Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

СИГНАЛИЗАЦИЯ

garry20

Новенький
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
91
Возраст
41
Откуда
Ульяновск
Авто
ваз 21099i 1,5 2001
Привет всем. Такая проблема. Очень часто (особенно в холодную погоду) самопроизвольно включается сигналка, буквально через 20-30 секунд после постановки на охрану. И приходится несколько раз включать-выключать, чтобы она перестала "глючить", но никакой гарантии что она снова не сработает просто так. Решил таки найти причину. Проверил концевики на всех дверях, зачистил на них контакты. Под левым динамиком на торпеде нашел черную коробочку (на фото).
Вопросы следующие:
1. Что это за хреновина такая?:)
2. Что это за регуляторы на ней: черный и красный?
3. И самое главное: может ли эта штуковина влиять на самопроизвольное срабатывание сигналки?

П.С. сигнализация APS 2650, уже стояла на момент покупки машины, концевиков на капоте и багажнике нету....
 

Вложения

  • 13022013514.jpg
    13022013514.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 2
  • 13022013513.jpg
    13022013513.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 4
это датчик удара,похоже двух зонный,крутилки для настройки зон охраны,а влиять то, врядли,скорее всего концевики дверей или масса пропадает
 
как раз из за этого датчика и происходит "ложные" срабатывания, происхот это из-за остывающего автомобиля, начинается "потрескивание" двигателя, пластика салона и этот датчик улавливает эти потрескивания и щелчки. надо убавить чувствительность этого датчика. а вообще после отключения сигнализации, если она срабатывала, она должна издать звуки соответствующие тем какие датчики срабатывали, чтоб их расшифровать - нужна книга, либо опытным путем.
 

Вложения

  • APS-2650-Pdf-Rus.Pdf - Adobe Reader.jpg
    APS-2650-Pdf-Rus.Pdf - Adobe Reader.jpg
    96 KB · Просмотры: 14
как раз из за этого датчика и происходит "ложные" срабатывания, происхот это из-за остывающего автомобиля, начинается "потрескивание" двигателя, пластика салона и этот датчик улавливает эти потрескивания и щелчки. надо убавить чувствительность этого датчика. а вообще после отключения сигнализации, если она срабатывала, она должна издать звуки соответствующие тем какие датчики срабатывали, чтоб их расшифровать - нужна книга, либо опытным путем.

Полностью поддерживаю , ложные срабатывания чаще всего и происходят от датчика удара .
 
Привет! Ну датчик этот проверить не сложно, резъём откинул и если срабатывания прекратились, значит он. После его срабатывания сигналка вроде 5 раз должна пикать после снятия.
Поставьте машину на охрану, дождитесь срабатывания системы и после отключения при открытие двери сигнализация пропикает определённое количество раз(согласно сработавшей зоны), светодиод до включения зажигания будет моргать сериями вспышек, число которых так же указывает на сработавшую зону.
 
Привет! Ну датчик этот проверить не сложно, резъём откинул и если срабатывания прекратились, значит он. После его срабатывания сигналка вроде 5 раз должна пикать после снятия.
Поставьте машину на охрану, дождитесь срабатывания системы и после отключения при открытие двери сигнализация пропикает определённое количество раз(согласно сработавшей зоны), светодиод до включения зажигания будет моргать сериями вспышек, число которых так же указывает на сработавшую зону.

А что за крутилки на нем и почему одна черная другая красная, по частотная регулировка чувствительности?
 
А что за крутилки на нем и почему одна черная другая красная, по частотная регулировка чувствительности?

Он двухзонный, предупреждение на слабый удар и паника при сильном, чувствительность каждой из зон регулируется отдельно.
 
А еще встречалась такая фигня, под педалями, под ковриком есть штекер от концевика левой передней двери, он сильно окисляется изза чего глючит сигналка
 
Всем спасибо за ответы! В выходные буду экспериментировать :))
 
Всем спасибо за ответы! В выходные буду экспериментировать :))

Вам не нужно экперементировать. Ставьте на охрану, пусть сработает. Посчитали количество вспышек или звуковых сигналов при снятие снятие после срабатывания, и сигнализация сама Вам всё раскажет.
Мне кажется у Вас срабатывает не датчик удара, а скорее зона дверей, капот/багажник.
1. Задействована ли у Вас функция плавного гашения света?
2. Загорается ли свет в салоне при открытие двери?
3. В плафончике в салоне точно установлена лампочка накаливания?
4. Сигнализация при постановке на охрану пикает один раз?
Можно по другому проверить. Дело в том, что если сигнализация при постановке на охрану и проверке датчиков, обнаруживает неисправную зону, она будет несколько раз об этом заявлять, а потом примет машину под охрану, отключив неисправную зону. Т.е. Если к примеру замкнут концевик двери, то при постановке на охрану, сигналка будет издавать три звуковых сигнала(как правило) и через несколько секунд может срабатывать, но потом встанет на охрану, отключив охрану дверей. Если при этом акуратно открыть дверь ключём, или через незакрытое окно, но так чтоб не справоцировать датчик удара, то сигналка не увидит открытие двери. Можете попробовать поставить на охрану с открытой дверью и посмотреть как отреагирует сигнализация.
 
Последнее редактирование:
Сверху