как могли сдвигали углы и моменты впрыска - это не помогало. И поехал я в сервис. Сервис самообслуживания, где всего за 150 рублей в час, предоставляется место в боксе и почти любые инструменты, либо за двести на подъёмнике. Купил шкив и все. Да нет блин не все. Еще шпонка, и звездочка коленвала , я уже догадывался что спокойно я ее не сниму......
Времени у меня было два часа примерно, этот сервис пользуется большой популярностью в городе. Приехал, подождал минут тридцать, запустили. И........
Скидываю колесо, ослабляю генератор, снимаю шкив и тупик. Звезда, или шестеренка сидит мертво и совсем не шевелится:mat:. Однако я же знал что делать. Сверлить отверстие и разбивать. Времени ведь не так много. Взял маленькую. болгарку, надпилил немножко, взял зубило и начал стучать. Увы не идет. Металл хороший, видать не Китай:D. И близко пилить страшно- коленвал можно подточить заодно. Пол звезды таки отколол. Но остаток так никуда и не сдвинулся. Совсем. Ни грамма. Давай я подпиливать остатки, чтобы как можно меньше металла осталось. Когда решил что хватит, надпилил рядом остатки этой бедной звездочки. Удар и наконец то лопнула и сразу очень легко снялась. Накидываю новую звездочку, ремень, шкив. метки выставляю, все затягиваю. Запускаю Урааааааа Все теперь реально работает нормально
.IMG_20201021_204450.jpgIMG_20201021_204455.jpgIMG_20201021_204501.jpgIMG_20201021_211858.jpg

Собираюсь выезжать, мотор дергается, глохнет и крутится свободно без компрессии. Бля,ну что опять случилось то:eek:. А это у нас ремень ГРМ внезапно кончился. Хорошо в собой вожу запасной. Меняю оперативно и наконец то нормальный запуск, А все кони в моторе дружно тащат бренный кузов девятины вместе со мной:D.
Это были не знаю, даже как сказать, надеюсь что крайние выкидоны этой машины. С этого момента еще наверное месяц прошел. Полет нормальный. Но я не расслабляюсь:net:.
Продолжение следует....................................
 
Сверху