Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сварочные работы и их надежность

Открой капот,посмотри вниз,между радиатором и двиглом стоит передняя опора двигателя,болтом большим крепится.Вот попробуй покачать её или двиг вверх-вниз,по нормальному там будет качаться совсем немножко,на сколько позволит резина в подушке но она очень жёсткая,а если болтается то смотри где,там может даже само крепление подушки быть подорваным.
 
Там же маслоканалы подачи рядом :) не справляются что ли? Во всяком случае завален это уже плохо, страдают и другие подушки, работают не под своим углом ну и куча мелочей.

По поводу продавать, не стоит. Всего то 1 телек! И то тебе уже сказали как менять с минимум затрат и на совесть. Если ты говоришь что в целом остальное норма, то у тебя еще в хорошем состоянии.
 
Что-то мне здается, что машина то ли падала в яму левым боком при движении, то ли пенька (бровку) хорошего поймал левым боком.
Меня больше беспокоят гайки на рулевой колонке, там гайки наполовину закручены.
А левая бочина поднята, даже по стакану видно да и по самой балке телика, отсюда и мотор завален. Потому что видно, ездить можно аккуратно. Но собирать денежку и кузовщину надо бы. Я бы переделал бы и крепление рулевой, бо уж сильно стремно там сделано. Видимо от удара вивернуло колесо и рейку просто вырвало из кузова. Ну блин не могло в том месте так выгнить, чтоб такую латку туда пришпандеривать. Я не думаю что предыдущий хозяин настолько идиот, чтоб приварить там так похабно только при сорванных шпильках.
 
Последнее редактирование:
l-l-lyJ1uk, EVIL, дно сзади слева и справа перед колесами, сразу за порогами, так в уголку получается, есть две дырочки. Больше нигде ничего. Вот еще эта трещина сзади и та где то маленькая что уже сам не нашел( надо поднимать ) и это все что я нашел при тщательном осмотре. разве что надо снимать весь бруд, и тогда профи может еще что-то найдет.
 
Последнее редактирование:
sedoy, тоже было такое мнение. да и есть. что была бита в левый глаз. Ну не сильно. Но..
 
Последнее редактирование:
Удар там вроде как низовой (глубокая яма, люк, пенек, высокая бровка), потому как и телик снизу порван (а верхняя плоскость целая) и латка там внизу, потом трещина твоя длинная, мастикой замазанная - по-моему как раз на стыке подкрылка и передней панели салона, т.е лонжерон завернуло малехо.
Но гайки у тебя на пол резьбы закручены на рулевой, даже шпильки не видно. Стремновато, если все такие. Где-то на тяжелом повороте, хорошей ямке при повороте или при ударе боковиной колеса могут быть проблемы.
 
Удар там вроде как низовой (глубокая яма, люк, пенек, высокая бровка), потому как и телик снизу порван (а верхняя плоскость целая) и латка там внизу, потом трещина твоя длинная, мастикой замазанная - по-моему как раз на стыке подкрылка и передней панели салона, т.е лонжерон завернуло малехо.
Но гайки у тебя на пол резьбы закручены на рулевой, даже шпильки не видно. Стремновато, если все такие. Где-то на тяжелом повороте, хорошей ямке при повороте или при ударе боковиной колеса могут быть проблемы.

sedoy, а если сделать по нормальному не будет проблем? надежность будет как с завода?
 
sedoy, а если сделать по нормальному не будет проблем? надежность будет как с завода?
Нормальный сварщик сделает все красиво.
Уберет то насранное, приварит латку усилит места крепления и приварит болты. Либо просверлить и вставить болты но тогда закручивать только вдвоем - один в салоне, другой снаружи. Я бы кстати так сейчас и сделал: срезал болгарином те шпильки где не полностью закручены гайки и посадил бы болты на сквозь с большими шайбами из салона.
 
Так и думаю сделать. То есть делаешь дырки насквозь, изнутри просовываешь болты на больших шайбах, из салона держишь и под капотом зажимаешь? Правильно? Или как-то по другому профессиональней будет? Я видел как приваривали гайки к полукруглому куску железа, я так понимаю пускали ее внутри салона, а болтами тянули из под капота. Хотя думаю без сварки просто на больших стальных шайбах будет надежней.
 
:ya-za:
Нормальный сварщик сделает все красиво.
Уберет то насранное, приварит латку усилит места крепления и приварит болты. Либо просверлить и вставить болты но тогда закручивать только вдвоем - один в салоне, другой снаружи. Я бы кстати так сейчас и сделал: срезал болгарином те шпильки где не полностью закручены гайки и посадил бы болты на сквозь с большими шайбами из салона.

:ya-za:
 
А двигатель и не надо снимать при таких работах(встака низа телека).Ты хочешь знать весь тех процесс работ?))))Поддомкратит двиг,снимет переднюю опору и будет спокойненько резать и варить.И к рейке тоже можно подлезть,просто ты этого никогда не делал сам вот и не в теме ещё.Хочешь больше знать-напросись учавствовать в процессе с мастером,хотя я бы отказал если честно)))
 
Заканчиваем Флуд в темах!
 
Тема,о сварке! А обговаривать уже начали про систему питания.
ТС сам спросил "Что есть система рециркуляции?" А так как это его тема - ему и ответили. :confused:

А это есть "флуд" и за него можно выдать предупреждение,и когда их становится много,идём на отдых! (с)

:sos: Всё я :rolleyes:
 
sedoy, я тебе ответил был. модератор удалил.
 
По мне так ВСЁ варится, сверлится, усиливается- и, езди спокойно. Если авто не новый, ты всё равно это будешь делать. Так сложилось, что пришлось такой вот авто взять, и полностью его перетрясти до винтика. Только делаю для себя, такой и подход.
Двигатель и геометрия- всё остальное ни о чём. И делать желательно самому- единственная гарантия отсутствия халтуры, да и попутно что-то зачистишь, смажешь, подпаяешь- ни один сервис попутно ни чего не сделает. А то ещё и сломают.
Я ещё и двигатель менял (отдали в нагрузку откапиталеный не обкатаный)
 

Вложения

  • Так было.jpg
    Так было.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 22
  • Арка слева.jpg
    Арка слева.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 17
Сверху