Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вопрос по фарам!

CSergV

Бывалый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1,050
Возраст
42
Откуда
Украина, Харьков
Авто
2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
Долго раздражала грязь в фарах. Особенно в правой .... Там прям болтается какой то мусор, фара забрызгана грязью изнутри и обильно запотевает в сырую погоду. Но фото (уже снятой фары) видно состояние на сухую.
Вчера набрался смелости и пошел фары снимать. После снятия обнаружилось, что левая фара в нормальном состоянии ... только немного запыленная внутри. А вот с правой совсем беда. При откручивании гайки крепления выяснилось что шпилька отломана еще до меня и крутится вместе с гайкой. После откручивания остальных трех шпилек стало понятно что шпилька вырвана "с мясом" и корпус фары имеет три трещины в разных местах. Ни о какой герметичности и речи быть не может ...
Что можно предпринять в такой ситуации? Покупать новые фары не планирую. Родное стекло в старых очень приличное ... хоть и очень древнее. Не желтое. Очень кстати похоже на настоящее стекло. Чехословацкое! Хотелось бы его сохранить...

Искать живой корпус отдельно? И реально ли будет на него пересадить старое стекло?
И как почистить не вскрывая левую фару?


 
У меня на машине стоят Киржач, и еще есть некомлект по одной фаре Чехословацкая и Освар. Могу сказать, что Чехословацкая (Завод PAL) сделана значительно качественнее остальных. Отражатели в Фарах Pal немного отличаются от других (иное крепление "шторки" на отражателе, и габаритная лампа крепится в резиновой втулке (В других в пластиковой), может есть еще какие отличия, (правда у меня фара Pal в черном корпусе, внутри покрашена в серебряный, может на других фарах нет таких отличий) если менять корпус с отражателем , то возможно фары будут отличаться .

Стекло пересадить реально, летом разбирал фару Pal, но ковырялся с ней целый день, что бы стекло не разбить, очень крепко оно там сидит, лучше снимать нагревая герметик.

Помыть не разбирая фару по-моему не реально, только грязь размажется по фаре. И вообще отражатель наверное лучше просто продуть компрессором, там напыление очень хрупкое. Корпус починить нет возможности? Например запаять дырки?
 
Была такая проблема. снял фару-канцелярским ножом прорезал клей-отделил стекло от корпуса-очистил остатки клея и на стекле и на корпусе- все промыл теплой водой в ванной-взял в аптеке спирт ваткой протер отражатель не сильно в несколько приемов- на бесцветный герметик собрал до кучи и ОК какк новые. Корпус паял с применением старой линейки и паяльника.
 
А чем отражатель покрасить если он потемнел от времени и сырости?
 
У меня на машине стоят Киржач, и еще есть некомлект по одной фаре Чехословацкая и Освар. Могу сказать, что Чехословацкая (Завод PAL) сделана значительно качественнее остальных. Отражатели в Фарах Pal немного отличаются от других (иное крепление "шторки" на отражателе, и габаритная лампа крепится в резиновой втулке (В других в пластиковой), может есть еще какие отличия, (правда у меня фара Pal в черном корпусе, внутри покрашена в серебряный, может на других фарах нет таких отличий) если менять корпус с отражателем , то возможно фары будут отличаться .

У меня фары тоже именно чехословацкой фирмы PAL. Выглядят добротно ... хоть и старые. Решил не пороть горячку и не брать новые. Еще и потому, что хорошие новые (Освар) стоят 900 грн. за пару, что мне пока не по карману. А дешмаревые фары производства "Формула света" брать как то стремно ... там 360 грн. пара. В 2,5 раза дешевле ....

Вот почитаю советы еще и займусь перепаковкой. Возможно получится съездить на разборку и поискать целый корпус для замены. Тогда переставлю стекло и потроха в другой корпус. Если не найду такого, то буду восстанавливать старый.
Еще хотел спросить ... Корпус фары внутри пожелтел от старости. Выглядит паршивенько. Я в инете видел что многие задувают его баллончиком в черный цвет. И выглядит прикольно и не видно этого выгоревшего пластика. Тем более что такие фары продаются заводские. И у меня есть уже баллон черного мата. Как только это будет влиять на светоотражающие свойства фары?
Кто что думает?
 

Вложения

  • 252387.jpg
    252387.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 41
Итак)Я не являюсь спецом по фарам,но себе подбирал,искал и делал долго.Что выяснилось.
1.Дешевые фары брать не рекомендую,отражатель там на вид нормальный но выгорает очень быстро,и придется идти за новыми фарами!
2.Новые фары Киржачь или Освар,стоят дорого,но качество в разу лучше,даже пластик крепче!Вложений денег они оправдывают
3.Фару отремонтировать вообще не проблема,стекло так вообще плевое,я менял не снимая фары.Главное в фаре,это что бы был отражатель целый не мутный и регулировки фары!!!!У самого фары с разных комплектов(один корпус белый,другой черный,стекла были киржачь и стоят киржачь сейчас,так что история умалчивает,где освар,где киржачь,но ОТРАЖАТЕЛИ целые,это главное).
4.Задуть отражатель ничем не получиться,если только захромировать заново,но удовольствие не дешевое и хз где делают,лучше найти бушную фару и ее отремонтировать.Задуть пластик лучше с баллона под хром(АБРО,БОСНИ,пофиг),черные по мне смотрятся не эстетично,как фингалы,тем более мат.На свет фары не влияет,а если влияет то очень слабо,не ощутимо
 
На отражателях алюминиевое напыление наносимое в вакууме, хромирование тоже не покатит.:)

Можно покрасить внутри фар в белый, фары будут смотреться как новые, с завода белые фары тоже ставили в отличии от черных. Да и черные фары сейчас на каждой второй зубиле.;)
 
Или такая:

termoostoykaya-kraska.jpg


Эмаль NEW TON жаростойкая в аэрозольной упаковке
Термостойкая краска NEW TON в аэрозольной упаковке на основе кремнийорганических смол разработана специально для покраски поверхностей, подверженных воздействию высоких температур. Применяется как краска для печей, каминов, бойлеров, котлов, радиаторов, промышленного оборудования.
Жаростойкая краска NEW TON предназначена также для покраски суппортов, двигателей, выхлопных труб и любых других поверхностей, которые подвержены высокому температурному режиму.
Термостойкая краска NEW TON обладает следующими свойствами:
- долговечность покрытия;
- выдерживает температурный нагрев до 600°С.

Цвета: серебристая, красная, желтая, синяя, коричневая, золотистая, серая, зеленая, белая, черная.

http://www.newton.ua/page-production.html?nnn=18
 
Я бы на твоем месте поехал бы на Автоград, на свалке бы взял хорошую БУ фару, и перебрал бы и свою и купленную. Покрасил бы корпуса, и переклеил стекла. Будет дешево, и качественно. Работы на день, а если не вынимать отражатели то еще быстрее. Из материалов, краска которая в последнем посте серебристая, и туба силикона.
 
Я бы на твоем месте поехал бы на Автоград, на свалке бы взял хорошую БУ фару, и перебрал бы и свою и купленную. Покрасил бы корпуса, и переклеил стекла. Будет дешево, и качественно. Работы на день, а если не вынимать отражатели то еще быстрее. Из материалов, краска которая в последнем посте серебристая, и туба силикона.

Вместо силикона лучше белый автогерметик.
 
Я бы на твоем месте поехал бы на Автоград, на свалке бы взял хорошую БУ фару, и перебрал бы и свою и купленную. Покрасил бы корпуса, и переклеил стекла. Будет дешево, и качественно. Работы на день, а если не вынимать отражатели то еще быстрее. Из материалов, краска которая в последнем посте серебристая, и туба силикона.

Собирался так и сделать. Но нашел недавно в объявлении целую б/у фару без (поворотника и стекла) за 70 грн. На днях ее заберу и займусь переборкой двух фар.
Хотел черной краской сначала покрасить внутри. Но сейчас больше склоняюсь к серебристому или белому...

Вместо силикона лучше белый автогерметик.
Хотелось бы прозрачным? Автогерметики бывают прозрачными?
 
Последнее редактирование:
Есть небольшое сомнение относительно использования жаростойкой краски.
Сомнение заключается в этом:
Примечание! Термостойкая краска в своём составе содержит кремнийорганические смолы, поэтому после нанесения окрашенная поверхность может слегка осыпаться и оставлять след при прикосновении – это будет происходить до первого прогревания поверхности до +180-200°С в течение 15 мин, после чего произойдёт запекание краски и полная полимеризация.
Температура корпуса фары не прогревается до температуры +180-200°С. При такой температуре пластик начал бы плавиться. Так что получается? Краска никогда не запечется и не пройдет полная полимеризация. Она со временем осыпется и придется опять снимать, разбирать, чистить и клеить фару.
Так может лучше все таки обычной универсальной эмалью покрасить фару?
 
Есть небольшое сомнение относительно использования жаростойкой краски.
У меня эмалью из балончика белой покрашена, норм держится. А красил т.к. до меня в черный кто-то покрасил, и мне это не понравилось.:D
Момент силиконовый герметик прозрачный держит очень хорошо.
 
У меня эмалью из балончика белой покрашена, норм держится. А красил т.к. до меня в черный кто-то покрасил, и мне это не понравилось.:D

Та наверно и я обычной эмалью покрашу ... чтоб не нарваться на гемор с высокотемпературной краской, описанный выше.

Момент силиконовый герметик прозрачный держит очень хорошо.
Прозрачный Akfix вродь неплохой.
А автомобильных прозрачных не встречал. Только черные, красные и белые...
 
CSergV, отражатель нивкоем случае красить нельзя!!!
А корпус пойдет любой краской. Я когда то давно красил и свои, но в серебристый цвет. Вышло замечательно. Сажал на прозрачный герметик.
x_042b66ec.jpg

x_403dc758.jpg

x_5051d486.jpg
 
CSergV, отражатель нивкоем случае красить нельзя!!!
Ну это понятно .... я не до такой степени дуб! :D
Серебристой краской хочу покрасить корпус фары изнутри!

CSergV
А корпус пойдет любой краской. Я когда то давно красил и свои, но в серебристый цвет. Вышло замечательно. Сажал на прозрачный герметик.
Как отдирал стекло от корпуса?
 
Еще вопрос!
Фара, которую собираюсь купить на фото!
У нее внутри отражателя какой то прямоугольный экранчик.
А у меня в старых фарах он круглый .... как у Mondeo на фотках выше.
Будет ли видна разница если эти экранчики будут разные в правой и левой фаре?
 

Вложения

  • DSCN7988.jpg
    DSCN7988.jpg
    71.5 KB · Просмотры: 48
Еще вопрос!
Фара, которую собираюсь купить на фото!
У нее внутри отражателя какой то прямоугольный экранчик.
А у меня в старых фарах он круглый .... как у Mondeo на фотках выше.
Будет ли видна разница если эти экранчики будут разные в правой и левой фаре?
У Mondeo на фото корпус с отражателем фирмы PAL (только стекло другое), у тебя тоже PAL. А на твоей фото освар или киржач, хз. Я выше писал, что они отличаются, думаю если приглядеться то заметно будет.
 
Сверху