Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР от Наиля Порошина

один вопрос, ведь двигатель иногда вибрации испытывает, например при нагрузках на небольших оборотах? я даже гайку с нулевика потерял однажды(просто её силно не закрутишь).
так вот насколько уверенно сеточки будут держаться просто вставленные в рассверленные дренажные отверстия?

Что то мне подсказывет что более чем уверено.;)
ВЫпасть из отверстий им практически не реально с учетом что можно засунуть эти фильра- трубки больше чем на толщину тела карба в этом месте.
 
Подчеркну то что стоит распиленный 4-й кулачек(стоковый 4-й кул. конечно фуфел безспорно...) и стоковый распылитель ус насоса в обе кам.!

Интересно, а если, ДОПУСТИМ, снова ставить распылитель в 2 камеры, то на какой зазор нужно приоткрыть 2-ю камеру?
 
затачивал кулачек примерно как наиль показывал!

Тоже поставил на пробу "кулачок Наиля" 15 минут назад. Правда пока Распытилель 2в1. Согласен, машина ведет себя по-другому. Непривычно как-то. Не чувствую, когда вторая камера открывается.

Кстати, я кажись разгадал секрет, как отрезать 4й кулачок:
Снимаем 7ку, переворачиваем и прикладываем к 4ке. Чертим линию отреза.
Т.е., исходя из того, что Наиль говорил просто про перевернутую 7ку как "Чистый спорт", то 4ка резаная получается как-бы полу-спорт.
Ну :), посмотрим за расходом топлива

0,4 mm зазор 2 камеры

Спасибо, Sedoy! В мурзилках не находил.
 
Что можно сказать о видео Наиля.

Что-то новое????? НЕТ. Все давно обсосано и известно. Даже по этому форуму.
Ну разве что кроме двух сеток в карбе.
Что лагает:
1) Графики которые он так "четко" чертил. Матюкался умными словами "Экстремум".

По этому вопросу по-порядку.
Отверстия жиклеров клапана ХХ - это на разные объемы движка.
Чем больше (объем) движок тем больше жиклер, так как бенза на ХХ надо больше.

Смотрим как настраивает хая все другие инструкции и способы.
Выбирает винтом качества обороты и писец. Т.е. устанавливает заслонку (подачу воздуха на опеределнный объем).
И работает только количеством. Потом "типа" заворачивает качество и начинает рисовать график.
График действительно соответствует тому положению воздушной заслонки.
Эктремум там будет по всей константе - прямому участку в нарисованной кривой :)

Как только он тронул качество - все писец график изменился. Т.е. кривая ушла и его точка "экстремум" может оказать в зоне обогащения или обеднения.
Так вот экстремум будет не в той точке с отбалды выставленым качеством, а в точке график которой имеет острую синусоиду - т.е. константа наверху минимальная (наикоротшая). А это добивается переменным ловом и качеством и количеством. Т.е. зазор в оборотах количества до бедной и богатой смеси на ХХ минимальный, а не 2-3 оборота.

2) Нюхать выхлоп инженеру-испытателю токсикологу :) с 20 (а в другом куске с 30-ти) летним стажем - смешно (ну может оговорился или забыл что говорил.

3) Холодная машина и с первой секунды движение. Утверждение что она у него 6 лет. Мне пофиг сколько она у него лет - главное сколько он на ней проехал :) за эти 6 лет с такой движухой.
Однозначно и безповоротно. С первой секунды после ночи ни вжизнь. И правильно говорилось многими о теории сопрамата и расширения металов РАЗНЫХ сплавов. Я никогда не поверю, что машина стоящая на улице минимум ночь, поехала с первой секунды. И ниграма не запотела. Либо он кондея включил.
Мой опыт и глубокое ИМНО, минимальный прогрев до 50 гр - нужен. Мы в пробках выжыгаем намного больше на холостых и ничего, при нормально отрегулированном карбе и свечи будут чистыми.
Попердывать на 40 км пустой дороги можно конечно, но хотя бы после минутки (закрыть ворота гаража :) ), но попробывал бы он это сделать утром в час пик в Киеве, на 4-5 полоске где 2-ве правых полосы в основном для общественного транспорта и залазят туда только для поворота или ухода в развязку (иначе оттуда не вылезти), а две остальные это 80-100 иначе пошел нахер. Ну пенсионеру в кепке правда можно :). Ну сэкономил он 2,5 км и убил жизнь движка на месяц. :)

4) Рвал он после настройки, ну так правильно нажатиями кратковременными, как только задержал ногу на педали так машина и лажанула. ВЫшел поправил зажигание и дальше поехал опять кратковременно нажимая на педаль. Подержал бы он ее подольше - я уверен машинка бы опять притупила.

5) Про закон поплавков "3-5 (а можно и 8), короче похер ехать будет"(с) :) - говорит само за себя. Ну да ехать то будет, но на больших скоростях у машины жопу привяжут к 100-110 и не более - хоть двумя ногами дави на газульку.

Ну в кратце все.
Ничего нового, окромя фильтров я не услышал. ФОрса много - чего-то нового и эктраординарного ниц.
 
по мне так полуспорта за глаза хватит:) не знаю но зазор в 0.4 помоему великоват... :D

Перед тем как его (зазор) убрать после установки нивовского сцыкуна, спиздел я 0,04.

Хотя перед этим читал о второй камере 53-го солекса - 0,1 мм
Сегодня зайду в гараж у меня есть запасной ДААЗ некуроченный замеряю. Но дома буду поздно.
 
Последнее редактирование:
Зазор дроссельной заслонки является уникальным для каждого карба и двс. И не имеет никакого примерного числа. Даже 0.05 минимальный любительский щуп, будет много. Выставляется первый раз что бы на свет была видна очень маленькая щель. Далее регулировать в зависимости от хх и скорости ухода топлива из ун.

По сеткам он не сказал нового, говорю же. Чем читаете. Он только предложил альтернативу.
 
К вопросу о кулачках

Достаточно просто перевернуть кулачек ,судя по всему любой и получим максимальных ход диафрагмы от начала до конца .
Промеры на к №5 это подтвердили..

Расстояние у основания точно равняется началу хода лапки минус 1 мм (небольшая подстраховка.)
Да, впрыск будет резковат но равномерный..
Расстояния в верхней точке прямой и обратной сторон одинаковое..

Таим образом невижу смысла что либо пилить
 

Вложения

  • 15.jpg
    15.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование модератором:
Не знаю выкладывал ли в некой теме свои старые труды. Но там я пилил 4й и писал что добавил второй камере больше бензина и на первую более равномерный, плюс к этому всему увеличивал как раз таки ход. Расход увеличивается. Резвость 4 остается, преимущества 7 на глаза и даже лучше. Так что этот способ работает но отказался от него.

З.Ы. Наверно пока на весь ютуб с Травниковым не посрешся твои труды не заметят :D
 
Сегодня зайду в гараж у меня есть запасной ДААЗ некуроченный замеряю.

Таки второй карб тоже мной переделан - два сцикуна в первой камере соотвественно и зазора во второй уже нет.
Но по записям я делал его в июне. И там отмечено что 0,05 с натягой пролез и стоит 0,04.
Но вот порывшись в закромах нашел книжку, скан со страницы прилагаю:
N29s4t91ZU.jpg


Книга:
Серия "Сам себе автомеханик"
"Карбюраторы Солекс"
Конструкция, принцип действия,диагностика неисправностей, ремонт.
Практическое руководство,
Из-во "Сверчек Ъ", 2005 год
 
Последнее редактирование:
Tim, разница все-таки есть. Касается подачи топлива при открытии второй камеры.

Как-то так:
 
Таки второй карб тоже мной переделан - два сцикуна в первой камере соотвественно и зазора во второй уже нет.
Но по записям я делал его в июне. И там отмечено что 0,05 с натягой пролез и стоит 0,04.
Но вот порывшись в закромах нашел книжку, скан со страницы прилагаю:
N29s4t91ZU.jpg


Книга:
Серия "Сам себе автомеханик"
"Карбюраторы Солекс"
Конструкция, принцип действия,диагностика неисправностей, ремонт.
Практическое руководство,
Из-во "Сверчек Ъ", 2005 год

А завод блин по этому поводу молчит :) примерный тоже хорошо. Надо же от чего то отталкиваться
 
Поставил кулачок "4-М". Что-то мне не нравится: педаль газа стала тугая, неинформативная, не чувствую вторую камеру.
Может, правда, не допилил миллиметр. Но хз.
 
Поставил кулачок "4-М". Что-то мне не нравится: педаль газа стала тугая, неинформативная, не чувствую вторую камеру.
Может, правда, не допилил миллиметр. Но хз.
Тоже заметил такое,как то туже машина стала на газ отзываться..
Изначально сомневался что одним таким запилом машина пррямо ракетой станет как говорил наиль..
Не спорю на первой то она едет зашибись,в прочем и до запила валила хорошо,но такое ощущение что 2-ой камере бенза вообще не достается теперь:(
 
Там вообще на открытие второй камеры нужно давать больше топлива чем в процессе полного открытия. Иначе будет провал между 1и2 камерой. Бугор тот не просто так на всех кулачках :)
 
Сегодня при очередной регулировке ХХ, а также после прочтения этой темы возник вопрос - ХХ регулируется СОВМЕСТНО 2-мя винтами (качество\количество) до пика (шаг влево-вправо) или до начала колебаний ХХ (т.е. обороты начинают гулять на 50, 100, 200, 300 и т.д. - обеднение смеси)? Ругулировка по "Наилю" дает обогащение смеси на мой взгляд, подтвердить не могу, газоанализатора нет, но бензином выхлоп пахнет.
ЗЫ.Был бы газоанализатор, сам бы нашел ответ и выложил бы тут. Может проще на СТО съездить, но где вероятность того,что там не наеб...т?
 
А Наиль утверждает, что заглушка вместо ЭМК не увеличит расход бензина. Тут я слышал немножко другое :)
 
:D ну не буду доказывать что дважды два четыре, если у вас стало туже а у меня класс то, значит у меня машина не правильная и я вместе с ней!

Да не, не подумай! Говорю же, возможно не допилил. К тому же, у меня 2 носика в 1 камеру.
 
А Наиль утверждает, что заглушка вместо ЭМК не увеличит расход бензина. Тут я слышал немножко другое :)

во-первых - читать мануал по карбюратору нужно, хотя бы раз, что бы иметь представление о его работе.
во вторых - ниже в каментах под видео он пишет, что экономия все же будет.
в третьих ИМХО - поставили конструктора не просто так ;)

Ну, кстати, может у него итак литров 13 расход :D
после его "метода" настройки у меня вышел расход 16 л\100км с двумя прогревами по 10 минут
 
Сверху