Белая девятка

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем DJINVIST, 11 фев 2013.

  1. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
  2. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
  3. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    Да нет, привык, можно просто тонировочную плёнку заклеить, но я не стал заморачиваться
     
  4. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Сделал все по красоте. Токо чего он с ума сошел:confused:
     
  5. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Наконец то сделал ручник в авто.
    У меня барабаны не новые, колодки еще живые, и ручник совсем не держал, сколько не натягуй. Хотя я им и не пользуюсь никогда.
    Дело в том, что рычаг ручника в барабане уже упирался и чирил по ступице колеса на выжатом ручн.тормозе (пружины откусаны). Зазор между распорной планкой и рычагом был 5мм и колодки не разжимались. Как на фото:
    79fb833d9e_3321574_17185420.jpg
    Наварил распорные планки на 4 мм, зачистил, поставил, и всё.
    9416930dac_2460725_17185453.jpg
    У рычага разжима колодок снова появился полезный ход. Теперь ручник держит мёртво, и удержит авто даже на горе Арарат.
    фото- не мое
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Jett2000 нравится это.
  6. mer1k

    mer1k Бывалый

    Сообщения:
    4.119
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21099 16v 1.6 1999г.в.
    а чего новые не купил планки? продаются ведь
     
  7. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Новые мерял- они точно такие же. На моих износа нет. Отнес обратно в магазин.
     
  8. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Тож так делал еще на восьмере. зачет.
     
  9. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Наконец то сделал более-менее приличный свет фар: ТУТ ТЕСТ
    Не такой, как в рекламе ламп Филипс, но все же ХОРОШО.
     
  10. Virgin

    Virgin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Audi a6 1.9 1999
    Раньше не понимал почему одни лампочки стоят копейки, а другие в разы дороже. Оказалось, что дешевые при попадании влаги лопают, а дорогие хоть опускай в воду (образно) так как сделаны из более эластичных материалов.
     
  11. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Переделка кассетной автомагнитолы в MP3 плеер.

    Давно на чердаке валялась старая кассетная автомагнитола Pioneer KEH-1900R. Судя по штриху- японец. Жалко было выбрасывать, уж больно «жирно» звучала когда то.
    mp3 в стар.автом 01.jpg

    Решил я ей сделать апгрейд- переделать на MP3. Полистал интернет и заказал у китайцев вот такой картридер.
    mp3 в стар.автом 02.jpg mp3 в стар.автом 03.jpg

    Читает флешки, карты памяти (взял под микро SD, чтоб не торчала), есть AUX-вход и bluetooth-приемник, + FM радио. Все это управляется четырьмя кнопками на панели, или ИК-пультом. Размер передней панели: 105Х25мм. Цена: чуть более 4$.


    Ну, начнем.
    Сначала разобрал магнитофон и в съемной передней панели вырезал проём (90Х10мм), чтоб зашла плата картридера. Как раз убрались уже не нужные кнопки выброса и перемоток кассеты. Примерно так:
    mp3 в стар.автом 04.jpg

    В дырку засунул плату плеера. :) Все встало, прикрутил болтами.

    Дальше поиск подключения. Приблуда имеет стерео выход в виде 3х проводов и 2 провода- питания (написано, нужно 5-12В).

    Задача была сделать включение универсального китайца родной кнопкой управления проигрывателя автомагнитолы.

    Лентопротяжный механизм сразу был выброшен, чтоб не гудел (он и не работал), оставлена только плата с выключателями- коцевиками с него, чтоб потом не заморачиваться с пуском.

    Скачаны и изучены эл.схемы Пионера. При запуске кассеты, 12В подается на двигатель лентопротяжки- значит это и будет наше питание. Десятая нога штекера/разъема платы лентопротяжки это наш плюс. Минус на корпусе. Еще нужно нажать один из трех выключателей/концевиков, чтоб кассетник «думал» что в кассета в приемнике и дал питание куда надо. Потом этот выключатель я просто перемкнул припоем. Тут все. Картридер запускается и работает. Слава Богу не пришлось устанавливать мигающую обманку, имитирующую вращение механизмов и всяких роликов. Плату лентопротяжки с концевиками, пришлось оставить: без ее система подачи питания сама не запускается. Еще на этой плате есть переключатель реверса, но он не на что не влияет (меняется только направление анимации бегущих стрелок на табло).
    mp3 в стар.автом 05.JPG mp3 в стар.автом 06.jpg

    Дальше ищем точки подключения каналов звука. Пробую подключиться сначала прямо к контактам бывшей магнитной головки: хриплый звук в динамике такой громкий, что чуть стекла не повылетали в мастерской, и не регулируется. Сильный сигнал, явный передоз. Отключаю. Опять ищу в интернете. Оказывается, умные люди подключают подобные девайсы после предусилителя. Ищем по схеме нашу микросхему предусилителя (обычно это первая микросхема после магнитной головки магнитофона). По даташиту (или по схеме) находим где у нее звуковые выходы, и припаиваемся к ним. У меня это микросхема LA3161p, где 1- вход левого канала, 8- правого, 3я нога- выход левого канала, 6- правый выход, 4- питание, 5 нога- масса. Отрезаем дорожки идущие к ногам 3 и 6 микросхемы и припаиваем проводки-выходы от нашего МР3 картридера, уже за микросхемой. Если ноги микросхеме не отсоединить, то звук будет немного хрипеть (проверено экспериментально). Еще припаиваем провод китайской антенны к антенному выводу японца, чтоб дополнительный ФМ работал и в плеере. Все собираем.

    Испытание было от блока питания старого компьютера. Все работает. При включении автомагнитолы сразу включается ее родное радио. Переключается на плеер коротким нажатием на кнопку включеня. Далее автоматически включается и воспроизводится тот носитель, который вставлен. Думает очень быстро. Звук на удивление чистый, фона нет (хотя провода использовал не экранированные). ВТ со смартфоном сконектился играет устойчиво, на паузе немного включается писк. Громкую связь не пробовал.
    mp3 в стар.автом 07.jpg mp3 в стар.автом 08.jpg
    Плеер имеет память настроек: при полном отключении питания и последующем его включении все настройки сохранились. МР3 помнит последний трек, и главное- настройки радиостанций сохраняются. Не нужно каждый раз искать станции, после отключения АКБ. Избирательность никакая- ловит и записывает в память и станции, и частоты с помехами.
    Теперь у меня запасная магнитолка образовалась.
     
    Jett2000 и sedoy нравится это.
  12. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Сменная подсветка приборов: синий- двиг. работает, красная- заглушена.
    Расходов- 5коп.
    123.JPG

     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    sedoy и Jett2000 нравится это.
  13. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Поставил себе на карб ГБО2.

    ВИДЕО, как устанавливали

    Сегодня оформил официально за 1ч 40мин (по телеку обещали, новые МРЕО - за 20 минут).
    В год наезжаю немного (до 10т), и оно мне нах не вперлось. Но жаба уже задавила платить такие деньги за бензин.
    В комплекте:
    Редуктор Tomasetto AT07 до 100 л.с.
    art_34_1_rid-at07-3-b-500x500.jpg
    Балон тороидальный 42л харьков 2017г
    IMAG1529.jpg
    Мультиклапан Torelli Star 200-30 класса A с катушкой-отсекателем и с ВЗУ в бампер
    IMAG1530.jpg

    Переключатель ГАЗ-БЕНЗ Торелли карбюратор + датчик уровня 1050
    IMAG1533.jpg
    Дозатор двойной алюминиевый и трубки- пластик
    Все новое, не Б/У, включая баллон.
    Врезка прямо в карбюратор.
    Цена с установкой за все - 210$,
    IMAG1534.jpg
    Пока все нравится.
    Заправили установщики мне вроде 15л- проехал 90км, еще светится последняя зеленая лампочка уровня газа на панели приборов.
    Заводится нормально, едет туповато.
    Езжу, регулирую расход сам по методам:
    тут

    и тут

    Посмотрим, что получится.
    В планах поставить электробензонасос низкого давления 0,2 bar (вместо механического) AURORA.
    Из минусов: редуктор поставили высоковато. Он находится чуть выше уровня расширительного бачка- там явно завоздушина. Но как то этот редуктор греется, благо раньше с тосольной системой у меня проблем не было. Буду сам переставлять ниже на 10 см (уже мерил). Скоро зима и редуктору нужно тепло.
    ...КУДА девать запаску? Домкрат?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    sedoy нравится это.
  14. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Переделал то, над чем установщики ГБО не захотели заморачиваться. А именно, переделал подогрев газового редуктора. Так как от его нагретости, сильно зависит расход газа.
    Первым делом опустил ниже сам редуктор. Теперь он стоит чуть-чуть ниже уровня тосола расш.бачка (еще ниже- не лезет конструктивно).
    Еще. На СТО редуктор был подключен от подогрева дрос.заслонки тонким шлангом на 8мм (или 10), при том что штуцера редуктора имеют диаметр под шланг на 16мм. Не правильно, но просто и быстро. Проехав за город 50 км со скоростью 110-120км/ч (3000 об/мин)- обнаружил почти холодный редуктор и запотевший весь. Температура за бортом при этом была от +9 до +14 гр - не зима, а редуктор уже замерзает.

    Короче переделал все. Купил полтора метра тосольного шланга 16мм, 3 тройника (форма Т ) на 16 мм, и хомуты.
    Изучив все в нете: где, как, кто подключал, что откуда качает и куда подает, как устроено. Скажу сразу, что по зубилам инфы маловато нарыл.
    80.jpg

    Подключил обоглев редуктора параллельно печке отопителя салона. К родным шлангам (они вроде 17-18мм)
    Нужно было чтоб шланги нигде не терлись, и не перегибались и тд. Мерил сам.

    Подачу горячего тосола подключил к подаче печки, через тройник, поближе к выходу из двигателя - это под бензанасосом.
    02.jpg 02а.jpg 04.jpg

    С редуктора обратка подсоединена к обратке печки, около ее выхода с салона (на повороте стокового шланга- по другому никак) и далее к магистрали помпы. Тосол с редуктора идет через тройник по прямой, с печки- через боковой отвод тройника.
    03.jpg 03а.jpg

    Так как редуктор ниже печки не поставишь, то пришлось через еще один тройник, ставить развоздушиватель редуктора. Чтоб не еб..., шланги не стаскивать. Использовал переходник ГБОшников, нарезал резьбу на 8, и болт туда.
    05.jpg

    Сам редуктор, для лучшей наполняемости, чуть повернул по оси, чтоб один патрубок стал на самой высокой точке его тосольной камеры. Теперь и газовый фильтр стал расположен строго горизонтально- еще один плюс. Вход потока тосола подключил к нижнему патрубку редуктора, а выход к верхнему с развоздушивателем.
    01.jpg

    Сегодня испытывал: редуктор стал как огонь, и печка греет.
    ... Жду бензонасос с Китая.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017

Поделиться этой страницей