Приветствуем!

Зарегистрируйтесь чтобы общаться с другими владельцами Самар и Спутников. Любые темы, от ремонта и поиска неисправностей до улучшений и доработок. Перед созданием собственной темы воспользуйтесь поиском, вероятно на форуме уже давно есть нужные вам темы.

Зарегистрироваться!

2109 "The Lady In Red"

  • Автор темы Автор темы CSergV
  • Дата начала Дата начала
На прошлых выходных поехал на рынок покупать себе АКБ. А то старая батарейка совсем дохнуть начала...
Хотел взять MUTLU или TOPLA. Но уверенности в оригинальности предлагаемых образцов не было. На рынке этого как то и не скрывают.
Короче пересмотрел кучу вариантов, задолбал многих торгашей. В итоге купил SZNAJDER 62Ah 520A за 530 грн. (67$) При этом сдал свои старые 2 шт. за 200 грн. ... так что взял за 330)) При выборе вспомнил про хорошие отзывы об этой фирме на форуме. И продавец сначала предлагал что попало, а потом (когда я его уже прилично достал) предложил SZNAJDER заверяя что он сам и все его сотрудники в этом магазине юзают только эту фирму - типа "ну мы ж не можем покупать отстой" ... Реально "тянул" меня к своей машине - хотел показать ))) Батарея относительно свежая - 10 июля 2013г сошла со сборочного конвеера, т.е. это еще не выпуск с завода.
Пользуюсь пока неделю! Доволен!!! Зима покажет....
typeplusm.jpg
 
Ну и как батарея показала себя зимой?
Ну у вас и зимы то нет.
А я вот как раз в это время взял вашу Весту. Поэтому смог заводить и в минус 25. Хорошая батарея, лучше российских, и не хуже западных.
 
Ну и как батарея показала себя зимой?
Ну у вас и зимы то нет.
А я вот как раз в это время взял вашу Весту. Поэтому смог заводить и в минус 25. Хорошая батарея, лучше российских, и не хуже западных.

Хорошо все с батареей. Но, по правде говоря, зимы настоящей в этом году не было. Та и ездил я зимой не много. Когда были морозы заносил АКБ в дом. Еще ни разу не заряжал. Недавно делал замер напряжения - показывал 12,53 В.
Так что пока батарейкой доволен! :cool:
Весты нормальные, служат хорошо. Главное не нарваться на брак.
 
Ещё хотел спросить Вас.
Прочитал в бортовике, что обрывался ремень ГРМ из-за помпы.
И что? Без последствий для клапанов и поршней?
У Вас движок точно 1300?
 
Ещё хотел спросить Вас.
Прочитал в бортовике, что обрывался ремень ГРМ из-за помпы.
И что? Без последствий для клапанов и поршней?
У Вас движок точно 1300?

Точно 1,3! Но предыдущий владелец (мой тесть), когда капиталил движок, поставил поршни с выемками. Как оказалось очень полезная мелочь. Помпа клеманула, ремень оборвался - все остальное целое. Заменил ремень, ролик, помпу - езжу уже больше года ))
 
Вам повезло с тестем!
У меня точно такое же авто и того же года, только белая, поэтому с интересом читаю ваш бортовик.
Спасибо за иллюстрации с разборкой и ремонтом печки и воздуховодов. Мне это только предстоит.
Сейчас стою перед выбором чехлов для сидений. Хотелось бы посмотреть на ваши, или может какие-то посоветуете?
 
Вам повезло с тестем!
У меня точно такое же авто и того же года, только белая, поэтому с интересом читаю ваш бортовик.
Спасибо, конечно, но моему бортовику далеко до бортовиков некоторых товарищей на форуме ... как бы времени не хватает все описать ...

Спасибо за иллюстрации с разборкой и ремонтом печки и воздуховодов. Мне это только предстоит.
Там главное не сломать механизмы управления заслонками при разборке. Они очень хрупкие. Особенно на старых машинах.

Сейчас стою перед выбором чехлов для сидений. Хотелось бы посмотреть на ваши, или может какие-то посоветуете?
Я как бы сильно не заморачивался. Поехал на рынок и купил первые понравившиеся с красными элементами - в цвет самой машины ))
 
Назад
Сверху