Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вопрос по фарам!

Не успел ;)



Наивно думать, что Китай пропустил бы такой серьезный рынок сбыта....

готов купить пару новеньких заводских или освар или киржачи за 800грн. У нас только одна 750грн
 
доказательства пожалуйста!ХОХОЛ НЕ ПОВЕРИТ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТ:D

Лучшее доказательство это цена. "Формула света" с какого то перерепуга дешевле заводского экземпляра в 2,5 раза.... И качество, судя по отзывам, китайское! )))
 
А чем отражатель покрасить если он потемнел от времени и сырости?

Покрась в зелёный цвет и утопи в болоте. Или просто выбрось. Такая покраска будет стоить дороже пары новых фар. Прости за резкость, но это так! Альтернатива!!! Не езди в темное время суток...
 
В субботу периодически лил конкретный дождь. Машина практически весь день либо ездила либо стояла на улице. В итоге вечером, когда загонял в гараж, обнаружил досадную неприятность. В обеих "новых" фарах (О ужас!!! :eek: ) изнутри появилась легкая запотелость в нижней части стекла. В герметичности фар по периметру я уверен - герметик там хороший. Да и перед установкой я еще намазал один слой для перестраховки.

Так откуда там взяться влаге? Что пропускает?
Отверстия снизу?
Неплотно прилегающие крышки корпуса фары?
Контактные площадки?
Заглушки ГК?


И ладно бы одна фара ... можно бы списать на глюк ... а так обе сразу. Да! Рассекал я по лужам ... Но такого быть все равно не должно....

Сняв задние крышки и прогрев фары ближним влага испарилась. Днем ездил на габаритах, чего явно не хватало для прогрева....

Вчера погода была тоже сырая и холодная, но без дождя. Такой запотелости как субботу уже не было, но тем не менее на одной фаре замерил легкую росу.
Что можно предпринять? :mad:
Кстати, поворотники тоже запотелые изнутри, несмотря на то, что я их перед установкой щедро обмотал изолентой по периметру. Но в них хоть нет металлических деталей ...так что фик с ними. А вот в основной фаре есть металлический отражатель, который боится влаги ... что меня очень волнует :(
 
В субботу периодически лил конкретный дождь. Машина практически весь день либо ездила либо стояла на улице. В итоге вечером, когда загонял в гараж, обнаружил досадную неприятность. В обеих "новых" фарах (О ужас!!! :eek: ) изнутри появилась легкая запотелость в нижней части стекла. В герметичности фар по периметру я уверен - герметик там хороший. Да и перед установкой я еще намазал один слой для перестраховки.

Так откуда там взяться влаге? Что пропускает?
Отверстия снизу?
Неплотно прилегающие крышки корпуса фары?
Контактные площадки?
Заглушки ГК?


И ладно бы одна фара ... можно бы списать на глюк ... а так обе сразу. Да! Рассекал я по лужам ... Но такого быть все равно не должно....

Сняв задние крышки и прогрев фары ближним влага испарилась. Днем ездил на габаритах, чего явно не хватало для прогрева....

Вчера погода была тоже сырая и холодная, но без дождя. Такой запотелости как субботу уже не было, но тем не менее на одной фаре замерил легкую росу.
Что можно предпринять? :mad:
Кстати, поворотники тоже запотелые изнутри, несмотря на то, что я их перед установкой щедро обмотал изолентой по периметру. Но в них хоть нет металлических деталей ...так что фик с ними. А вот в основной фаре есть металлический отражатель, который боится влаги ... что меня очень волнует :(

может перестарался с герметизацией и закрыл вентиляцию, поидее должна такова быть, сравни со старой фарой
 
может перестарался с герметизацией и закрыл вентиляцию, поидее должна такова быть, сравни со старой фарой

Ты имеешь ввиду щель снизу фары?
Она открыта - то есть я ее не герметизировал ... как я понял через нее попадать не должно .... это что то типа дренажа ...

А должна ли быть какая то защита фар с низу? А то у меня между фарами и дорогой ничего нет .... и брызги от луж естественно залетают снизу.
Так должно быть или это только у меня так?!!!
 
В вентиляционном отверстии внизу дырка точно есть? Не только отлив в пластике под него а именно дырка, и не забита ли она?

Снизу штатно никакой защиты нет, подкрылки только многие ставят, но у меня их нет и фара не потеет. Но там и отверстие снизу небольшое, что бы вода залетала.:confused:

Как вариант по мешочку силикагеля положить в фару.:D
 
В вентиляционном отверстии внизу дырка точно есть? Не только отлив в пластике под него а именно дырка, и не забита ли она?
Дырка то есть, но на предмет забитости вечером проверю.
А что эта маленькая щель может давать такой эффект?

Как вариант по мешочку силикагеля положить в фару.:D
Хотелось бы без извращений!!! :D:D:D
 
Погуглив немного на предмет запотевания фар стало ясно, что запотевание не редкость и случается частенько даже на иномарках. Запотевание это конденсат, который появляется из-за разницы температур относительно стекла фары. Причиной этого явления чаще всего называют неполноценную вентиляцию в фаре.
Как то так:
Что касается вентиляционных отверстий - полностью ЗА! У меня на Аккорде фары потели обе, то одна, то другая, то вместе. При чем после мойки не потели, что казалось сначало странным, а так просто при изменениях погоды. Два раза снимал, проверял герметичность - ВСЕ В НОРМЕ! Последний раз снял, просверлил дырочку, поксиполом приклеял штуцер, который сделал из тройника омывателя, одел шматок трубки омывателя, надувал воздух, а приятель стотоскопом прослушивал все возможные места утечки воздуха. Оказалось - ОБЕ ФАРЫ ГЕРМЕТИЧНЫ, слабо проходит воздух через только одно вентиляционное отверстие, то что ближе к поворотнику, а то что ближе к дальнему свету вообще заглушено. НО БЛИН ОТКУДА ЖЕ БЕРЕТСЯ В НИХ ВЛАГА??!! В общем было одно не очень вентиляционное отверстие, а теперь по три на каждой фаре - ВСЕ ОК! НЕ ПОТЕЮТ, даже сейчас , когда слякоть на дороге.
Влага внутрь фары все равно будет попадать, так как воздух при нагреве лампами расширяется, а потом наоборот. Возьмите 4-литровую банку из-под незамерзайки, закройте при комнатной температуре плотно и вынесите на улицу при 0 грудусов. Через час посмотрите на нее, объем примерно тот же, что и фара. Вентиляция и должна обеспечивать испарение влаги. Главное чтобы вода напрямую не затекала…
Сегодня проверю свои вентиляционные отверстия!

Еще такое нарыл:
У меня потеют в области поворотников, написала претензию на завод-вот что ответили:
Благодарим Вас за обращение в "Форд Соллерс Холдинг".
Конденсация-это естественное природное явление. Она возникает при значительной разнице в температуре и влажности внутреннего и наружнего воздуха. Примером является оконное стекло в зимнее время.
Световые приборы а/м должны иметь открытую конструкцию (для возможности
обслуживания и компенсации перепада высот), поэтому атмосферная влага может
проникнуть внутрь фар, но может также и выходить оттуда. Влага внутри фары
может собираться в капли. Через некоторое время езды с включенным ближним светом влага удаляется самостоятельно через вентиляционные отверстия.
Под воздействием тепла лампы влага удаляется из областей прохождения светового потока.
Для исчезновения влаги из участков за пределами светового потока требуется больше времени. В зависимости от погодных условий для этого может потребоваться несколько дней. Это не влияет отрицательно на эффективность освещения.
Конденсацию невозможно устранить установкой новой фары. Конденсат не вызывает повреждение фары.
 
Постоянно появляются капельки в сырую погоду. И в туманках бывает тоже (хотя они цельные и не разборные). Не считаю за дефект. Включи свет и через 10 минут пройдет всё, когда стекло прогреется. Стекла внутри машины тоже потеют зимой, неудобно, но делать нечего, такие правила этого мира.
 
Постоянно появляются капельки в сырую погоду. И в туманках бывает тоже (хотя они цельные и не разборные). Не считаю за дефект. Включи свет и через 10 минут пройдет всё, когда стекло прогреется. Стекла внутри машины тоже потеют зимой, неудобно, но делать нечего, такие правила этого мира.

Похоже ты прав! Там же не вода, а легкая запотелость.... Та и погода была подходящяя .... Просто измену поймал, что фары негерметичны ... Ладно понаблюдаю еще!
Фары вчера снял, еще раз осмотрел, никаких видимых дефектов к счастью не обнаружил. Просушу дома, прочищу вентиляционные отверстия и назад поставлю :)
Вопрос только что делать с поворотниками? Там внутри прямо лужи (((
Хотя я и обматывал их по кругу изолентой - это особо не помогло. Изолента на плотно прилегает и отклеивается от влаги ....
Может залить герметиком по кругу, оставив только отверстие снизу?
 
А зачем изолента? Резинки, которая в стекло поворотника вставляется нет? Или она неплотно прилегает?
 
А зачем изолента? Резинки, которая в стекло поворотника вставляется нет? Или она неплотно прилегает?

Изолента для герметичности.
Резинки есть, но прилегают не плотно и пропускают воду внутрь....
Изоленту уже снял.
Стоит ли промазать стык стекла и корпуса поворотника герметика (как в основной фаре) или это не даст эффекта?
 
эффект будет. только если герметиком клеить то разобрать поворотник практически не реально.
 
эффект будет. только если герметиком клеить то разобрать поворотник практически не реально.

Ну я так думаю, если в нем будет сухо, то и разбирать его не прийдется ...
Отверстие снизу я оставлю, лампочка меняется сзади.... так что и лазить туда нечего :)
 
Поворотники клеил на селикон как и фары. Все сухо. А до поклейки была таже проблема (правда у меня даже уплотнительных резинок в стекляшках не было:confused:).
 
Поворотники клеил на селикон как и фары. Все сухо. А до поклейки была таже проблема (правда у меня даже уплотнительных резинок в стекляшках не было:confused:).

Резинки снял со старых поворотников. Они как бы уже порядочно продавленные - поэтому не держут ни хрена...
 
Резинки снял со старых поворотников. Они как бы уже порядочно продавленные - поэтому не держут ни хрена...

Смело заклеивай, и будет все ок. За 3 года и мыслей не было их разбирать.
Кстати, как отражатели, норм или от воды облазить начали?
 
Смело заклеивай, и будет все ок. За 3 года и мыслей не было их разбирать.
Ок. Сегодня же займусь этим вопросом. А ты отверстия снизу корпуса поворотника заклеивал или нет?

Кстати, как отражатели, норм или от воды облазить начали?
Немного начали облазить снизу .... Но совсем с краю .... максимум до сантиметра в ширину .... На отражающие свойства это никак не влияет.
 
Ок. Сегодня же займусь этим вопросом. А ты отверстия снизу корпуса поворотника заклеивал или нет?

Да, заклеивал все наглухо, чтоб если что- то и могло проникнуть, то только через патрон.
 
Сверху