Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Винт качества закручен полностью, так и езжу..

клалхуй, салютик. Спасибо за отзыв, за советы. Не знаю, за кого ты меня держишь, но недавно видел и сам настраивал у знакомого девятку (карбюк). Проще пареной репы! После этого точно удостоверился, что у меня льёт! Льёт топливо и и лучше не выкручивать винт качества! Льёт ещё больше!
Зажигание тоже в топку! Было с таким же положением - всё было норм! Ничего не трогал.
Вообщем, при откручивании винта качества, практически обороты не меняются, как будто и не выкручивешь, а провал с каждым оборотом всё прибавляется! Это уже о чём-то должно говорить?! Проблема куда глубже, есть уже некоторые мысли и подсказки в мою сторону от некоторых людей, как найду выход, обязательно отпишусь здесь!;)
 
кароче:когда ты закрутил количество до исчезновения разряжения и выставил качеством 850 ты сделал то что и нужно. тебе надо было найти качеством устойчивую работу двигла. ты ее нашел. а после этого (если необходимо) можно крутить количество, но фишка в том что 850 это как раз нужные обороты ( ну зимой максисум до тыщи), поэтому тебе даже не нужно было дальше крутить количество. а если дальше крутишь, то да, появится разряжение.

Можно параллельно вопрос?
Один момент не понятен. :mad:
Вот все говорят, что нужно сначала закрутить винт КАЧЕСТВА, а потом открутить его на 4-6 оборотов. Убрать разрежение в трубке винтом КОЛИЧЕСТВА. А потом искать оптимально обедненную смесь винтом КАЧЕСТВА (закручивая до нестабильных и откручивая на пол оборота назад). С этим все понятно!
Но потом нужно подстроить до нужных оборотов винтом КОЛИЧЕСТВА.
А как же наша первоначальная настройка по убиранию разрежения? Она же собьется?
Вопрос может и тупой, но я реально никак не пойму :mad:
 
клалхуй, салютик. Спасибо за отзыв, за советы. Не знаю, за кого ты меня держишь, но недавно видел и сам настраивал у знакомого девятку (карбюк). Проще пареной репы! После этого точно удостоверился, что у меня льёт! Льёт топливо и и лучше не выкручивать винт качества! Льёт ещё больше!
Зажигание тоже в топку! Было с таким же положением - всё было норм! Ничего не трогал.
Вообщем, при откручивании винта качества, практически обороты не меняются, как будто и не выкручивешь, а провал с каждым оборотом всё прибавляется! Это уже о чём-то должно говорить?! Проблема куда глубже, есть уже некоторые мысли и подсказки в мою сторону от некоторых людей, как найду выход, обязательно отпишусь здесь!;)

может тебе надо оч хорошо прочистить все каналды хх? ну как вариант.
я твой карб в руках не держал, поэтому могу только выдвигать версии, так что не злись.
посуди сам: если привалочные поверхности ровные, зазоры дроссельных заслонок правильные и без перекосов, уровень в норме, мембраны в норме, то просто лить как бы неоткуда.
кстати, ты писал что поймал 850 оборотов и двиг устойчиво работал, вроде как бы это норм, что не устраивало?
и ник у меня слалхыи;)
 
Можно параллельно вопрос?
Один момент не понятен. :mad:
Вот все говорят, что нужно сначала закрутить винт КАЧЕСТВА, а потом открутить его на 4-6 оборотов. Убрать разрежение в трубке винтом КОЛИЧЕСТВА. А потом искать оптимально обедненную смесь винтом КАЧЕСТВА (закручивая до нестабильных и откручивая на пол оборота назад). С этим все понятно!
Но потом нужно подстроить до нужных оборотов винтом КОЛИЧЕСТВА.
А как же наша первоначальная настройка по убиранию разрежения? Она же собьется?
Вопрос может и тупой, но я реально никак не пойму :mad:

когда убирается разряжение это значит что выключена главная дозирующая система, с нее не льет, дроссельная заслонка находится чуть выше канала хх, поэтому можно спокойно выставлять хх, с других систем капать не будет. а потом крути количество, ни чо страшного, приоткроешь дроссельную заслонку. главное чтобы с малых диффузоров не капало (уровень тогда надо выставлять с попкамере)
как то так
 
когда убирается разряжение это значит что выключена главная дозирующая система, с нее не льет, дроссельная заслонка находится чуть выше канала хх, поэтому можно спокойно выставлять хх, с других систем капать не будет. а потом крути количество, ни чо страшного, приоткроешь дроссельную заслонку. главное чтобы с малых диффузоров не капало (уровень тогда надо выставлять с попкамере)
как то так

То есть разрежение мы вначале убираем для того, что бы правильно настроить положение винта качества? А потом (когда настроили качество) этот момент уже не имеет принципиального значения? Правильно?
 
ты столько мучаешься... возьми на разборке б/у карб и попробуй поэкспериментировать с ним . я в свое время так и сделал и у меня получилось а со старим карбом не знаю что до сих пор у меня росход на газу и бензе в пределах нормы по трассе 6 литров бенза и 7,5-8 газа ..
 
А потом (когда настроили качество) этот момент уже не имеет принципиального значения?
Имеет и большое, разряжения быть не должно, иначе и переходная не будет работать, будет провал, будет гуляние оборотов, будет повышенный расход на хх если ГДС 1й камеры вступает в работу.
 
Имеет и большое, разряжения быть не должно, иначе и переходная не будет работать, будет провал, будет гуляние оборотов, будет повышенный расход на хх если ГДС 1й камеры вступает в работу.

Блин .... А как же тогда обороты регулировать? Если нужно крутить туда где разрежение появляется. :confused:
Подкручивать качеством?
 
Ну тут сколько людей столько и способов... Я количество на пару оборотов крутну поле соприкосновения винта с дросселем, далее качество на 5 оборотов, запускаю и ловлю качеством, потом количеством убавляю. В принципе пробуй как описано выше.
 
То есть разрежение мы вначале убираем для того, что бы правильно настроить положение винта качества? А потом (когда настроили качество) этот момент уже не имеет принципиального значения? Правильно?

нет. чтож тя из крайности в крайность. если ты нормально выставил качество и чуть подкрутил количество разряжения не должно быть. если требуется много крутить кол-во, возможно жиклер маленький,подсос, хз. самый лучший вариант как писал evil, докрути качество. кол-вом дабавлять в меру, чутка разряжения не страшно, но чутка
 
как по мне, если кол-ом приходится добавлять/убавлять больше 200 оборотов, то карб нуждается чистке и дефектовке. после установки качеством нормальный диапазон оборотов 600-1000. ну это у меня. движки то разные. износ двс тоже влияет на хх
 
Ну тут сколько людей столько и способов... Я количество на пару оборотов крутну поле соприкосновения винта с дросселем, далее качество на 5 оборотов, запускаю и ловлю качеством, потом количеством убавляю. В принципе пробуй как описано выше.

нет. чтож тя из крайности в крайность. если ты нормально выставил качество и чуть подкрутил количество разряжения не должно быть. если требуется много крутить кол-во, возможно жиклер маленький,подсос, хз. самый лучший вариант как писал evil, докрути качество. кол-вом дабавлять в меру, чутка разряжения не страшно, но чутка

Спасибо, мужики! Описано доступно. Буду пробовать!
Оно то у меня вродь и так нормально работает .... что странно так как настраивал впервые и самостоятельно.
Просто хочу настроить по уму .... так сказать, со знанием дела! ;)
 
Спасибо, мужики! Описано доступно. Буду пробовать!
Оно то у меня вродь и так нормально работает .... что странно так как настраивал впервые и самостоятельно.
Просто хочу настроить по уму .... так сказать, со знанием дела! ;)

ты хочешь в идеал настроить. на старых карбах это может физически не получаться. правильно, карб надо знать и уметь настраивать, на трассе попадет соринка в топжиклер 1ой камеры, машинка заглохнет и не заведется, и будешь стоять как баран, на удачу надеятся. ну эт просто пример. я через месяц после покупки так стал.
 
на трассе попадет соринка в топжиклер 1ой камеры, машинка заглохнет и не заведется
последнее слово,ложь,трындёшь и провокация.двиг будет как обычно заводиться:eek:
 
последнее слово,ложь,трындёшь и провокация.двиг будет как обычно заводиться:eek:

:ggg::ggg::ggg:
рассмешил, честно. ответь мне на такой вопрос: откуда по твоему запитан на топливо канал хх? напрямую от поплавковой камеры чтоле?
ребята, ну на сайте есть книга по солексу, отличная книга, с картинками, я уже кидал ссылку. ну прежде чем такую ерунду писать, посмотрите хотябы на картинки, там все расписано.
меня просто поражают такие люди, сами не знают, а других обвиняют, к тому же другим людям голову дурят. я был уверен в своих словах, и то, после твоего поста залез в книгу, еще раз проверил
 
ну ну по ржи карбюраторщик
 
ну ну по ржи карбюраторщик

не в обиду. я просто хотел сказать что если попадет соринка в гтп 1ой камеры, то хх тоже не будет. машина если и заведется то только с тапкой в пол, на 2ой камере и то если повезет;)
 
не в обиду. я просто хотел сказать что если попадет соринка в гтп 1ой камеры, то хх тоже не будет. машина если и заведется то только с тапкой в пол, на 2ой камере и то если повезет;)
Было такое у меня на трассе тоже забилось ХЗ че там, но 1 камера не работала, а работал ХХ и вторая камера.
Продул через в. жиклер и отшептало,
Т.е. заводилась как обычно и глохла как тронешься, а на второй камере ехала.
И много у кого так было, это практика, а теорию я полагаю, здесь не хуже тебя знают.
Скорее всего ГТЖ забился но частично или диффузор
 
сколько не крутил свой карб, тоже неглохнет на закрученном качестве, пытается- но не глохнет, на 2 оборота выкручиваю количество-глохнет, оптимально вышло настроить на 2-х оборотах качества, нужно ревизию делать.
Кстати тут была тема, и неодна помоему, про плохой горячий запуск, у меня стала отлично заводиться только на 1-м обороте качества, но тогда ХХ с разряжением и неровный, льет гдето, где непойму, все меняемое сменил...

P.S. Кстати темку можно в топ крепить уже )))
 
Сверху