Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР от Наиля Порошина

Так и говори,что мотореллерами тока дружить начал))а то сразу на ралли)))Что ж ты раньше про жиклеры то не сказал,по правде?А то люди тут себе мозги начали глумить))))
 
Так и говори,что мотореллерами тока дружить начал))а то сразу на ралли)))Что ж ты раньше про жиклеры то не сказал,по правде?А то люди тут себе мозги начали глумить))))

Мотороллери были в спортгараже на спортивнотехническом комплексе (СТК)... Ну понятно думаю что с ними делали) А так тот карб был как раз Солекс, 21053...
С телефона все неусмотришь...:eek:
 
Мотороллери были в спортгараже на спортивнотехническом комплексе (СТК)... Ну понятно думаю что с ними делали) А так тот карб был как раз Солекс, 21053...
С телефона все неусмотришь...:eek:

Не отмазывайся давай,тоже славы как наиль захотел?)))):D:D:D
 
ну значит кто флудил-тем бан. почистить немного тему и вернуть. а вообще можно и так вернуть ничего критичного нет по делу же.
Никакого тюнинга двигателя ЗДЕСЬ НЕТУ!!! Имело бы место в "эксплуатации" если бы не флуд. В тюнинге этой теме и подобному не место.
мне-то как-то уже не так важно я уже увидел благодаря тебе(спасибо), но многие то не увидят тему
:poisk: Умные и кому очень надо найдут.
Где ж ты раньше был? Почему секретом не поделился?
:mad: В инете даааааавно писалось подобное, я себе же, писал, тоже альтернативу одно время делал.
Но большинство мусора проходит через фильтра, мельчайший, хоть там супер тонкой очистки, находят же лазейку. Это всё говорит о качестве.
 
К вопросу о сетке от чая : Сечение сетки должнобыть МЕНЬШЕ сечения ТЖ тогда толк будет...
 
кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор :D как идея?
 
кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор :D как идея?

у нас на сто видел, но настоящее, без молотка, вибро
 
я подошву карба сточил на наждаке ... но зато работает нормально
что на бензе что на газу ничего не подсасивает.
 
кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор :D как идея?

Все делается просто.
Разбираешь карб так, чтобы плоскости подошвы ничего не мешало.
Берешь досточку под размер и стандартный лист наждачки (я брал 400-ку не водостойкую, можно любую). Пробиваешь ее по 2-м бокам досточки гвоздиками. И начинаешь подгонять на ней плоскость карба.
Сошлифовывается на ура за 2-3 минуты. В процессе шлифовки ты четко видишь какие углы у тебя были потянуты. Когда полоскость становится вся металлобластящая - считай процесс закончен. Все продуваешь и идеальная подошва у тебя уже есть. Мерять можно обыкновенной линейкой - прикладывая по диагоналям и просматривая зазоры на свет.
 
Все делается просто.
Разбираешь карб так, чтобы плоскости подошвы ничего не мешало.
Берешь досточку под размер и стандартный лист наждачки (я брал 400-ку не водостойкую, можно любую). Пробиваешь ее по 2-м бокам досточки гвоздиками. И начинаешь подгонять на ней плоскость карба.
Сошлифовывается на ура за 2-3 минуты. В процессе шлифовки ты четко видишь какие углы у тебя были потянуты. Когда полоскость становится вся металлобластящая - считай процесс закончен. Все продуваешь и идеальная подошва у тебя уже есть. Мерять можно обыкновенной линейкой - прикладывая по диагоналям и просматривая зазоры на свет.

А дядя Наиль говорит что так делать нельзя! :D
 
кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор :D как идея?

Я б попробовал, но у меня (к счастью) карб ровненький.:cool:
А так, думаю можно было бы.
Только поднимать нужно передок т.к. спереди вес машины больше (какое-нибудь из передних колес, а еще лучше сразу весь передок (подставить домкрат по-центру в нижней части "телевизора") .
Отпишись как попробуешь.
 
Я б попробовал, но у меня (к счастью) карб ровненький.:cool:
А так, думаю можно было бы.
Только поднимать нужно передок т.к. спереди вес машины больше (какое-нибудь из передних колес, а еще лучше сразу весь передок (подставить домкрат по-центру в нижней части "телевизора") .
Отпишись как попробуешь.

Недумаю что для выпрямления не нужно большое усилия, помоему хватит пары струбцын и две ровные толстые металические пластины, в одной из которых сделать выемку под воздушный жиклёр холостого хода. Всё это зажать и по методу Наиля долбануть молотком.
 
Последнее редактирование:
Я молотком:D через оправку выпрямил, но нужно очень аккуратно. Не советовал бы так выпрямлять. Лучше наверное как написано в книге - зажать в тесках и затем остатки сточить.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    68.6 KB · Просмотры: 53
Берете и с зеркалом шкуркой выравниваете
 
Металл на наших карбах цинк, дюраль и т.п. в сплавах. Просадка по краям затяжки ну максимум 1,5 мм - т.е. толщина нормальной прокладки при сплющивании.
Сплави эти хоть и относительно мягкие, но и хрупкие по своей структуре. Потянув вниз и потом выпрямляя мы нарушаем структуру - получаем микротрещины. Вследствии чего, в будущем, к затяжке карба нужно относиться еще более аккуратно. Да и металл в этих местах уже не тот и может отломиться, а по закону подлости как всегда - в самый ненужный момент :).
 
Вся проблема в том, что многие принимают видео, как одного (Наиля), так и другого (Травникова), как истину первой инстанции. Что один, что второй по своему правы. Сам езжу тапка в пол, так вот 4 кулачек, хоть сток, хоть "татарский-наилевский" мне категорически не понравился. Перевернутая 7-ка- это вообще порнуха. Тоже самое и про носики в одну камеру. Не вижу разницы между носиками в 1 камеру (отрегулированный) и раздельными носами (тоже отрегулированными- без задевания стенок, диффузоров и т.д.) тут я с Наилем согласен. Ездил на всех и 45 одноносным от нивы. Остановился на отрегулированном стоке. На стоковых жиклерах. На стоковом кулачке. УПГС вот только замутить хочу.
 
Я поставил четвертый кулачок, хоть с моим 7ым и было неплохо вполне, но сейчас машинка стала лучше подхватывать. Прям раз - и пошла
 
Я поставил четвертый кулачок, хоть с моим 7ым и было неплохо вполне, но сейчас машинка стала лучше подхватывать. Прям раз - и пошла
а потом когда нужно еще идти а она неидет)), братцы, туфта это все, отлично машинка идет на всем стоковом, только слоники настроены в одну камеру, и это извесно все уже лет 20, по крайней мере Травников хоть попытался это обосновать, а Наиль, его огромным инженерским стажем на ДААЗе...пожему же он все свои мегазнания не попытался внедрить тогда а не теперь в гараже, и эти прессы для выдавливания карбов стоят у половины карбюраторщиков, а Наиль просто решил попиарить на старости лет себя
 
Ну да, он даже не объясняет сколько резать. Я когда переделывал каждый раз ставил на карб и смотрел как и когда льет, тем самым добился более производительного 7го кулачка. И то как это давно делал, а этот тупо срезал и герой :D и ВСЕ ведутся как дети. Ведь сколько резать никто не знает, тупо резать это бред пенсионера, там нужно четко знать где и сколько можно срезать. А это колхоз у него.:ggg: Это если и работник ДААЗ то только в области чистоты и порядка в помещениях завода. Никаких объяснений.
 
Ну да, он даже не объясняет сколько резать. Я когда переделывал каждый раз ставил на карб и смотрел как и когда льет, тем самым добился более производительного 7го кулачка. И то как это давно делал, а этот тупо срезал и герой :D и ВСЕ ведутся как дети. Ведь сколько резать никто не знает, тупо резать это бред пенсионера, там нужно четко знать где и сколько можно срезать. А это колхоз у него.:ggg: Это если и работник ДААЗ то только в области чистоты и порядка в помещениях завода. Никаких объяснений.

+ сто мильенов тебе!!!
У этого Наиля никаких своих фактов,только ,иногда,общеизвестные.
 
Сверху