Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

=Silver Dragonfly= 2008

Аккустика.
Единомоментно дико захрипели оба =овала=. Они и при покупке как то были не очень и скрипели, ну а это так воще =писнец=.
Блины не дорогие, =Celsior=, но в планах замена не числилась.
СПС Ютубу. Там четенько расписано как чистить динамики.
Открутил винт в центре магнита. Снял-отпаял пищалки.
Мусора по колена . Вспомнился мне и букет полевых цветов что собрала жена и подсолнухи для ручной крысы Гарика на задней полке.
Вырезал от ПЕТ бутылки полосочку, взял в зубы коктельную трубку и вперед чистить и переворачивать--продувать. Минут 5 на каждый и ситуация существенно улучшилась. Никакого шкряба при манипуляциях мембраной не ощущалось. Собрал--спаял ----- БЛ...... это надо было сделать еще 3 года назад. Совершенно другой коленкор.
Я на них крест собирался поставить а тут как заново родились. Звук душевный. 3 года я их реально мучил.
Надо будет еще и в передних покопаться.
З.Ы. Ну здесь как обычно. Как завожусь так остановить проблема. После ремонта задних динамиков вывел звук на передок, ну а там доска доской.
Меняем.
Снял =Kansas= 10 см поставил =Celsior= 13 см. Не идеально, понимаю, но все же звук разнится в лучшую сторону прилично.
 

Вложения

  • IMG_20160504_160058.jpg
    IMG_20160504_160058.jpg
    229.3 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20160504_160020.jpg
    IMG_20160504_160020.jpg
    276.8 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20160504_141358.jpg
    IMG_20160504_141358.jpg
    157.8 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20160509_102656.jpg
    IMG_20160509_102656.jpg
    219.7 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20160509_113136.jpg
    IMG_20160509_113136.jpg
    234.2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Всех с весенним Николаем!!
 

Вложения

  • IMG_20160522_135737.jpg
    IMG_20160522_135737.jpg
    300.7 KB · Просмотры: 17
  • IMG_20160522_141419.jpg
    IMG_20160522_141419.jpg
    240.9 KB · Просмотры: 17
  • IMG_20160522_135853.jpg
    IMG_20160522_135853.jpg
    306.9 KB · Просмотры: 17
Аккустика.
Единомоментно дико захрипели оба =овала=.
Мусора по колена . Вспомнился мне и букет полевых цветов что собрала жена и подсолнухи для ручной крысы Гарика на задней полке.
.
ЖенщЫны,они не только причина неприятностей. Но и путь к их устранению.
Моей супругой,однажды,при возвращении с дачи.В Петриковке.Была купленна запашная паляныця.Хлібина,така здорова,хрумка й запашна.
И взромоздили ее,естественно,на заднюю полку с овалами.Мало того,вместе с ребенком,по ходу пьесы,потихоньку отламывали от нее кусочки и подьедали.Пастораль!
JBL-прозрели.И я тоже.Пока их вычистил.
Однако.Внизапна.Было найдено решение.Которое,в дальнейшем показало 100% эфективность.У жены,бездваздмездно,то есть даром,были изьяты черные,40DENовые колготки.Натянуты,в два слоя(труба ноги) на защитную сетку динамика.Та часть,что входит в пластик корпуса достаточно"зубастая".Капрон сам за нее цепляеться.Натянул плотно.Лишнее обрезал.
А ни внешний вид,а ни звучание не пострадало.
 
Последнее редактирование:
Людям опытным , пожалуй, обиснять что это ни надо.
Ну , кто еще не в теме , в чем сомневаюсь, так это -- домашне-колхозный прибор для промывки форсунок.
Питание брал от БП =Нокии= ( 5 в) что бы не резать лампочкой 12 в от аккумулятора.
Получилось, к сожалению, не так красиво как на Ютюбе, тем не менее, результат был как увиден так и услышан.
Двигатель стал работать мягче и тише.
Причина --- легкие сбои при работе в режиме ХХ. Вродь устаканилось.

В ожидании -- раскоксовка перед сменой масла. (Технология в голове уже прорисована.)
Подъедает маслецо. В пределах допустимых НО... восьмера воще не брала масло, а эта, после анализа выявленых =травм=, содержимого сепаратора и налета на дроссельной так сдается =...зды= отгребала и маслецо заливалось даже не среднего уровня.
Попробуем подлечить.
 

Вложения

  • IMG_20160623_110628.jpg
    IMG_20160623_110628.jpg
    149.1 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20160623_123939.jpg
    IMG_20160623_123939.jpg
    254.9 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20160623_110607.jpg
    IMG_20160623_110607.jpg
    249.1 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Дроссельная заслонка 54/56 мм.
Чисто случайно, практически на шару (100 грн), подкатила ко мне 54 заслонка.
я в Ютуб.
Видео не много зато каментов не отнять.
1-- У одних сопли счастья -- этих меньшенство. =Поперла!!!! ну не так что бы очень но поперла=.
2-- У других слюна негодования -- этих больше.= Хуйнягавно ниедед ( нипаедет) нехуй ставить!!!!
3-- Третьи весьма сдержаны -- этих больше всех. =Да вроде есть чуть чуть=.
Но основной посыл коментаторов: =Вот открыл капот , вот поменял, кака была кака есть=
Ну бля, где ж собака порылась.

К кому примкнуть???????

Отверствие штатного ресивера 54 мм !!! Штатная заслонка 46 мм. 8 мм как не крути отобрано. Что не мало.
Т.е. ставим 54/56 и машинко летит. Так чего ж не летит?
ДМРВ -- 60 мм.
Ну я дальше и..........
Проходное сечение держателя гофры 44 мм -- Что даже меньше чем сечение штатного дросселя!!!!!!!

Если просто ставишь заслонку, то ее 54 или 56 мм до жопы из-за малого первичного входного отверствия
и ехать она не должна. Ну или чуть чуть , слегка, чисто психологически.
На Ютубе точно так же:
Или нулевик -- тогда сопли счастья -- ПРЕТ!! ( палка, правда, о двух концах)
или штатный короб --- не едит!!! ну или едит но не сильно.

Держатель гофры сьемный. Входное отверствие становится 70 мм.
Это , как бы, несколько лучше!!!

Установил. Все подсоединил. Запустил. Ехать никуда не хотелось. Так что в следующий раз.

З.Ы.
------ Выехал.
Что могу сказать...
1. сначала =бока=
-- завышеный холостой. Но ... контрольная краска на регулировочном шпеньке отсутствовала. Значит крутили. Покрутил и я. Выставил ХХ на норму. Возврат на ХХ при переключении или накате чуток затянут. Возможно это проблема именно этого ДУ. Я уже прикинул как его решить. ( Этот завышенный холостой быстрей подогревает двигатель до сработки вентилятора и были жалобы на перегрев двигателя.)
2. плюсы.
Двигатель живее реагирует на педаль и легче выкручивается на высокие обороты и чуток добавляет в динамике. Но не много.
Если, после контрольного заезда, я увижу что на расход это никак критически не влияет, то оставлю. Машинко все же чуток живее.
Честно говоря, я то и не ждал чего-то особенного. Т.к. пропускную способность каналов и клапанов (т-образные) +вал + разрезная + выхлоп никто, эссно, не менял. Есле там и будет хороший приход так только в таком комплексе.
ИТОГО: я присоединился к п.3 -- =есть немного=
З.З.Ы.
Писал ранее что =мозги= перешиты. как перешиты не известно. Может динамики нет и из-за этого.
 

Вложения

  • IMG_20160715_191755.jpg
    IMG_20160715_191755.jpg
    262.9 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20160714_131731.jpg
    IMG_20160714_131731.jpg
    222.7 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20160714_133500.jpg
    IMG_20160714_133500.jpg
    262.1 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20160715_195541.jpg
    IMG_20160715_195541.jpg
    212.6 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Технический момент путешествия
Машинка вело себя на удивление хорошо. Притом что была в реальном =Зажопинске=.
Без асфальта воще!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. -- Во время поездки потек патрубок подогрева дроссельного узла.
И что самое главное!!!!!! думал исключить на лето это звено в системе.
Литр охлаждайки и 2 литра нервов..........................

2-3. И уже мои изменения . Они практически аналогичны вышеописаному.
Состыковал латунным сгоном и на лето успокоился. Говорят что и зимой не очень парятся но поставлю рабочую старую заслонку.

Перед поездкой, спецом, заехал к товарищу. он мне быстро сваял систему принудительного охлаждения. Выручала.
 

Вложения

  • dsc06874_168.jpg
    dsc06874_168.jpg
    60.4 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20160807_140657.jpg
    IMG_20160807_140657.jpg
    175.9 KB · Просмотры: 5
  • IMG_20160807_142557.jpg
    IMG_20160807_142557.jpg
    211.6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Как и писал в предыдущем посте, перед поездкой ( см. пост 250 в разделе =Путешествия=) была сделана на скорую руку система принудительного охлаждения.
Заехал к электрику он мне за недорого сваял.
Я бы себе так не сделал конечно. Реле на стяжке, предохранитель на болтике, кнопка на проводках. Но, рассусоливать было некогда, время поджимало, так что пошло на =ура=!!! Для практичности и удобства придумал крепление на воздуховод.
Приспособа работала и очень хорошо выручала.
Это, по большому счету, все что от нее требовалось. Когда воще было невмоготу, включалась дополнительно печка. Дороги были полная жопа и лучше было потерпеть жару чем закипятить двигатель выкрутить головку и ехать домой на эвакуаторе. Отдых был бы закончен не начавшись.
Схему не знаю (еще не смотрел) но морока была в том что моторчик охлаждения сильный потребитель и на дохлые провода его ставить не резон.
По этому и не сомневался в работе электрика который сделал цепочку от аккумулятора до мотора предельно короткой и на толстых проводах. На кнопке разрывается-- соединяется минус и там провод роли особой не играет.

1-2. Первичная установка реле и кнопки.
3. Вторичная установка кнопки. Удобно рукой дотянуться но плохо в плане визуального контроля. Т.к. через шум не слышишь включен вентилятор или нет.
4-5. Окончательная установка. Включается -- светится. Прям самому понравилось!!!

Реле не переустанавливал. В планах нет и тянуть толстый 2-х жильный тоже не охота. Но посмотрим...
 

Вложения

  • IMG_20160730_123501.jpg
    IMG_20160730_123501.jpg
    166.2 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20160730_123439.jpg
    IMG_20160730_123439.jpg
    154.7 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20160813_174240.jpg
    IMG_20160813_174240.jpg
    219.2 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20160824_134259.jpg
    IMG_20160824_134259.jpg
    212.6 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20160824_134318.jpg
    IMG_20160824_134318.jpg
    229.3 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Чепырка изначально зашита под Евро-3 на два ДК (лямбды). Но.... когда собирался менять выпуск с катколлектора на чугун ( пост 109) выяснилось что в мозги уже залита Евро-2 ( что меня собственно устроило донельзя). Это мне очень сэкономило лавандос. За прошивку в столице просили 50 =вечнозеленых=:eek: и выше.

Кто , когда и КАК!!!!! заливал не знаю. т.к при евро-2 несколько возростает динамика ( к экономии вопросов у меня нет), у меня же к динамике есть ряд вопросов:( и это при 54-ой заслонке и отсутствию давящего катализатора.
К вящему стыду я даже не знаю какая у меня компрессия:(:(. Реально. Не смотрел. Надо заняться!!! Моя вина.
Просто машину =шатали= душевно.
....Мы несколько отклонились...
По этому думал найти специалиста для проверки и/или переустановки прошивки под 1 ДК т.к. грешу на нее.
Это , правда , выяснится только тогда когда мерну компрессию.
Может там двигун плачет, просит ремонта, а я тут по всей Украине гоняю.

З.Ы. компрессия : -- 14 , 13 , 14 , 14. збс!!!! правда , лить нуно 95-ый бля.

З.З.Ы.
Когда возвращался с поездки (предкрайний раз) залил на заправке Ликвимоллевскую =бражку= для чистки клапанов. И, замечу, уровень масла изменился меньше, практически на месте, чем то что ранее было замечено после таких вояжей.
Была мысль сделать роскоксовку. Пока отложим.
 
Последнее редактирование:
Обнаружил прокапывание масла. Х..ня....
Начало подтекать из под сальника штока выбора передач.
Дедовским методом. Шилом и шурупом.
Зашел в магаз спросить об усиленом сальнике. :-- =Нет. Ставь 2 простых.=
Тоже вариант!!!
Реанимация или усовершенствование восьмерочного карданчика кулисы.
У него производством заложен продольный люфт. 2 минуты дела. Шприц на 5 кубиков. Отрезал 2 кольца гдет 7 мм сделал 4 полукольца, подогнал по размеру и вдавил. Полимер износостойкий, скользкий. На фотке если присмотреться то видно.
Люфт пропал. Болтание рычага пропало тоже. Четкость включения в разы лучше. Нахрена покупать калинокарданчик есле все можно сделать своими руками и абсолютно бесплатно.
Инструкция по установке рычага кулисы в удобное для водителя положение.
-- Втыкаешь третью. WD40. Отпускаешь хомут карданчика кулисы. Слегка. Не выключая передачи смещаешь рычаг на удобное, пропорциональное для переключения передач во всех направлениях место. Зажимаешь. WD40. Лезешь в салон проверяешь. Есле надо, то примерно так же подправляешь еще.
Так можно выставить как поперечный так и продольный ход рычага.

З.Ы. Достал из 100 летней заначки короткоходную кулису.
Поставил.
=Наблотыкался= практически сразу но шото мне не очень. Покатаюсь чуток там посмотрим.

З.З.Ы. Снял эту короткоходную хуйню.
Не мое. Усилие больше, комфорта меньше.
Мне тут один чел с соседнего гаража просветил мол нужно приварить на кончик небольшую резьбу ( болтик или шпильку не длинную) и сделать металический набалдашник а-ля =америкосовские авто=. Типо как-то там он уравновешивает момент переключения и втыкание становится легче и плавнее.
Шото в этом есть, но я уже не буду замарачиваться.
При возврате (установке) старого рычага, с макушки срезал пару см.
Набалдашник , эссно, просел тоже. Нравится что бы как джойстик.:D
 

Вложения

  • IMG_20160917_104627.jpg
    IMG_20160917_104627.jpg
    166.8 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20160917_105258.jpg
    IMG_20160917_105258.jpg
    180.6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Похолодало...
Летом начал доставать сверчек салонного зеркала, но он еще был терпим. То побренчит то перестанет.
Сейчас же зеркало шо сдурело. Дребезг стал невыносимым.
Полез.
Торохтит кронштейн обо внутреннюю часть зеркала.
Само зеркало вставлено как банка в полиэтиленовую крышку. Наверное его как-то по горячему вставляли или клей такой что припаял кромку.
Думал вытяну, наклею че нить. ..уюшки. Разве что испортить кромку зеркала и пластмассы.
Скрутил "закатушку" из самоклейной шумоизоляции и запихнул между плоскостью кронштейна и, собсно, нижней тыльной частью зеркала.
З.Ы. Копаясь в сети по поводу зеркала, заметил что у многих проблема по поводу подклейки пятки на лобовом стекле. Клеил на обычный черный герметик. Только дал пятке схватиться. Недели две зеркало не одевал.
 

Вложения

  • IMG_20161023_152708.jpg
    IMG_20161023_152708.jpg
    241.4 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20161023_153404.jpg
    IMG_20161023_153404.jpg
    205.2 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20161023_153530.jpg
    IMG_20161023_153530.jpg
    154.9 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Влип в историю:D:D
Моя машина на Google maps in =Street wiew=.:rolleyes::rolleyes:
Сам офигел!!!:eek::eek::eek:
 

Вложения

  • MyCarOnGoogleMap-1.jpg
    MyCarOnGoogleMap-1.jpg
    268.2 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
а у меня была 8-ка и ща 9-ка, так оба в гуглу были :p
 
= Старая--Новая--Старая= работа.
Любая комбинация из двух подряд слов будет безошибочной.
Супруга тоже поменяла место работы. Стезю не сменила а просто место.
Сегодня у нас с ней первый рабочий день. Самостоятельный.
Будем надеяться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1--3 место работы. мое.
4 Кто в курсе тот поймет. Дякую друже за подарунок!!!! Все супер!!!
5 Докинул ночную фотку.
 

Вложения

  • IMG_20161017_092051.jpg
    IMG_20161017_092051.jpg
    167.6 KB · Просмотры: 22
  • IMG_20161017_092321.jpg
    IMG_20161017_092321.jpg
    142.4 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20161017_092327.jpg
    IMG_20161017_092327.jpg
    137.7 KB · Просмотры: 21
  • IMG_20161123_210840.jpg
    IMG_20161123_210840.jpg
    211.4 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20161129_184812.jpg
    IMG_20161129_184812.jpg
    176.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
...........батарейка........
Нужно было по срочняку матнуться на работу и обратно.... -10 марроззззааааа..... ужос.....
Поехал. Выхожу с машины. Пик на сигналку и тишина... пик. пик ,пик с третьего раза сработало.
Я быстро обратно-- пик пик ... тоже с третьего раза.
Я на светодиод сигналки -- он еле дышит. Ключи с сигналкой остыли в сумке пока чапал в гараж, батарейка, эссно, сдохла на раз и даже поездка в теплой машине ее уже не спасала.
Батарейка сама по себе наименьшая проблема. Поменял да и все.(если вовремя)
Но....
Вдруг вспомнилось что сигнализация должна показывать что батарея садится и пора бы ее поменять. Я в инструкцию.
GOOGLE -- аллах акбар.
Инсрукция.
Таки да. 5 морганий габаритами или поворотниками.
ОК. Тыць на кнопку. У мну воще никаких морганий априори.
Хм.....................
Пока работало, то меня это как то не особо пекло, но нынешняя ситуация заставила призадуматься.
Схему в зубы, отвертку в руки, панельку прочь.
Провод визуальных сигналов подключен но... через 30 см аккуратно обкушен сука. Проводов к габаритам нет и не видно. Такое ощущение что эту сигналку переставили с другой машины. Быстрей всего так и было, сигналка древняя как дерьмо мамонта и я у машины даже не второй владелец.
Мдя... Искать провода что бы законектиться явно не мое. Электрик я неважнецкий.
=Мы пойдем другим путем= В.И. Ленин
Нашел секцию красных светодиодов. Подпаял провода, обтянул термоусадкой и притулил к боковушке торпеды возле магнитолы. Прихватывать скобами с алюминиевой проволоки для меня уже стандарт.
Тыць на книпку!!! Моргнуло. Тыць второй ---еще.
Дело сделано!!
1. -- Секция светодиодов.

З.Ы. !!!!!_________________________________________________________
Как обычно.... Старт дан с остановкой проблема.
Полез же я разбираться со схемой этих моргалок так меня заинтересовал этот проводок.
2. -- =ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА/ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА
Темно-синий провод замыкается на массу на 0.8 сек. при нажатии и удерживании Кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд
и чаще всего используется для дистанционного открывания крышки багажника.=

кагбэ минус на активатор задней двери!!!
Хуясебля.
Даже так!!!
А кнопка стоит уже с весны как!!!!
https://2108.info/forum/threads/14612/page-8#post-258966
Да и схема подключения минусовая.
3. -- вот он гад. Синий.
Тестер , кусок провода. Одним концом провода на + =батарейки= , другим к щупу тестера и крокодилом защемил провод. Тыць на =книпачку= брелка, через 3 сек. =блым=.
ЕСТЬ КОНТАКТ!!!!!.
Дальше дело техники.
На выходе имеем открывание задней дверки (ляды) с брелка сигналки
4. Доволен
 

Вложения

  • IMG_20161219_161654.jpg
    IMG_20161219_161654.jpg
    210.7 KB · Просмотры: 21
  • сигн-провод.gif
    сигн-провод.gif
    31.2 KB · Просмотры: 12
  • сигн-провод-2.jpg
    сигн-провод-2.jpg
    349.4 KB · Просмотры: 12
  • 5108564s-960.jpg
    5108564s-960.jpg
    15.7 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Чет давно ничего не писал... нада исправлять...
Притулил полоску светодиодов на шумку под капот. Пусть висит.
Сьемный переходник на прямую от акума. Свет нормуль.
и добавил еще света в багажник.
https://2108.info/forum/threads/14612/page-8#post-255522
 

Вложения

  • IMG_20170413_161836.jpg
    IMG_20170413_161836.jpg
    169.4 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20170413_171708.jpg
    IMG_20170413_171708.jpg
    185.4 KB · Просмотры: 11
Шото ты, брат , сколько печали излил на этой странице, будто только вчера таз купил, все так поперло одно за другим,
У мну тоже масло жрет, чуток, после города, когда наступаешь, но у меня на холодную и поршня колотят, перекладка типа, надо было всетаки точить когда мотор собирал...
Так что с тем узким носом под коробом фильтра, ты его совсем убрал?
 
Шото ты, брат , сколько печали излил на этой странице, будто только вчера таз купил, все так поперло одно за другим,
У мну тоже масло жрет, чуток, после города, когда наступаешь, но у меня на холодную и поршня колотят, перекладка типа, надо было всетаки точить когда мотор собирал...
Так что с тем узким носом под коробом фильтра, ты его совсем убрал?
Ну, друже, ВАЗ вечный конструктор для взрослых:D.
За три года эксплуатации никакого глобального ремонта, сам видишь.
Так, единомоментные улучшения в определенных точках авто.
Подгонка под себя, так сказать, в большей степени и профилактика.
Короткий нос короба фильтра:
-- На лето изымается полностью. На зиму инсталируется обратно.( попутно ставлю подогреваемую заслонку)
Единственно что =ушки= защелки обрезал и прихватываю небольшим шурупчиком. Эти ушки создают гемор при снятии такой шо писнец.
Гофру зимой я изгибаю в сторону радиатора. Оправдано!!!
54-ая заслонка писнец как мне нравится.!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Гаражные поделки.
1- было.
2- стало.
 

Вложения

  • IMG_20170420_161319.jpg
    IMG_20170420_161319.jpg
    241.2 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20170423_132414.jpg
    IMG_20170423_132414.jpg
    228.3 KB · Просмотры: 12
Еще одна отложенная поломка...
Как ездил:confused:... незнаю:D ну ездил как-то кароче:D
Жирное пятно от тосола под ковриком пасажира было с самого начала покупки авто. небольшое но было. Недавно посотрел и ужаснулся... БЕДА!!! Толчком к осмотру был вдруг исчезнувший литр тосола:eek:
Надо чето и делать воще-то. Вперед!! -- одним словом.
Отвертка, боковые панельки, фонарик, руки.
Вродь на центре печки где радиатор. Вопросов нет. Меняем.
Давай крутить панель в салоне (1).
Желания резать полку, как Римович, у меня не было, но при внимательном осмотре пришел к выводу что сделать ее сьемной можно было без проблем. Удорожание составило бы 5 скоб и саморезов.
Печку взял нашу , месного производства (2,3). Плотность сетки такая же как и на ДААЗе. =Это радывает нас=
Печку снимал вместе с краном и вот здеся и был самый =прикол=.
Пластиковая трубка крана, со стороны салона, вогнулась во внутрю -- соответствено сифон был и оттуда (4).
Купил кран =Лузар= с латунной усилительной трубкой в пластиковом выходе (5).
Также прикупил пару хомутов.
Ползанье под полкой словами не передать. Кто ползал тот знаид.
Печка эссно завоздушилась. Пойдем бороться.
У меня тут склон проверенный есть, поедем морду задерем.
З.Ы. Старая печка када-то и подтекала.
В =кармане=, где установлен радиатор печки, была =жменя= протосоленых листьев (6).
Когда мыл систему, то уже в свежий тосол добавил =Манноловского= герметика и его следы были видны по краям когда вытянул старую для замены.
На данный момент печку можно было и не менять. Она держала.
Но, как говорится --=береженого...=
 

Вложения

  • IMG_20170428_192710.jpg
    IMG_20170428_192710.jpg
    206.1 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20170427_144107.jpg
    IMG_20170427_144107.jpg
    223.9 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20170427_143644.jpg
    IMG_20170427_143644.jpg
    308.7 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20170505_151234.jpg
    IMG_20170505_151234.jpg
    194.3 KB · Просмотры: 9
  • 70ec85bef8878db11ebbe5d59587b42d.jpg
    70ec85bef8878db11ebbe5d59587b42d.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20170430_195831.jpg
    IMG_20170430_195831.jpg
    189.3 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху