сколько не крутил свой карб, тоже неглохнет на закрученном качестве, пытается- но не глохнет,
P.S. Кстати темку можно в топ крепить уже )))
Ну если в топ крепить
, тогда попробую обобщить знания о ХХ солекса в этом посте. Если что не так поправьте, а лучше добавьте.
Про дроссельную заслонку и эмульсионный колодец
Если за условие принять, что ХХ не сосет воздух между половинок и в остальном исправен, то он должен работать при полностью закрытых заслонках, так он задуман и так должно быть.
Причем, чем плотнее закрыта заслонка, тем сильнее разрежение в задроссельном пространстве соответственно обильнее выход эмульсии из канала ХХ.
В этом режиме работы карб. на хх сосет богатую эмульсию из эмул. колодца ГДС. И в поддержку
clalhuy скажу, что при забитом топливном жиклере 1 камеры, взять бензину для ХХ не где.
Про воздух.
! А
воздух поступает в канал ХХ аж из трех отверстий
1. Отверстие воздушного канала (маленькая дырочка в стенке камеры чуть под диффом)
2. Проточный канал (шель между половинками карба, если в этом районе засор или изгиб плоскостей, то ХХ будет не правильный,
у этой щели есть сечение и его нужно выводить при ремонте карба)
3. Щель переходной системы (ее все знают, и как раз рядом с ней находится отверстие отбора разрежения для вакуумного корректора, по-этому на разрежение в В.К. можно ориентироваться при настройке ХХ, разряжения там быть не должно не в щели не в корректоре.)
Про винты кач. и кол..
Винт качества(игла) - плавно запирает канал ХХ в самом его конце. В принципе это
мини дроссельная заслонка непосредственно для ХХ. Закрутив ее полностью ХХ перекрывается и машина глохнет, открутив поток смеси увеличивается, а воздуха нет идет переобогащение и машина тоже глохнет.
Если ХХ не реагирует на закручивание, то игла просто не запирает канал.
Причина
1. херовая игла
2. херовая резиночка.
3. разбит канал
4. иглу стопорит мусор или резьба.
5. Сосет смесь из переходной щели или из диффузора из-за хреновой, кривой заслонки или ее не правильного положения относительно щели переходной системы,
5. Дырявая диафрагма экономайзера М.Р.
Разрежение действующее на канал холостого хода создает тягу, во всей системе ХХ и переходной системе в частности.
Закрученный чрезмерно винт кач. создает провал при переходе с ХХ на переходный режим движения.
Винт количества
Винт количества эмитирует нажатие на педаль газа. И устанавливает ограничение закрытия дроссельной заслонки.
"По хорошему" обороты холостого нужно регулировать винтом количества создавая баланс тяги бензина и воздуха для конкретного мотора и карба. В свою очередь подбор топливного жиклера ХХ помогает добиться нужного количества смеси, как на ХХ ходу так и на переходном режиме.
На фига тогда винт количества? А для того чтобы дать 1000 оборотов якобы холостого хода зимой. Смесеобразование в холодную сырую погоду плохое и данная конструкция карба с его километровыми каналами не справляется, а нагрузка на генератор возрастает. Поэтому и крутят количество в зависимости от обстоятельств. Или допустим вы подключили к генератору мощного потребителя 600вт, например на пикнике вы превратили машину в электростанцию и с помощью инвертора питаете ноутбуки, музыку, свет и т.п. на холостых генадий не прокачает все эти девайсы. Дергать подсос не вариант богатая смесь, жор бензина, а вот вин количества крутануть до оптимальной энергоотдачи можно.
Замена генератора и шкивов на "низовые" может избавить от необходимости крутить количество напрочь.
Про эконометр
Эконометр берет разрежение за дросселем,
на холостом ходу на него действует максимальное разрежение и он показывает 0, как только дроссель открывается, разрежение начинает слабеть и стрелка эконометра падает в базовое положения(назовем его 1), как на заглушенной машине, хотя и потребление топлива возрастает. По сути, эконометр косвенно отражает положение дроссельной заслонки.
Если стрелка эконометра на ХХ откланяется немного от 0 к 1 значит на эконометор действует низкое разрежение
Причина 1. подсос воздуха через дроссельную заслонку.
2. через вторую дроссельную заслонку
3. Через прокладки между коллектором и карбом
4. Через ВУТ и т.д.
Спасибо.
:bravo::bravo::bravo: