Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Винт качества закручен полностью, так и езжу..

Бессовестный

Новенький
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
150
Откуда
Воронежская обл.
Авто
21093, 1,5L, 1992г.
Изначально был выкручен то на 1 оборот, то на 1,5. И всё время никак не мог найти нужную середину. Но для интереса вчера затянул ентот винт до конца и етить молотить! Стала резвее (т.к. перелива уже и нет, а я то думал, что порой наоборот у меня не долив!) Поэкономичнее соответственно стала! Вообщем я кайфую! :)
Теперь непонятки у меня в голове. Пишется в инструкциях, что при закрученом полностью - должен заглохнуть двиг! Если не глохнет, то дырка в диафрагме экономайзера (менял где-то его 2 недели назад, всё там норм)
В таком случае, как объяснить это явление? А может мне ещё убавить можно было б качество, а некуда ж, как быть?
 
Изначально был выкручен то на 1 оборот, то на 1,5. И всё время никак не мог найти нужную середину. Но для интереса вчера затянул ентот винт до конца и етить молотить! Стала резвее (т.к. перелива уже и нет, а я то думал, что порой наоборот у меня не долив!) Поэкономичнее соответственно стала! Вообщем я кайфую! :)
Теперь непонятки у меня в голове. Пишется в инструкциях, что при закрученом полностью - должен заглохнуть двиг! Если не глохнет, то дырка в диафрагме экономайзера (менял где-то его 2 недели назад, всё там норм)
В таком случае, как объяснить это явление? А может мне ещё убавить можно было б качество, а некуда ж, как быть?

на исправном карбе заглохнет! у тебя из системы какойнибудь льет, ну там переходная или гдз.
держу пари ты не слышал про закручивание винта количества до исчезновения разряжения в вакуумной трубке? закрутишь - заглохнет
настраивай заново
 
держу пари ты не слышал про закручивание винта количества до исчезновения разряжения в вакуумной трубке? закрутишь - заглохнет
настраивай заново
слышал конечно! но дело в том, что у меня где-то сечёт воздух, при оборотах хх ниже 1050(!) начинает подниматься стрелка эконометра, обороты начинают падать и движок чуть ли не глохнет при оборотах 800-900! потому разряжение всегда есть, т.к. хх 1050-1150 у меня всегда. Руки не дойдут никак снять и посмотреть ровная ли поверхность карба иль может ещё что сечёт.. так или иначе, но разве это отражается на моей проблеме? Если б не секло, думаешь винт качества был бы выкручен поболее?
Закрути количество.
писал выше, что проблема у меня с хх ниже 1050 об/мин ;)
 
смотри: выход канала холостого хода находится ниже дроссельной заслонки 1ой камеры, создается разряжение и оттуда капает бенз, ты закрутил до конца винт качества, тем самым ты перекрыл подачу топлива холостоого хода. у тебя его нет. ты его ни как не сможешь настроить пока винт качества закручен. у тебя льет из других систем. из переходной системы льет точно: канал выхода персистемы в смесительную камеру находится чуть выше дроссельной заслонки и канала выхода хх. ты открутил винт количества - тем самым открыв дроссельную заслонку, заслонка стала выше канала персистемы, там создалось разряжение и оттуда начал сосаться бенз. но пржде чем настраивать хх надо довести до ума карб, есои ты уверен что сечет воздух - устрани сначала проблему, а потом лезь в хх.
выставь зажиагание по бздыням, это надо сделать до того как в карб полезешь, если наоборот, то хх заново прийдется настраивать.
чтобы было понятней - у тебя не просто хх троит, у тебя его попросту нет, то что тачка держит 1000 оборотов или 1500 это не хх, поэтому прежде чем его настраивать, надо сделать чтоб он появился.
я не пойму что мешает закрутить винт количества до исчезновения разряжения? на экономайзер не смотри, у меня его ваще нет, он мне не нужен. закрутил винт количества - если обороты неустойчивые - выставь их винтом качества до стабилььных оборотов, если больше/меньше 900, то добавить/убавить винтом количества. все просто. если выставить по этой схеме не получается - то тут только шаманить карб, по другому ни как.
 
кароч делай так: закручиваешь винт качества ( он у тя уже закручен, пропускаешь операцию), от этого положения откручиваешь винт качества на 5 полных оборотов. на обороты не смотри. снимаешь шланг с вакуумкорректора, языком пробуешь разряжение, убавляешь винтом количества до исчезновения разряжения. винтом качества выставляешь на звук ( на обороты не смотри!!) стабильную работу двигла, тоесть пытаешся закрутить, если обороты не стабильные от откручиваешь. после этого смотришь на обороты если большие убавляешь винтом количества, если маленькие добавляешь винтом количества.
все! если не получается значит либо карб забит, либо зажигание сбито
проверь эмк на работоспособность, знаешь как?
 
я не пойму что мешает закрутить винт количества до исчезновения разряжения?
если будет меньше 1000 об/мин двигатель чуть дыша начинает глохнуть! Т.к. где-то сечёт воздух, потому и нужны такие обороты и их нельзя уменшать до исчезновения разряжения! Как только не крутил и винт качества и количества, думаешь совсем дуб?!:) Естественно всё перепробовал и понял, что сечь где-то и пока её не устранишь придётся сидеть с разряжением!
 
привет всем,такая проблемка: имеется ваз21093 двиг 1.5,карбюратор,(двиг после капиталки) зажигание выставлено четко (4град) по стробоскопу,метки тоже в соответствии,заводтся и работает отлично без проблем,но есть одно но:нажимаешь газ в пол машина прет как танк,сбрасываешь газ и снова в пол-провал и подергивание по кузову,и снова набирает обороты,опять сбрасываешь,снова провал и подегивания,на трассе едет уверенно,если не давить,набирает уверенно (больше 120 км\ч не пробовал,т.к. на обкатке),свечи идеальные (без нагара новые),но стоить резко нажать двиг стоит на месте,что только не пробовал (жиклеры менял,ускоритель,прокладки )толку никого,может у кого было,отпишитесь....


P.S.карбюратор (солекс) стоял на ваз 2104,машина летала,а девятка не едет вовсе (сейчас жиклеры (1я гв 165 (23) гт 110,2я гв 125 (zc) гт 97,5) стоит понизить в первой камере жиклеры,машина без провала не съезжает)
 
Сначала объясни нафига менять жиклеры.
Очевидно, что тушит двиг струей бензина, перелив недогрев.
 
А какой жиклер хх?
42
помогите, друзья!)) Уже и при полностью закрученном винте качества переливает!!! (ускорительный насос доделал в идеал и стало переливать!) Не сильно, но знаю, что перелив! :( Что ж делать-то, откуда ж льёт та?
 
Последнее редактирование:
42
помогите, друзья!)) Уже и при полностью закрученном винте качества переливает!!! (ускорительный насос доделал в идеал и стало переливать!) Не сильно, но знаю, что перелив! :( Что ж делать-то, откуда ж льёт та?

помойму для 1500 жик холостого идёт 41, его и ставь !! а так то сними карб и выравнивай прилегающие поверхности!.. и конечно прокладки новые. возможно где нибудь трещина в корпусе, просмотри. есть вариант проливать все стыки водой(например), только внутрь не лей. это при работающем двиге(, пока не нагреется желательно)! может ещё на стыке между впускным коллектором и головкой подсасывать.. вариантов подсоса воздуха много. непойму чё ты так уверен что это перелив?
 
помойму для 1500 жик холостого идёт 41, его и ставь !! а так то сними карб и выравнивай прилегающие поверхности!.. и конечно прокладки новые. возможно где нибудь трещина в корпусе, просмотри. есть вариант проливать все стыки водой(например), только внутрь не лей. это при работающем двиге(, пока не нагреется желательно)! может ещё на стыке между впускным коллектором и головкой подсасывать.. вариантов подсоса воздуха много. непойму чё ты так уверен что это перелив?
свечи чёрные и провал имеется. Прокладки все меняны.
Всё-таки почитав по форумам, думаю клапан или жиклёр ХХ поменять
 
свечи чёрные и провал имеется. Прокладки все меняны.
Всё-таки почитав по форумам, думаю клапан или жиклёр ХХ поменять

на счёт клапана -неуверен, но жик полюбому меняй! как минимум винт качества работать начнёт..
 
помойму для 1500 жик холостого идёт 41, его и ставь !! а так то сними карб и выравнивай прилегающие поверхности!.. и конечно прокладки новые. возможно где нибудь трещина в корпусе, просмотри. есть вариант проливать все стыки водой(например), только внутрь не лей. это при работающем двиге(, пока не нагреется желательно)! может ещё на стыке между впускным коллектором и головкой подсасывать.. вариантов подсоса воздуха много. непойму чё ты так уверен что это перелив?

мануал по солексу почитай! разные жиклеры ставят, в том числе и 42, причем ставят такой жиклер какой необходим этому движку и менять его не надо. причем здесь жиклер хх? у него хх вобще не работает, заглушен, даже если он вынет жиклер, ничо не изменится. он же писал что до конца закрутил винт качества. просто на 42ом жиклеры хх надо поймать, потомучто чуть перекрутишь - перелив, чуть не докрутишь- не стабильные хх.
если будет меньше 1000 об/мин двигатель чуть дыша начинает глохнуть! Т.к. где-то сечёт воздух, потому и нужны такие обороты и их нельзя уменшать до исчезновения разряжения! Как только не крутил и винт качества и количества, думаешь совсем дуб?!:) Естественно всё перепробовал и понял, что сечь где-то и пока её не устранишь придётся сидеть с разряжением!
ну так добавь винтом качества до стабильных оборотов!!!!!! в чем проблема? если у тя качество закручено до конца и ты пытаешся закрутить колтчество то естественно двиг начнет глохнуть.
нигде у тебя не сечет!!!!!!!!!!!!!!! нигде!!!!!!!!!!! если бы у тя воздух сосало, то тебе наоборот ты пришлось винт качества откручивать а не закручивать. разве это не понятно? при сече в систему попадает больше воздуха, а кол-во бенза остается тоже, соотвественно необходимо добавить его винтом качества. у тебя же наоборот винт качества до конца закручен. тоесть по твоей логике у тебя машина на воздухе работает.
когда крышку с карба скидываешь, какой уровень? если норм то не игла.
тебе банально необходимо прочистить карб, настроить зажигание и хх. вот и все. а пока будешь искать сечь и жики менять проблема не уйдет
 
Последнее редактирование:
помойму для 1500 жик холостого идёт 41, его и ставь !! а так то сними карб и выравнивай прилегающие поверхности!.. и конечно прокладки новые. возможно где нибудь трещина в корпусе, просмотри. есть вариант проливать все стыки водой(например), только внутрь не лей. это при работающем двиге(, пока не нагреется желательно)! может ещё на стыке между впускным коллектором и головкой подсасывать.. вариантов подсоса воздуха много. непойму чё ты так уверен что это перелив?

ты лучше не давай советов,если сам не знаешь
 
ну так добавь винтом качества до стабильных оборотов!!!!!! в чем проблема? если у тя качество закручено до конца и ты пытаешся закрутить колтчество то естественно двиг начнет глохнуть.
нигде у тебя не сечет!!!!!!!!!!!!!!! нигде!!!!!!!!!!! если бы у тя воздух сосало, то тебе наоборот ты пришлось винт качества откручивать а не закручивать. разве это не понятно? при сече в систему попадает больше воздуха, а кол-во бенза остается тоже, соотвественно необходимо добавить его винтом качества. у тебя же наоборот винт качества до конца закручен. тоесть по твоей логике у тебя машина на воздухе работает.
когда крышку с карба скидываешь, какой уровень? если норм то не игла.
тебе банально необходимо прочистить карб, настроить зажигание и хх. вот и все. а пока будешь искать сечь и жики менять проблема не уйдет

Согласен. От себя добавлю: выкрути винт количества чтобы он не давил на кулачек открытия заслонки, выкрути винт качества на 5 оборотов и пробуй завестись. После завода выставь холостые винтом количества и крути винт качества в разные стороны до установления максимальных оборотов и ровной работы двигателя. После винтом количества установишь нужный хх
 
щас перечитал тему, и правда ведь, не то написал, извеняюсь:(
вроде трезвый был..
 
если будет меньше 1000 об/мин двигатель чуть дыша начинает глохнуть! Т.к. где-то сечёт воздух, потому и нужны такие обороты и их нельзя уменшать до исчезновения разряжения! Как только не крутил и винт качества и количества, думаешь совсем дуб?! Естественно всё перепробовал и понял, что сечь где-то и пока её не устранишь придётся сидеть с разряжением!

ну так добавь винтом качества до стабильных оборотов!!!!!! в чем проблема? если у тя качество закручено до конца и ты пытаешся закрутить колтчество то естественно двиг начнет глохнуть.
нигде у тебя не сечет!!!!!!!!!!!!!!! нигде!!!!!!!!!!! если бы у тя воздух сосало, то тебе наоборот ты пришлось винт качества откручивать а не закручивать. разве это не понятно? при сече в систему попадает больше воздуха, а кол-во бенза остается тоже, соотвественно необходимо добавить его винтом качества. у тебя же наоборот винт качества до конца закручен. тоесть по твоей логике у тебя машина на воздухе работает.
когда крышку с карба скидываешь, какой уровень? если норм то не игла.
тебе банально необходимо прочистить карб, настроить зажигание и хх. вот и все. а пока будешь искать сечь и жики менять проблема не уйдет
Согласен. От себя добавлю: выкрути винт количества чтобы он не давил на кулачек открытия заслонки, выкрути винт качества на 5 оборотов и пробуй завестись. После завода выставь холостые винтом количества и крути винт качества в разные стороны до установления максимальных оборотов и ровной работы двигателя. После винтом количества установишь нужный хх
Начну сначала, т.к. вчера ковырялся с карбом и кое-что в нём изменилось в лучшую, а что-то в худшую сторона, а именно:
ХХ теперь держаться и в 800 и, если захотеть, то и на 700-та оборотах/мин (но уже слабо), хоть так же немного срелка эконометра выезжает влево, но это уже глюк егошний (покапался в нэте, такое встречается порой), ничего страшного!
Хуже стало то, что после мини-переборки и замены прокладок (под карбом 2 и в середине его), стало заливать, как я уже говорил. Т.е. до этого винт КАЧЕСТВА итак был закручен полность, НО! Перелива не было, чётко набирал обороты! А теперь чувствую, что этот перелив немного б убрать, но нечем, винт вкручен до конца!
Делал описанное вами сегодня, настраивал ХХ, но чем дальше выкручиваешь болт КАЧЕСТВА, тем менее резвее становиться движок (ощущается запоздание при резком нажатии на трос и провалы стали ещё глубже). Разве этого не достаточно, что бы поверить мне?
поменял жиклёр ХХ 42 (другого нигде не нашёл) и резиночку под него. Абсолютно ничего не изменилось.. :(
В нэте где-то читал, что возможен подсос из первичной камеры, типа заслонка открыта немного, но ничего не нашёл подобного у себя.. может кто-то в курсе о чём речь?
 
Сверху