КАРБЮРАТОР от Наиля Порошина

Тема в разделе "Флуд, оффтоп и т.п.", создана пользователем Orpheus, 23 фев 2013.

  1. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    В его словах есть смысл, но не с сетками... Мы в своё время в раллийках отверстие рассверливали просто и вкручивали старый воздушный жиклер... И всё!!!
     
  2. Мхаэль Шумахер

    Мхаэль Шумахер Активный автомобилист

    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    21083,1100,1992
    Так я же про сетки и толкую! Антоха , ты пишеш ( в свое время ) ты же только свою 19 весну встретил, а то время когда было ?
     
  3. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Да у нас в начале 2000х было много автоспорта в СБору, и я мелкий ходил с разитым ртом и слюни пускал) Да и много людей осталось, с помощью которых я и щас стою авто.
    И поправочка - почти 20ую :eek:

    Написал ему, посмотрим что он на это скажет...
     
  4. Мхаэль Шумахер

    Мхаэль Шумахер Активный автомобилист

    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    21083,1100,1992
     
  5. KrimS08

    KrimS08 Бывалый

    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Крым
    Авто:
    ВАЗ 2108, 1.3 1985
    Где ж ты раньше был? Почему секретом не поделился? :(
    Почему мы все это сегодня узнаем от Наиля, а не вчера от тебя?:D:D:D
     
  6. nzmaks

    nzmaks Любитель общаться

    Сообщения:
    1.973
    Адрес:
    Мордор 13
    Авто:
    ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
    Ага,В 7 лет Антоша бегал и дырки под жиклеры сверлил))))
     
  7. KrimS08

    KrimS08 Бывалый

    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Крым
    Авто:
    ВАЗ 2108, 1.3 1985

    :ggg::ggg::ggg:
     
  8. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    ненене. в 9 лет я попробовал что такое мотороллер и с дядей Мишей (царство ему небесное) перебрал первый карб... УУуу, но это уже оффтоп.
     
  9. nzmaks

    nzmaks Любитель общаться

    Сообщения:
    1.973
    Адрес:
    Мордор 13
    Авто:
    ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
    Так и говори,что мотореллерами тока дружить начал))а то сразу на ралли)))Что ж ты раньше про жиклеры то не сказал,по правде?А то люди тут себе мозги начали глумить))))
     
  10. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Мотороллери были в спортгараже на спортивнотехническом комплексе (СТК)... Ну понятно думаю что с ними делали) А так тот карб был как раз Солекс, 21053...
    С телефона все неусмотришь...:eek:
     
  11. nzmaks

    nzmaks Любитель общаться

    Сообщения:
    1.973
    Адрес:
    Мордор 13
    Авто:
    ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
    Не отмазывайся давай,тоже славы как наиль захотел?)))):D:D:D
     
  12. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.578
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Никакого тюнинга двигателя ЗДЕСЬ НЕТУ!!! Имело бы место в "эксплуатации" если бы не флуд. В тюнинге этой теме и подобному не место.
    :poisk: Умные и кому очень надо найдут.
    :mad: В инете даааааавно писалось подобное, я себе же, писал, тоже альтернативу одно время делал.
    Но большинство мусора проходит через фильтра, мельчайший, хоть там супер тонкой очистки, находят же лазейку. Это всё говорит о качестве.
     
  13. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.632
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    К вопросу о сетке от чая : Сечение сетки должнобыть МЕНЬШЕ сечения ТЖ тогда толк будет...
     
  14. Азат

    Азат Новенький

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    21099 карб
    кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
    как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор :D как идея?
     
  15. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.979
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    Peugeot Partner
    у нас на сто видел, но настоящее, без молотка, вибро
     
  16. Faerwoll

    Faerwoll Бывалый

    Сообщения:
    1.557
    Адрес:
    столиця України
    Авто:
    21091 1,4 1995
    я подошву карба сточил на наждаке ... но зато работает нормально
    что на бензе что на газу ничего не подсасивает.
     
  17. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Все делается просто.
    Разбираешь карб так, чтобы плоскости подошвы ничего не мешало.
    Берешь досточку под размер и стандартный лист наждачки (я брал 400-ку не водостойкую, можно любую). Пробиваешь ее по 2-м бокам досточки гвоздиками. И начинаешь подгонять на ней плоскость карба.
    Сошлифовывается на ура за 2-3 минуты. В процессе шлифовки ты четко видишь какие углы у тебя были потянуты. Когда полоскость становится вся металлобластящая - считай процесс закончен. Все продуваешь и идеальная подошва у тебя уже есть. Мерять можно обыкновенной линейкой - прикладывая по диагоналям и просматривая зазоры на свет.
     
  18. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    А дядя Наиль говорит что так делать нельзя! :D
     
  19. KrimS08

    KrimS08 Бывалый

    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Крым
    Авто:
    ВАЗ 2108, 1.3 1985
    Я б попробовал, но у меня (к счастью) карб ровненький.:cool:
    А так, думаю можно было бы.
    Только поднимать нужно передок т.к. спереди вес машины больше (какое-нибудь из передних колес, а еще лучше сразу весь передок (подставить домкрат по-центру в нижней части "телевизора") .
    Отпишись как попробуешь.
     
  20. DRED

    DRED Бывалый

    Сообщения:
    554
    Адрес:
    Россия. Волгоградская. Михайловка.
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5л, 98г. карб.
    Недумаю что для выпрямления не нужно большое усилия, помоему хватит пары струбцын и две ровные толстые металические пластины, в одной из которых сделать выемку под воздушный жиклёр холостого хода. Всё это зажать и по методу Наиля долбануть молотком.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  21. RAZOR9600

    RAZOR9600 Бывалый

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Abakan
    Авто:
    Lada Samara Sedan Electronica
    Я молотком:D через оправку выпрямил, но нужно очень аккуратно. Не советовал бы так выпрямлять. Лучше наверное как написано в книге - зажать в тесках и затем остатки сточить.
     

    Вложения:

  22. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Берете и с зеркалом шкуркой выравниваете
     
  23. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Металл на наших карбах цинк, дюраль и т.п. в сплавах. Просадка по краям затяжки ну максимум 1,5 мм - т.е. толщина нормальной прокладки при сплющивании.
    Сплави эти хоть и относительно мягкие, но и хрупкие по своей структуре. Потянув вниз и потом выпрямляя мы нарушаем структуру - получаем микротрещины. Вследствии чего, в будущем, к затяжке карба нужно относиться еще более аккуратно. Да и металл в этих местах уже не тот и может отломиться, а по закону подлости как всегда - в самый ненужный момент :).
     
  24. Tamir

    Tamir Новенький

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    21093 1500 1988
    Вся проблема в том, что многие принимают видео, как одного (Наиля), так и другого (Травникова), как истину первой инстанции. Что один, что второй по своему правы. Сам езжу тапка в пол, так вот 4 кулачек, хоть сток, хоть "татарский-наилевский" мне категорически не понравился. Перевернутая 7-ка- это вообще порнуха. Тоже самое и про носики в одну камеру. Не вижу разницы между носиками в 1 камеру (отрегулированный) и раздельными носами (тоже отрегулированными- без задевания стенок, диффузоров и т.д.) тут я с Наилем согласен. Ездил на всех и 45 одноносным от нивы. Остановился на отрегулированном стоке. На стоковых жиклерах. На стоковом кулачке. УПГС вот только замутить хочу.
     
  25. Mikhail

    Mikhail Новенький

    Сообщения:
    106
    Адрес:
    р. Карелия, г.Петрозаводск
    Авто:
    Ваз 2109, 1.5, 1994
    Я поставил четвертый кулачок, хоть с моим 7ым и было неплохо вполне, но сейчас машинка стала лучше подхватывать. Прям раз - и пошла
     
  26. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.979
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    Peugeot Partner
    а потом когда нужно еще идти а она неидет)), братцы, туфта это все, отлично машинка идет на всем стоковом, только слоники настроены в одну камеру, и это извесно все уже лет 20, по крайней мере Травников хоть попытался это обосновать, а Наиль, его огромным инженерским стажем на ДААЗе...пожему же он все свои мегазнания не попытался внедрить тогда а не теперь в гараже, и эти прессы для выдавливания карбов стоят у половины карбюраторщиков, а Наиль просто решил попиарить на старости лет себя
     

Поделиться этой страницей