CSergV
Бывалый
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 1,050
- Возраст
- 42
- Откуда
- Украина, Харьков
- Авто
- 2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
Долго раздражала грязь в фарах. Особенно в правой .... Там прям болтается какой то мусор, фара забрызгана грязью изнутри и обильно запотевает в сырую погоду. Но фото (уже снятой фары) видно состояние на сухую.
Вчера набрался смелости и пошел фары снимать. После снятия обнаружилось, что левая фара в нормальном состоянии ... только немного запыленная внутри. А вот с правой совсем беда. При откручивании гайки крепления выяснилось что шпилька отломана еще до меня и крутится вместе с гайкой. После откручивания остальных трех шпилек стало понятно что шпилька вырвана "с мясом" и корпус фары имеет три трещины в разных местах. Ни о какой герметичности и речи быть не может ...
Что можно предпринять в такой ситуации? Покупать новые фары не планирую. Родное стекло в старых очень приличное ... хоть и очень древнее. Не желтое. Очень кстати похоже на настоящее стекло. Чехословацкое! Хотелось бы его сохранить...
Искать живой корпус отдельно? И реально ли будет на него пересадить старое стекло?
И как почистить не вскрывая левую фару?
Вчера набрался смелости и пошел фары снимать. После снятия обнаружилось, что левая фара в нормальном состоянии ... только немного запыленная внутри. А вот с правой совсем беда. При откручивании гайки крепления выяснилось что шпилька отломана еще до меня и крутится вместе с гайкой. После откручивания остальных трех шпилек стало понятно что шпилька вырвана "с мясом" и корпус фары имеет три трещины в разных местах. Ни о какой герметичности и речи быть не может ...
Что можно предпринять в такой ситуации? Покупать новые фары не планирую. Родное стекло в старых очень приличное ... хоть и очень древнее. Не желтое. Очень кстати похоже на настоящее стекло. Чехословацкое! Хотелось бы его сохранить...
Искать живой корпус отдельно? И реально ли будет на него пересадить старое стекло?
И как почистить не вскрывая левую фару?