Что можно сказать о видео Наиля.
Что-то новое????? НЕТ. Все давно обсосано и известно. Даже по этому форуму.
Ну разве что кроме двух сеток в карбе.
Что лагает:
1) Графики которые он так "четко" чертил. Матюкался умными словами "Экстремум".
По этому вопросу по-порядку.
Отверстия жиклеров клапана ХХ - это на разные объемы движка.
Чем больше (объем) движок тем больше жиклер, так как бенза на ХХ надо больше.
Смотрим как настраивает хая все другие инструкции и способы.
Выбирает винтом качества обороты и писец. Т.е. устанавливает заслонку (подачу воздуха на опеределнный объем).
И работает только количеством. Потом "типа" заворачивает качество и начинает рисовать график.
График действительно соответствует тому положению воздушной заслонки.
Эктремум там будет по всей константе - прямому участку в нарисованной кривой
Как только он тронул качество - все писец график изменился. Т.е. кривая ушла и его точка "экстремум" может оказать в зоне обогащения или обеднения.
Так вот экстремум будет не в той точке с отбалды выставленым качеством, а в точке график которой имеет острую синусоиду - т.е. константа наверху минимальная (наикоротшая). А это добивается переменным ловом и качеством и количеством. Т.е. зазор в оборотах количества до бедной и богатой смеси на ХХ минимальный, а не 2-3 оборота.
2) Нюхать выхлоп инженеру-испытателю токсикологу
с 20 (а в другом куске с 30-ти) летним стажем - смешно (ну может оговорился или забыл что говорил.
3) Холодная машина и с первой секунды движение. Утверждение что она у него 6 лет. Мне пофиг сколько она у него лет - главное сколько он на ней проехал
за эти 6 лет с такой движухой.
Однозначно и безповоротно. С первой секунды после ночи ни вжизнь. И правильно говорилось многими о теории сопрамата и расширения металов РАЗНЫХ сплавов. Я никогда не поверю, что машина стоящая на улице минимум ночь, поехала с первой секунды. И ниграма не запотела. Либо он кондея включил.
Мой опыт и глубокое ИМНО, минимальный прогрев до 50 гр - нужен. Мы в пробках выжыгаем намного больше на холостых и ничего, при нормально отрегулированном карбе и свечи будут чистыми.
Попердывать на 40 км пустой дороги можно конечно, но хотя бы после минутки (закрыть ворота гаража
), но попробывал бы он это сделать утром в час пик в Киеве, на 4-5 полоске где 2-ве правых полосы в основном для общественного транспорта и залазят туда только для поворота или ухода в развязку (иначе оттуда не вылезти), а две остальные это 80-100 иначе пошел нахер. Ну пенсионеру в кепке правда можно
. Ну сэкономил он 2,5 км и убил жизнь движка на месяц.
4) Рвал он после настройки, ну так правильно нажатиями кратковременными, как только задержал ногу на педали так машина и лажанула. ВЫшел поправил зажигание и дальше поехал опять кратковременно нажимая на педаль. Подержал бы он ее подольше - я уверен машинка бы опять притупила.
5) Про закон поплавков "3-5 (а можно и 8), короче похер ехать будет"(с)
- говорит само за себя. Ну да ехать то будет, но на больших скоростях у машины жопу привяжут к 100-110 и не более - хоть двумя ногами дави на газульку.
Ну в кратце все.
Ничего нового, окромя фильтров я не услышал. ФОрса много - чего-то нового и эктраординарного ниц.