Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР от Наиля Порошина

:D -16 без Прогрева - легко мужики. И Инжектор тут не нужен. У меня и передачи включаются и всё работает нормально. Фуфло это

Сетку куда он пихал? Где сверху дыры в поплавковые? Берете фильтр, сверху глушите и туда же вставляете. И будет в 100 раз круче чем плашмя, ибо площадь больше, склонность к засору меньше и чистить нефиг петь
 
я до 50 грею, подсос убираю и поехал, ну тока если куда тороплюсь. а если есть время жду 90 тупо изза того чтоб печка стекла отогрела. подсос полюбому на 50 убираю
Смысл греть до 90 на месте?! :confused: я грею до 50гр минут пять,потом включаю печку и пополз на первой по дворам..стекла никогда не затягивает.
 
-16 это не -30 :)
этой зимой тоже как-то торопился, при -10 поехал не грея... ехать то едет... только не по себе от того что масло в ужасе, да и сцепление постоянно жать\отпускать на оборотах подсоса не есть хорошо...

сам грею минут 5-7, дольше смысла нет
 
:D -16 без Прогрева - легко мужики. И Инжектор тут не нужен. У меня и передачи включаются и всё работает нормально. Фуфло это

Сетку куда он пихал? Где сверху дыры в поплавковые? Берете фильтр, сверху глушите и туда же вставляете. И будет в 100 раз круче чем плашмя, ибо площадь больше, склонность к засору меньше и чистить нефиг петь

Какой фильтр?))))У нас их много))))
 
сегодня сделал два сетчатых фильтра и поставил в поплавковую(сетки те что перед иглой), у меня со старых ремкомплектов оставались. вот тока с фотками пока врядли получится блин, вазик на улице, а там темно уже.
 
сегодня сделал два сетчатых фильтра и поставил в поплавковую(сетки те что перед иглой), у меня со старых ремкомплектов оставались. вот тока с фотками пока врядли получится блин, вазик на улице, а там темно уже.

:):) Ну, теперь отзывов о полезности ждать года 2
 
Это ДААА, но зато уже есть как-бы самоуспокоение, что-ли...
 
а вот по прогреву, я ну почти не жду. так как масло заливал одно и тоже, что в двиг, что в короб. мне коробку нежалко просто, она пойдет под замену в будущем. хотя за пол года ни каких нареканий по этому поводу!!!!
масло- полусинтетика.
 
а вот по прогреву, я ну почти не жду. так как масло заливал одно и тоже, что в двиг, что в короб. мне коробку нежалко просто, она пойдет под замену в будущем. хотя за пол года ни каких нареканий по этому поводу!!!!

Так а наши коробки изначально были рассчитаны на моторное 10W-40 или 15W-40, за неимением лучшего в те времена.;)
 
А по поводу "Выгибания фланца" - есть у кого такой станок? А то гнутый карб есть, валяется.
 
Даешь фото страждущему народу,сеточек в карбе))))
 
Я спокойно заводил свою в минус 30 и ехал сразу несколько раз и ничего не отвалилось , только вторая плохо включается , т.к масло минералки в коробке.
 
Смысл греть до 90 на месте?! :confused: я грею до 50гр минут пять,потом включаю печку и пополз на первой по дворам..стекла никогда не затягивает.

чо не понятного то? говорю же что прогреваю до 90 тока изза стекол. у тя не затягивает, у меня затягивает :mad:
 
Я не понимаю как можно ехать на холодной машине - в ней холодно!
А вообще, из курса материаловедения, я знаю что прогрев нужен, а главное прогрев не должен быть быстрым, т.к. металл прогревается неравномерно и возникают сильные напряжения в металле
 
Сверху