Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

=Silver Dragonfly= 2008

там лента но не на самом стекле.
Стартовая полоса (П образная) от пластиковой вагонки. Обрезаешь делаешь Г образной. Потом делаешь =расческу= на узкой верхней стороне -- зуб 1,5 см через гдет 15--20 см. Эти зубья загонишь потом под резинку. А на оставшееся плоское поле поклеишь ленты. Лишнее обрежешь. Ну гдето так;)
провода от задних фонарей ну это кагбэ тож понятно.
 

Вложения

  • P250513_14.49_[01].jpg
    P250513_14.49_[01].jpg
    109.3 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
там лента но не на самом стекле.
Стартовая полоса (П образная) от пластиковой вагонки. Обрезаешь делаешь Г образной. Потом делаешь =расческу= на узкой верхней стороне -- зуб 1,5 см через гдет 20 см. Эти зубья загонишь потом под резинку. А на оставшееся плоское поле поклеишь ленты. Лишнее обрежешь. Ну гдето так;)

Тема. Я хотел покупать доп сигналы. Теперь задумался о ленте.)) Спасибо
 
Продолжаем борьбу.
Был снят ковер и шумка. Видон удручающий. Особенно шумка. Мокрая. При снятии тупо рвалась на куски. При просушивании задубела. Гуанище -- одним словом.
Было принято решение заменить ее на строительную ( по типу изолона).
Жена учавствовала . Придется дать покататься:D. Зачищала щетками грязь и ржавчину и пылесосом наводила порядок.
Пробежались по проблемным местам преобразователем.
Обнаружен =сквозняк=, который был по быстрому заварен. Пол покрыт =Велкором=.
На выходных уложу шум , ковер , кину провода на задний звук и пока закрою тему по салону.
 

Вложения

  • P120513_16.14.jpg
    P120513_16.14.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 61
  • P120513_16.15.jpg
    P120513_16.15.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 63
  • P120513_16.16.jpg
    P120513_16.16.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 108
  • P160513_13.00.jpg
    P160513_13.00.jpg
    100.5 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
фирменная мойка
портальная:D
Оно как сам машинку моешь, так она тебе родней становится.....
вот и у меня за городом есть местечко где и за машинкой ухаживаешь и отдыхаешь душой и телом.
 

Вложения

  • P250513_14.48.jpg
    P250513_14.48.jpg
    120.4 KB · Просмотры: 31
  • P250513_14.48_[01].jpg
    P250513_14.48_[01].jpg
    118.9 KB · Просмотры: 36
  • P170613_15.22.jpg
    P170613_15.22.jpg
    120.1 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Реанимировал распорку между катализатором и двигом. На родных винтах резьба заржавела и посыпалась. Сдул болгарином шляпки и прихватил новые болты.
Заметил странную особенность -- метал трескается как будто стекло. Нашел трещины на низу телевизора и на лонжеронах возле задних амортов:confused:.
Нашел каленый болт сделал продольную прорезь. Использую для реанимации засранных резьб вместо метчика. На пару с ВеДехой -- просто супер.
 

Вложения

  • P140613_17.05.jpg
    P140613_17.05.jpg
    108.6 KB · Просмотры: 15
  • P140613_17.12.jpg
    P140613_17.12.jpg
    104.3 KB · Просмотры: 19
Продолжаю проверку машинки и ее систем.
Полез в передние тормоза.
Правое колесо. По износу в общем не критично , но и не без сюрпризов.
Шляпка одного из болтов отсутствовала, а второй можно было открутить пальцами.:eek: Обломанный зажал в тиски и выкрутил.
Я еще думал че он то шумит то молчит??? Когда перекашивало -- шумел , от вибрации выравнивался -- молчал.
Купил болты на оба колеса и новые медные шайбы для тормозной.
Левое колесо. Диск по износу -- вполне работоспособен. Колодки ---- обе пары --- Износ около 50%.
Не снял сам тормознй диск. Не смог выкрутить направляющие. Толковой головы на 7 не нашлось,а мелкую ломать не захотелось.
Сосед по гаражу презентовал комплект колодок на передок. Вродь все по итальянски. ЕС. На =Сеат= и =Фолькс= но мне стали шо родные.
 

Вложения

  • P040713_17.11.jpg
    P040713_17.11.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 16
  • P080713_19.19.jpg
    P080713_19.19.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 10
  • P080713_19.20.jpg
    P080713_19.20.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Хочу попутно перейти с диагональной схемы торможения на паралельную ( на форуме есть).
Но жизнь внесла свои коррективы..... бывает.
Занимаясь тормозами осмотрел =колдун=. Вещь полезная что не говори ---- есле рабочая:D У меня он признаков жизни не подавал. Посему, почухав репу, я снял его. Благо были в запасе задние шланжики, свел все напрямую. Вызвонил своего пацана, он мне покачал педалькой. Все работает . Еще не притерлись передние колодки .
Схему оставил пока диагональную но без =колдуна=.
Тиму :respect: за консультацию.
З.Ы. : -- От =колдуна на 100% пока НЕ отказываюсь. Поезжу так. Приведу в рабочий вид саму тягу , потом со временем установицца новый делитель и по эксперементирую с паралельной схемой
 

Вложения

  • P080713_19.21.jpg
    P080713_19.21.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 15
  • P080713_19.21_[01].jpg
    P080713_19.21_[01].jpg
    103.3 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Начиналось все до просто и до боли трогательно.
Взял пару пакетов сока, апельсины, киви и собрался навестить доцю т.к. соскучился да и люблю ее очень. Живет она с бывшей не далеко , почти по одной улице.
Еду.
Проехал метров 400. Немножко скорость, впереди =S= под 90 град. каждый поворот. Машина глохнет на ходу и орет =канарейка=. Глаза квадратные. =Шо за бля???????????=.
Докотился за второй поворот, остановился и =худею=. Канарейка заткнулась. При попытке завести глухо как в танке и опять сигналка. В течении мин.15-ти замахивал всех в округе живущих:D
и тут заметил что при открытых дверях она замечательно заводится и работает :eek:
Че делать??????? Продолжать поездку для меня было уже не в тему, так и ехал в гараж нычками, держа открытыми двери и с аварийкой. Пока доехал -- замахался изрядно. Асфальт не айс, двери телипает. То глохну то завожусь с наката.
Пометался по городу.... нашел толкового электрика. Говорит приезжай ну я и придумал сделать с бутылки буфер.:D Доехал замечательно.
Короче........ климонуло иммобилайзер.... поскольку он завязан с сигналкой то колбасило их вместе. ( со слов электрика)
 

Вложения

  • ааа.jpg
    ааа.jpg
    113 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
УРРРРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наканец!!!!!!!!!! Наканец то сделал =круиз-контроль=!!!!!!!!!!
А то замахался педаль давить.
Чуток далековато до руки но все равно нормуль.
Испытал вчера. Немножко требует доработки но это мелочи......
 

Вложения

  • кк-1.jpg
    кк-1.jpg
    91 KB · Просмотры: 40
Сосед по гаражу выбросил ВВП рулоном еще совкового поизводства. Оплетка коричневая =монолит= , деревяные чуток. Я сомневался немного но только до тех пор пока не снял кусок оплетки.
Не =коса= а сказка!!!!
Сосед один комплект выбросил или несколько? Коса точно сказка!!! Я б приобрел такую красоту....
 
УРРРРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наканец!!!!!!!!!! Наканец то сделал =круиз-контроль=!!!!!!!!!!
А то замахался педаль давить.
Чуток далековато до руки но все равно нормуль.
Испытал вчера. Немножко требует доработки но это мелочи......

Интересно! А можно подробней как осуществляется управление?
 
Интересно! А можно подробней как осуществляется управление?
Круиз-контроль для карбюраторной стоял у меня 9 лет на 2108 и 5 лет на Субарке.
Все увидеть можно здесь:
http://2108.info/forum/showthread.php?t=3617 пост №3
и здесь
http://2108.info/forum/showthread.php?t=33 пост № 3
Есле нужно более подробно пишите в личку.
 
Последнее редактирование:
О круизе поподробней.
Существенная ,эссно, разница с предыдущим авто так это карб и инжектор и цеплять ухо управления непосредственно на заслонку не представляется возможным:confused: Сверлить собственно привод заслонки как-то не хотелось, хлипковатая пластмасса.(но еще рассматривается как перспективное улучшение но есть риск выпадения тросика газа мимо канавки)
После некоторого размышления я решил укоротить тягу круиза и зацепиться непосредственно за педаль.
Все на фото.
1. Место почти идеальное. Чуток далековато но не смертельно.
2. Газоновский тросик жалюзей радиатора с шариковым фиксатором.
3-4. Ухо и место расположения
5. Окончательный вид с фиксирующей =бочечкой=
Сцепка проводка тяги =кк= и уха не жесткая и при газе ногой ухо скользит по проволочке привода.
Т.е. есть возможность подгазовки при обгоне и возврат на установленую скорость.

З.Ы.
Есть еще мысль об обратном подпоре дроссельной заслонки через=ухо= в верхней части или натяжки снизу. Но это пока в стадии осмысления.
Т.е. окончательно работы еще не завершены.
Финальный вариант будет тоже опубликован на форуме.
Пока буду пользоваться этим т.к. место установки управления без вариантов.
_________________________________________________________________
З.З.Ы.
Закончились прения по поводу =круизконтроля= переделкой на управление непосредственно заслонкой.
Как писал ранее, на педали через чур тугая пружина и она снижает возможность более гибкого управления скоростью авто.
Фото прилагается.
Особенности: -- Выход тросика в подкапотное пространство сделал паралельно основному тросу газа. Там вроде кто место специально оставил. Отверствие сделал строго на диаметр оплетки. Саму оплетку пустил также паралельно тросу.
Пришлось чуток припариться с =ухом= круиза. Профиль крепления -- подрезанная с 2-х сторон резьба. Пришлось засверлить отверствие на 5.5 и потом 2-мя видами надфильков протачивать профиль под углом около 45 град. по отношению к вертикали.
 

Вложения

  • кк-1.jpg
    кк-1.jpg
    91 KB · Просмотры: 23
  • кк-2.jpg
    кк-2.jpg
    108.1 KB · Просмотры: 32
  • кк-3.jpg
    кк-3.jpg
    106 KB · Просмотры: 25
  • кк-4.jpg
    кк-4.jpg
    103.7 KB · Просмотры: 27
  • кк-5.jpg
    кк-5.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 38
  • IMG_20171225_141552.jpg
    IMG_20171225_141552.jpg
    215.6 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20171225_141621.jpg
    IMG_20171225_141621.jpg
    190.4 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
FOR ALL))))))))))
Взял тросик газоновский для жалюзи радиатора (с шариковым фиксатором но можно использовать практически любой для подсоса)

Сань, спасибо всю суть подключения к карбу уже догнал:D:D:D.
"звонок другу" спас ситуацию:D

А как думаешь если к педали прикрутить не газоновский для жалюзи а от подсоса 2108 будет держать или прогибать будет? На педали так-то по-жоще пружина стоит.

з.ы. "Возможность осуществлять звонки исчерпана"-шеф сидит за столом напротив:(
 
Тросик подсоса без фиксирующей части и по этому лучше тянуть на более слабую пружину заслонки.
но опять таки уверенности нет!! Появится выработка и начнет затягивать к 0 и останавливать авто.:confused:
В автомагах есть эти газоновские тросики гдет 40 грн.
 
ждали пока не дождались....:D
поклеил форумный лейбл:)
З.Ы. Пивас честно заработанный ....
просветил соседа по поводу его ВВ и медных. (он парился по поводу ХХ. Стоял долбил солекс. Свечи были =ночь=)
Он все понял с полтыка... особенно када розрезал его ВВ....
стекловолокно................................
у меня был еще комплект.
Результат его впечатлил.
Литр хорошего пива и деньги за провода.
 

Вложения

  • P090813_15.58.jpg
    P090813_15.58.jpg
    95 KB · Просмотры: 15
  • P090813_15.57.jpg
    P090813_15.57.jpg
    92 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
поцепил защиту
 

Вложения

  • P090813_15.56_[01].jpg
    P090813_15.56_[01].jpg
    99.7 KB · Просмотры: 30
  • P090813_15.56.jpg
    P090813_15.56.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 22
Вибра и шум потолка.

1. Строительная гермолента. 150 грн рулон 10 м.
2. Шумка на самоклейке.
3. Рабочий процесс. Прокатка роликом обязательна.
4. Оконечный результат.

=Барабанистость= сразу пропала.
Ушло гдето пол рулона герметика. Вполне возможно что понадобится для дверей и капота.
Так что как раз.
 

Вложения

  • P150913_16.57.jpg
    P150913_16.57.jpg
    104.2 KB · Просмотры: 27
  • P150913_16.58.jpg
    P150913_16.58.jpg
    110.3 KB · Просмотры: 29
  • P150913_16.59_[02].jpg
    P150913_16.59_[02].jpg
    94.9 KB · Просмотры: 40
  • P150913_17.21.jpg
    P150913_17.21.jpg
    106.2 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Та же морока только уже с капотом:D
 

Вложения

  • P160913_15.07.jpg
    P160913_15.07.jpg
    106.3 KB · Просмотры: 29
  • P160913_15.47.jpg
    P160913_15.47.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 32
  • P160913_16.23.jpg
    P160913_16.23.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 30
Сверху