ну и я внесу свое скромное имхо:
1. прогрев карбовой машины нужен, а вот до скольки - каждый решает сам, сам прогреваю до 80-90 (за это время очищаю стекла неторопясь и сажусь в уже подогретый салон, ну а летом и прогревается быстрее).
2. распылитель ускорительного насоса - два носика в первую камеру. (нивовский или сток, чисто вопрос производительности).
3. медные ВВП - полностью поддерживаю, испытано и обкатано многими на этом форуме и мной в том числе.
4. настройка ХХ винтами - вот тут мне кажется не совсем такая зависимость, которую Наиль рисовал, хотя могу и ошибаться.
1. прогрев карбовой машины нужен, а вот до скольки - каждый решает сам, сам прогреваю до 80-90 (за это время очищаю стекла неторопясь и сажусь в уже подогретый салон, ну а летом и прогревается быстрее).
2. распылитель ускорительного насоса - два носика в первую камеру. (нивовский или сток, чисто вопрос производительности).
3. медные ВВП - полностью поддерживаю, испытано и обкатано многими на этом форуме и мной в том числе.
4. настройка ХХ винтами - вот тут мне кажется не совсем такая зависимость, которую Наиль рисовал, хотя могу и ошибаться.