Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Для кальциевых акб это мало, недозаряд. Не зря на ино рн на 14.5. . Подшипники смазаны с завода.меня устраивает напряжение, выдаваемое стоковым геной - 13,7 под нагрузкой весьма неплохо.
чем смазывать подшипники генератора?
Для кальциевых акб это мало, недозаряд. Не зря на ино рн на 14.5. . Подшипники смазаны с завода.
А производители реле регуляторов то не в курсе и делают 14.514.5 и выше для них уже много.
модернизация дворников часть 3
принципиальная электрическая схема модернизации, макет печатной платы (залью как проведу его тестирование на правильность)
легенда схемы:
предохранитель F1 - ставится максимально близко к АКБ, предназначен для зашиты монтируемого плюсового провода от перетирания
Автомобильное реле - обесточивает схему при выключении зажигания
"-", 1sk, 2sk, GO, G, "+" - маркировки выходов на печатной плате
НЗ, NC - нормальнозамкнутый контакт реле (в автореле - 87а)
НР, NO - нормальноразомкнутый контакт реле (в автореле - 87)
COM - общий контакт (-//- 30)
это 2 реле
я не вижу смысла отключать прерывистый режим и первую скорость - вторую скорость я использовал только раза 2-3 за 2 года. обычно хватает прерывистого режима, благо при покупке авто стояло реле с регулируемым временем паузы стеклоочистителя.
на этих двух реле и осуществляется управление стеклоочистителем, автореле стоит только для того, чтобы при выключенном зажигании дворники не включались