Ну что же. Далее месяц наверное я ездил вообще без проблем. Автомобиль, не смотря на отсутствие шпонки нормально запускался и шкив даже не пытался провернутся. Единственное, что шайба, прижимающая шкив, стояла не родная. А гораздо большего размера, а на нее уже заводская. Ибо, я когда на вахте ставил шкив, посмотрел, что шкив с коленвалом почти в одной плоскости и решил чтобы посильнее зажать сделать так. Надо было делать что то с Лобовиком. Трещина мешала обзору и расходилась лучами. Поехал по магазинам. Самое дешевое 1500 рубликов ,с окантовкой почти 2000 и какой то там заводской Китай, больше трех килорублей.
И еще от тысячи, до двух за установку. Еб....ть ну и ценники. Купил самое дешёвое стекло и поехал искать, где бы поставить. Как назло, везде по записи, как будто весь город, именно сегодня поехал массово стекла менять.
Поехал, к своим знакомым. Те говорит, покури часик, полтора, там может и примем. Дождался, заезжаю. Старое стекло выдавливаем(Я тоже участвую в этом увлекательном действе) и выясняется что нет шнура, который поможет нам в дальнейшей установке. Гуглю ближайшие хоз магазины. Один ещё работает, но находится где то во дворах. Еле нашёл. Прихожу, все уже почти готово, обезжирено, стекло заправлено в резинку. Заправили туда еще и шнур. Я осторожно давил снаружи, кузовных дел мастер взялся за ответственную работу, вытягивание шнура и со второй попытки стекло таки залетело в проем. Новое стекло это, как в новую машину сел, Все отлично видно, Обзор что надо
.
После я уехал в деревню. Где опять заехал на яму .Причина-очередная прогоревшая прокладка под штанами. Это похоже болезнь......
.
А вот этой штукой я решил под затянуть гайки на "штанах". Увы фортуна отвернулась от меня. Вроде все четыре гайки нормально наживились, вроде бы. В процессе выяснилось, одна не совсем по резьбе. Итог, я думаю понятен. Опять спешка
. Коллектор еще не снимал, но займусь в отпуске. Но и на трех гайках работает тихо, примерно с конца августа, но я уверен, что после гайковерта, когда я буду разбирать, количество обломанных шпилек несколько увеличится.
.
Отец предложил, давай грит ,сразу со шпонкой разберёмся. Я ему, мол зачем и так все нормально держится. И сглазил.......
Поехал на работу, на полпути количество лошадей в моторе упало, думаю коней на пятнадцать. Однако я уже знал, где искать. Благо набор головок в собой вожу. Не снимая колесо ослабил шкив, выставил и затянул. Натянул ремень генератора. Попался мне на глаза шуруп, не знаю с чего. Но он прекрасно вкрутился в шпонку, а я спокойно доехал и катался еще дня три. Но после начался треш. Шуруп оказался спиленным, и шкив держаться на месте совсем не желал, но смещался он зуба на два три и все. Но мотор работал при этом как попало. Конечно мозги как могли сдвигали углы и моменты впрыска - это не помогало. И поехал я в сервис. Сервис самообслуживания, где всего за 150 рублей в час, предоставляется место в боксе и почти любые инструменты, либо за двести на подъёмнике. Купил шкив и все. Да нет блин не все. Еще шпонка, и звездочка коленвала , я уже догадывался что спокойно я ее не сниму......
Времени у меня было два часа примерно, этот сервис пользуется большой популярностью в городе. Приехал, подождал минут тридцать, запустили. И........
Скидываю колесо, ослабляю генератор, снимаю шкив и тупик. Звезда, или шестеренка сидит мертво и совсем не шевелится
. Однако я же знал что делать. Сверлить отверстие и разбивать. Времени ведь не так много. Взял маленькую. болгарку, надпилил немножко, взял зубило и начал стучать. Увы не идет. Металл хороший, видать не Китай
. И близко пилить страшно- коленвал можно подточить заодно. Пол звезды таки отколол. Но остаток так никуда и не сдвинулся. Совсем. Ни грамма. Давай я подпиливать остатки, чтобы как можно меньше металла осталось. Когда решил что хватит, надпилил рядом остатки этой бедной звездочки. Удар и наконец то лопнула и сразу очень легко снялась. Накидываю новую звездочку, ремень, шкив. метки выставляю, все затягиваю. Запускаю Урааааааа Все теперь реально работает нормально
.
Собираюсь выезжать, мотор дергается, глохнет и крутится свободно без компрессии. Бля,ну что опять случилось то
. А это у нас ремень ГРМ внезапно кончился. Хорошо в собой вожу запасной. Меняю оперативно и наконец то нормальный запуск, А все кони в моторе дружно тащат бренный кузов девятины вместе со мной
.
Это были не знаю, даже как сказать, надеюсь что крайние выкидоны этой машины. С этого момента еще наверное месяц прошел. Полет нормальный. Но я не расслабляюсь
.
Продолжение следует....................................