Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР от Наиля Порошина

ну и я внесу свое скромное имхо:
1. прогрев карбовой машины нужен, а вот до скольки - каждый решает сам, сам прогреваю до 80-90 (за это время очищаю стекла неторопясь и сажусь в уже подогретый салон, ну а летом и прогревается быстрее).
2. распылитель ускорительного насоса - два носика в первую камеру. (нивовский или сток, чисто вопрос производительности).
3. медные ВВП - полностью поддерживаю, испытано и обкатано многими на этом форуме и мной в том числе.
4. настройка ХХ винтами - вот тут мне кажется не совсем такая зависимость, которую Наиль рисовал, хотя могу и ошибаться.
 
Дима 1-3 расписал точно.
Итак кто писал -16 это не -30? Вам двойка. Влажность воздуха ВЕСОМЫЙ показатель. Мои -16 могут быть злее ваших -30. Нет, у нас конечно не такие злые. Но я могу и в -30 поехать, но больше -25 сейчас редкость. И даже в сильный мороз мотор не знает горя. Вы неверно восприняли факты или ваш гуру не учел мелочи, которые выходят боком. ГЛУПО начинать движение, а то есть давать нагрузку на двигатель когда он более уязвим. И поэтому этот способ это ни что иное как бред идиота. Я не оскорбляю, я лишь точнее доношу то, что в момент когда двигатель не прогрет он более чем уязвим. Поэтому и говорю что это фуфло,я так же поеду без всяких там прибамбасов.

Второе, фильтр я имел ввиду тонкой очистки топлива на входе в Карбе. Он идеально подходит, и докажут профи что он более эффективен просто сетки плашмя за счет больше площади фильтра.
 
Щас у кореша спросил про сетку. Говорит, самая маленькая с ячейкой 0,04мм. Даже вода не проходит через нее! :)
Типа вот такой http://promportal.su/goods/727052/s...aya-filjtrovaya-s200-020-014-gost-3187-76.htm

ценник огого :eek: скинемся всем форумом, купим один квадрат на всех?:D еще и на внуков хватит :D
 
Итак кто писал -16 это не -30? Вам двойка. Влажность воздуха ВЕСОМЫЙ показатель. Мои -16 могут быть злее ваших -30.
Для кожи может быть и злее, а масло внутри мотора каким боком зависит от влажности воздуха снаружи? Под влиянием температуры охлаждается блок, от блока охлаждается масло. Минералка,к примеру, при -30 колом встанет, и по барабану, какая влажность за бортом.
 
Посмотрел ролик про езду без прогрева...Все конечно очень романтично и занятно выглядит, только от пары минут нахождения в машине в -20 стекла затянет в лед, если конечно автор ролика не дышит огнем как дракон вместо печки:D. Второй момент как он с такими стеклами дорожную ситуацию видит, особенно в темное время суток, лично я пару раз прилично пешиков воронил с подзамерзшими стеклами. Ну и 3 момент, на непрогретой машине можно плестись исключительно в виде черепахи, а в некоторых ситуациях нужно довольно резко где то проскочить, у меня это к примеру утром при выезде со двора в час пик. Поглядел бы я сколько данный Наиль сэкономил бы на моей машине на прогреве и потерял бы на штрафах за пешеходов и на разборки с другими водителями вьехавшими в его нерасторопный зад или бок на перекрестке.
Про механику холодного двигателя выше писали, тоже согласен что ничего хорошего ледяной мотор нагружать.
Ну и итого бы вывел по ролику что-то наподобии поговорки "эксперт это человек, который не допускает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу", как раз про данный ролик и его автора;)
 
Для кожи может быть и злее, а масло внутри мотора каким боком зависит от влажности воздуха снаружи? Под влиянием температуры охлаждается блок, от блока охлаждается масло. Минералка,к примеру, при -30 колом встанет, и по барабану, какая влажность за бортом.

Люди делятся на 2 типа. Одни верят, вторые ездят и не вникают :) второй ездит дольше.

Повышенная влажность воздуха влияет на смесеобразование, кислородный голод у мотора, и хоть без масла, не уедет. Разный климат - разное поведение одного и того же мотора. И это неоспоримо. Если Вы знали об этом не забавали глупых вопросов, далее ваши ответы считаю неуместными. Масло допустим у меня и в -20 отличное, почему и запускаю без сцепы и прочего барахла. Ибо я уверен в том что я использую и знаю свое дело.

Опять же, не обижаю. Просто не нужно этого флуда раз доказать не в силах
 
Все нормальные уже подняли :)
Суть не в масле то, хотя чё толку объяснять если даже с помощью видео некоторые не смогли этого понять. И причем это уже не первый раз :D снова повторяется всё.
 
Кто считает что прогретая машина едет лучше, набирает обороты резче и трогается быстрее, поднимите руку!

да полюбому прогретая ведёт себя лучше, но зачем ждать полного прогрева двигателя? лично мне ни к чему!
 
Выступлю однозначно "ЗА" прогрев карбюраторной машины, потому что, в отличии от инжекторной:
1) Критичны тепловые зазоры; 16-клапанник - вообще отдельная тема;
2) Нет автоподстройки УОЗ (кроме всяких там "обвесов", но это уже тюнинг);
3) Нет автоподстройки смеси (кроме карбюратора 2108*-*****-62, но он очень редкий);
И, таки-да, вязкость масла, причем Кинематическая, при разных температурах.

P.S. Я поэтому и обратил внимание на видео, а вернее на то, на ЧЕМ Наиль едет.
 
Повышенная влажность воздуха влияет на смесеобразование, кислородный голод у мотора, и хоть без масла, не уедет. Разный климат - разное поведение одного и того же мотора. И это неоспоримо. Если Вы знали об этом не забавали глупых вопросов, далее ваши ответы считаю неуместными. Масло допустим у меня и в -20 отличное, почему и запускаю без сцепы и прочего барахла. Ибо я уверен в том что я использую и знаю свое дело.
Расскажи мне еще что-нибудь, что НЕ относится к теме :D Масло замерзает вне зависимости от влажности воздуха, это факт.
в -20 я прекрасно завожусь без сцепления, и все передачи включаются, а в -30 так уже не получается, надо греть, потому что масло НАЧИНАЕТ ВЯЗНУТЬ, и абсолютно не важно, какую смесь готовит карбюратор, если МАСЛОНАСОС не может сразу протолкать ЗАМЕРЗАЮЩЕЕ масло к нуждающимся в смазке поверхностям. И крутиться мотору вместе с кпп трудно именно из-за ЗАСТЫВАЮЩЕГО масла: если бы влажность воздуха НАСТОЛЬКО сильно влияла на ситуацию, то ты бы весь такой умный всю зиму со двора не мог бы выехать :D

Еще раз повторяю: в -16 у масла одна консистенция, а в -30 другая.
 
С лабораторной физикой ,увы ,у вас провал...

Чтобы получить удобоваримый результат ,даже при обсуждении ,нужны фиксированые условия иначе получается каша.

Итак :
Машина ВАЗ Самара (модель в данном случае не имеет значения)
Температура воздуха -20С
Масло в двигателе 10W-40 (производителя опустим и примем только показатели самого масла)
Масло в коробке 75W-90 (производителя опустим и примем только показатели самого масла)

Задачи:
1.Экономия топлива (а именно это во главу угла поставил Наиль).
2.Ресурс двигателя\коробки (тоже коснулся,но в скользь)
3.Прочие моменты.

Исходя из данных констан имеем:
Свое ЛМ по данному вопросу я высказывал но повторюсь с учетом констант написаных выше.

Мало того что НЕ даю двигателю запустится пока не погаснет лампочка давления масла (это в независимости от сезона ,но зимой особо важно),считаю что 3-5 минут (выкуренная сигарета ) достаточно чтобы масло (масла) достаточно было подготовлено к началу движения.
До прогрева двигателя до 70-80 градусов еду спокойно не нагружая мотор т.к РАБОЧИЕ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ еще не оптимальны.
Это как раз ,как и у Наиля около10 минут, при оборотах до 2500 об\мин
Маршрут такого прогревочного участка уже каждый вибирает сам чтобы не быть помехой остальному движению..

Итого:
Расход топлива на прогреве в статике практически нулевой.
То что не режу ресурс двигателя и коробки факт ,но чуть менее очевидный .
Печка включена сразу так что проблем с внутренним обмерзанием стекол небыло.
Хотя с тем что прогревочный участок желательно проехать без печки согласен.Просто с печкой расстояние до температуры оптимального прогрева увеличится .....
 
В -30 (У нас часто такая температура)по-моему не реально сразу завести и ехать, самому же холодно, ехать в принципе конечно можно, сразу в травмпункт лечить обморожение, особенно учитывая обдув холодным воздухом (без печки), чтобы стекла не затянуло.:D. Машина то никуда не денется при нормальном масле и поедет, но жалко же ее, и себя:) Сам грею в основном до сдвига стрелки на приборке, где-то 40-50 градусов.

При более слабых температурах (-20,-10) полностью согласен с Tim'ом.
 
Вот, обещал выложить норм фоты по сеточкам:
P2250002.jpg,P2250003.jpg,
сетка надета на эмульсионную трубку ZC(с рассверленными дырдочками), и вставлена в переходник
P2250001.jpg
это жик с электро клапана холостого. рассверлил сверлом на 3,5 под размер трубки(эмульсионной). с обратной стороны крышки карба этот жик развальцевал.
вроде бы несложно, но может кто нить сделает проще..
 
Чисто механический момент:
Когда мотор вращается на холостом ходу, он не нагружен ничем.
Когда мотор вращает колеса, появляется тормозящая сила, смещающая поршни в зазорах в сторону, в результе чего возникает трение, а где трение там нагрев. Именно трение и прогревает мотор быстрее при движении. И чем мотор холоднее и выше нагрузка, а не обороты, тем интенсивнее идёт износ.
 
а как же задача модели динамического прогрева ? ее сейчас только только производители считать начинают ...т.е расширение поршня и блока по мере прогрева...сейчас есть только статические данные нагрева поршень/блок :) ваши тепловые зазоры это не больше чем в статике :) а что там в первые секунды запуска на самом деле еще мало известно.
 
Я считаю, что Наиль специально, негативно комментирует некоторые моменты насчет УН и Травникова и интернета. Он использует довольно грамотно политтехнологии и пиар для привлечения внимания к своему проекту по ремонту. Иначе он будет банален и скучен если согласится с Травниковым и интернетом. Молодец! Он продвигает свой бизнес и заодно учит нас своим фишкам. А рядовые автолюбители услышат и запомнят какой он мудрый и опытный и поедут к ним, на ремонт не дешево но эффективно.
 
Кстати да, хитрый Наиль =)
Сетки он не каждому в карб ставит, иначе обеднел бы... Интересно, как отреагировали его клиенты, которым он не поставил сетку? Мне кажется, что ставил он сетку всем, но теперь каждый будет себя чувствовать уникальным ;)
 
Сверху