Vitaliy 61736
Бывалый
Не успел
Наивно думать, что Китай пропустил бы такой серьезный рынок сбыта....
готов купить пару новеньких заводских или освар или киржачи за 800грн. У нас только одна 750грн
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Не успел
Наивно думать, что Китай пропустил бы такой серьезный рынок сбыта....
доказательства пожалуйста!ХОХОЛ НЕ ПОВЕРИТ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТ
А чем отражатель покрасить если он потемнел от времени и сырости?
В субботу периодически лил конкретный дождь. Машина практически весь день либо ездила либо стояла на улице. В итоге вечером, когда загонял в гараж, обнаружил досадную неприятность. В обеих "новых" фарах (О ужас!!! ) изнутри появилась легкая запотелость в нижней части стекла. В герметичности фар по периметру я уверен - герметик там хороший. Да и перед установкой я еще намазал один слой для перестраховки.
Так откуда там взяться влаге? Что пропускает?
Отверстия снизу?
Неплотно прилегающие крышки корпуса фары?
Контактные площадки?
Заглушки ГК?
И ладно бы одна фара ... можно бы списать на глюк ... а так обе сразу. Да! Рассекал я по лужам ... Но такого быть все равно не должно....
Сняв задние крышки и прогрев фары ближним влага испарилась. Днем ездил на габаритах, чего явно не хватало для прогрева....
Вчера погода была тоже сырая и холодная, но без дождя. Такой запотелости как субботу уже не было, но тем не менее на одной фаре замерил легкую росу.
Что можно предпринять?
Кстати, поворотники тоже запотелые изнутри, несмотря на то, что я их перед установкой щедро обмотал изолентой по периметру. Но в них хоть нет металлических деталей ...так что фик с ними. А вот в основной фаре есть металлический отражатель, который боится влаги ... что меня очень волнует
может перестарался с герметизацией и закрыл вентиляцию, поидее должна такова быть, сравни со старой фарой
Дырка то есть, но на предмет забитости вечером проверю.В вентиляционном отверстии внизу дырка точно есть? Не только отлив в пластике под него а именно дырка, и не забита ли она?
Хотелось бы без извращений!!!Как вариант по мешочку силикагеля положить в фару.
Сегодня проверю свои вентиляционные отверстия!Что касается вентиляционных отверстий - полностью ЗА! У меня на Аккорде фары потели обе, то одна, то другая, то вместе. При чем после мойки не потели, что казалось сначало странным, а так просто при изменениях погоды. Два раза снимал, проверял герметичность - ВСЕ В НОРМЕ! Последний раз снял, просверлил дырочку, поксиполом приклеял штуцер, который сделал из тройника омывателя, одел шматок трубки омывателя, надувал воздух, а приятель стотоскопом прослушивал все возможные места утечки воздуха. Оказалось - ОБЕ ФАРЫ ГЕРМЕТИЧНЫ, слабо проходит воздух через только одно вентиляционное отверстие, то что ближе к поворотнику, а то что ближе к дальнему свету вообще заглушено. НО БЛИН ОТКУДА ЖЕ БЕРЕТСЯ В НИХ ВЛАГА??!! В общем было одно не очень вентиляционное отверстие, а теперь по три на каждой фаре - ВСЕ ОК! НЕ ПОТЕЮТ, даже сейчас , когда слякоть на дороге.
Влага внутрь фары все равно будет попадать, так как воздух при нагреве лампами расширяется, а потом наоборот. Возьмите 4-литровую банку из-под незамерзайки, закройте при комнатной температуре плотно и вынесите на улицу при 0 грудусов. Через час посмотрите на нее, объем примерно тот же, что и фара. Вентиляция и должна обеспечивать испарение влаги. Главное чтобы вода напрямую не затекала…
У меня потеют в области поворотников, написала претензию на завод-вот что ответили:
Благодарим Вас за обращение в "Форд Соллерс Холдинг".
Конденсация-это естественное природное явление. Она возникает при значительной разнице в температуре и влажности внутреннего и наружнего воздуха. Примером является оконное стекло в зимнее время.
Световые приборы а/м должны иметь открытую конструкцию (для возможности
обслуживания и компенсации перепада высот), поэтому атмосферная влага может
проникнуть внутрь фар, но может также и выходить оттуда. Влага внутри фары
может собираться в капли. Через некоторое время езды с включенным ближним светом влага удаляется самостоятельно через вентиляционные отверстия.
Под воздействием тепла лампы влага удаляется из областей прохождения светового потока.
Для исчезновения влаги из участков за пределами светового потока требуется больше времени. В зависимости от погодных условий для этого может потребоваться несколько дней. Это не влияет отрицательно на эффективность освещения.
Конденсацию невозможно устранить установкой новой фары. Конденсат не вызывает повреждение фары.
Постоянно появляются капельки в сырую погоду. И в туманках бывает тоже (хотя они цельные и не разборные). Не считаю за дефект. Включи свет и через 10 минут пройдет всё, когда стекло прогреется. Стекла внутри машины тоже потеют зимой, неудобно, но делать нечего, такие правила этого мира.
А зачем изолента? Резинки, которая в стекло поворотника вставляется нет? Или она неплотно прилегает?
эффект будет. только если герметиком клеить то разобрать поворотник практически не реально.
Поворотники клеил на селикон как и фары. Все сухо. А до поклейки была таже проблема (правда у меня даже уплотнительных резинок в стекляшках не было).
Резинки снял со старых поворотников. Они как бы уже порядочно продавленные - поэтому не держут ни хрена...
Ок. Сегодня же займусь этим вопросом. А ты отверстия снизу корпуса поворотника заклеивал или нет?Смело заклеивай, и будет все ок. За 3 года и мыслей не было их разбирать.
Немного начали облазить снизу .... Но совсем с краю .... максимум до сантиметра в ширину .... На отражающие свойства это никак не влияет.Кстати, как отражатели, норм или от воды облазить начали?
Ок. Сегодня же займусь этим вопросом. А ты отверстия снизу корпуса поворотника заклеивал или нет?