Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 серебристый металлик

737225

Активный автомобилист
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
487
Откуда
мариинск
Авто
ваз 21093 1500 2003
Небольшая предыстория.Устроившись после армии на работу.Осознал что без машины ну никак.Тем более бывало мотался в Кемерово и Томск.А брать машину у отца как то не очень то хотелось.У меня имелся ваз 21083 1986 года но состояние было ужасающее.Поэтому в январе нынешнего года приобрел ваз 21093 2003г инжектор.Искал долго месяца 2 в итоге в Кемерово присмотрел одну.Цвет серебристый металлик(как я и хотел).Все стекла родные.Гниль только была на заднем крыле,там где цепляется подкрылок да и по мелочи.Облазив ее все все же решил брать.Начальная цена была 129 000 рублей но сторговаться удалось до 115 000 рублей.Это было подозрительно но имея ограниченный бюджет я посчитал что это здорово.Прокатившись по городу косяков шибко не обнаружено.И вот я счастливый еду домой.Но это было лишь НАЧАЛО.
 
Кстати с ней в комплекте получил набор летней резины,простенький набор инструмента,домкрат.И....."Очень Хороший Майфун" Который достал меня настолько что чуть чуть и я оставил бы его "голосовать" на трассе
 
Последнее редактирование:
Будет но чуть чуть позже.
 
Несколько Фото
 

Вложения

  • 10032013348.jpg
    10032013348.jpg
    105.5 KB · Просмотры: 79
вид салона
 

Вложения

  • 10032013345.jpg
    10032013345.jpg
    112.2 KB · Просмотры: 125
еще немного,как оттает нормально сфотографирую.Вроде март а ветер до костей пробирает
 

Вложения

  • 10032013346.jpg
    10032013346.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 76
  • 10032013341.jpg
    10032013341.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 74
  • 10032013342.jpg
    10032013342.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 65
Еще немного информации.Пробег авто мне неизвестен так как приборная панель судя по всему менялась,но думаю тысяч 140-150 есть.В моторе синтетика Виско 5w40. Хозяин я по счету .........надцатый по крайней мере вторая птс в ней я 5.:( От предыдущей хозяйки узнал что где то около года машина простояла просто так.На днище пока присутствуют следы антикорозийной обработки, проблемные места более менее обработаны так что пока пока поездим.Только вот на двери не угадали на пол тона с цветом-отличается от основного.Ну и еще установлена сигнализация Томагавк с автозапуском.
 

Вложения

  • 10032013344.jpg
    10032013344.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 40
Поздравляю с бортовиком близнеца по цвету! Удачи на дорогах
 
Итак.Продолжим.По дороге домой выяснилось что подтекает один из задних цилиндриков,да и сами тормоза оставляют желать лучшего(при торможении с больших скоростей).Но ничего добрался.На следующий день ехать в ГАИ и тд тп. Попутно заехал в сервис (-25 на улице было).Заменили цилиндрик,начали прокачивать и..... оказалось на суппортах сорваны грани на штуцерах прокачки.Итог снимали полностью и в тисках еле выкрутили.С горем пополам прокачали и я поехал в ГИБДД ставить авто на учет.Данную процедуру с прохождением тех осмотра,получением страховки и тд описывать не буду и так все знают.К 3 часам дня я счастливый обладатель своего авто.Но радость длилась недолго.Выехав из города(проживаю неподалеку) замечаю интересную вещь:при торможении на скорости до 60 км/ч все норм,при большей бьет руль и отдает в педаль.Дома было решено эксплуатацию продолжать так как есть благо до зарплаты было недалеко........
 
Следующий сюрприз мне преподнесла площадка краба.Как то заглянув под машину заметил что один болт крепления краба болтается.Ха я думаю минутное дело, болты в гараже нашел и опа....а болт держался в гнезде неизвестно на чем:(То бишь гайки я там не нашел.Выкручиваю второй а там на болту вместо мелкой резьбы КРУПНАЯ.Я в ауте.Потихоньку пилю до города,покупаю площадку краба где-то 250 р и к жестянщикам.Переварили замазали сверху какой то мастикой проверили развал схождение и вуаля здравствуй авто прощай 1000р за работу.Со второй площадкой слава богу все в порядке.
 
вот как то так
 

Вложения

  • 11032013350.jpg
    11032013350.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 49
  • 11032013352.jpg
    11032013352.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 40
Ну вот у нас потеплело.Нормальные фото
 

Вложения

  • 11032013357.jpg
    11032013357.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 44
  • 11032013359.jpg
    11032013359.jpg
    113.4 KB · Просмотры: 55
  • 11032013355.jpg
    11032013355.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 37
  • 11032013356.jpg
    11032013356.jpg
    107.1 KB · Просмотры: 36
  • 11032013358.jpg
    11032013358.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 40
Когда пригнал домой после переварки краба.Прошла где то неделя и новый сюрприз:(а нет даже два.Загорелся Чек.До этого он периодически моргал,теперь загорелся постоянно.Но это мелочь.Стала пропадать искра,а это уже веселье.На холодную заведешь норма,поработает заглушил -приехали:confused:постоит заведется.И такая песня что на холодном,что на горячем двигателе.Выходной был, завел и не глуша в сервис на диагностику.
Причину загорания чека выяснили быстро-обрыв в цепи датчика детонации.Заменили датчик скинули ошибку-чек потух.Но последущие два часа прошли с плясками и бубном вокруг машины:)Поменяли модуль,датчик положения коленвала,проверили проводку,заменили свечи,бронепрвода,добрались до "мозгов"у меня это бош и встали:мол таких у нет нет дальше типа сам.Но причину где то через 20 минут после этого обнаружили.Эх знали бы где искать:)Как вы думаете в чем причина????????Крутили стартером уже до посинения и обратили внимание-если когда заводишь индикаторы приборной панели горят (зарядка,давление масла и тд) то заводиться,а бывает крутишь все гаснет но стартер то работает но не заводится!!!!Все виновником оказался замок зажигания.Заменив который все заработало как часы.Только ставил его уже сам.Итого диагностика 400р,датчик детонации 150 р,замок 520р и нервов километра полтора:)
 
Последнее редактирование:
К замку на скрутки были примотаны провода от сигнализации возможно это привело к подгоранию контактной группы.На фото он уже без изоленты
 

Вложения

  • 11032013360.jpg
    11032013360.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 29
  • 11032013362.jpg
    11032013362.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 34
Следущий сюрприз преподнесла печка.Точнее ее радиатор.Стал уходить тосол.Стекло запотевать.Печка у меня переделана предыдущими владельцами.Кем именно не знаю у нее их было много:(Центральные сопла заглушены,не стекло и боковые сопла выведены пластмассовые шланги.Все швы залиты чем то вроде резины(не знаю как правильно назвать)В машине тепло, но почему то холодом ее величество дуть категорически не желает. Причину буду искать когда потеплеет.Так вот подумал что поменяю не снимая торпеду открутив нижние крепления и отодвинув ее на себя.Но не тут то было.Радиатор тоже оказался залит с обоих сторон той же хренью что и швы и никак не желал покидать насиженное местечко.Пришлось снимать торпеду,благо опыт снятия "низкой панели имеется"потом ножом отковыривать радиатор.После остаток дня заняла сборка.Фотоотчета нет так как тогда у меня не было бортовика но как снова сниму торпеду, сфотаю печку.Пара фоток все же нашлась.
 

Вложения

  • 11032013363.jpg
    11032013363.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 42
  • 11032013364.jpg
    11032013364.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 35
Я уже упоминал ранее про тормоза.Надоело ездить с "АБС" и прыгающим рулем.У нас на форуме вычитал что причины отдачи в педаль задние барабаны.А биение руля либо направляющие,либо диски,либо сами суппорта.Начал с переда.Купил 2 суппорта где то 960 рубликов,тормузухи 70р.С дисками решил повременить дорогие мля...Сначала направляющие снял подчистил наждачкой смазал литолом и собрал обратно.Эффекта нет.Так как било с левой стороны этот суппорт и заменил.Следом снял задний барабан,хотел попутно заменить цилиндрик.Цилиндрик оказался исправным.Я уже начал собирать обратно.Одел колесо крутнул и опа,оно то крутится свободно то заклинивает что с трудом проворачивается.Иду в соседний двор.Там стоит донор Ваз 21093 96 года.мне очень жаль это машину.Сколько я ее помню на ней тольго и делали что гоняли не жалея нисколько.Впрочем я посвящу ей да и не только ей отдельный пост.Так вот снимаю барабан с неё и офигеваю под ним кроме ступицы ничего нет.Я думаю что это он так легко снялся:DСтавлю его себе прокачиваю с батей тормоза.Выезжаю на трассу,жму тормоза....Все отлично машину не узнать.тормозит уверенно руль"успокоился" а "АБС"наконец отключился.Доволен был как никогда.Фото увы тоже нет:(
 
Ну думаю стоит продолжить.После этого особо ничего не ломалось.Потихоньку уходит масло(особенно если побуксовать:),весна мля).
Тосол,с тормозухой пока на месте.Головка гремит - грешу на клапана,хотя как то был в сервисе,промерили мне зазоры и говорят мол это у тебя вал гремит,хотя когда у бати также гремела-клапана были как попало отрегулированы.Машина едет неплохо.Будет тепло сам померю зазоры.хотя чувствую что предется делать мотор.:(
 
проблема с тормозами опять возобновилась:mad:Проехал где то тысячу км и опять "абс" заработал,правда руль долбит не так сильно.Придется все же раскошелиться на новые барабаны.:(
 
Сверху