О круизе поподробней.
Существенная ,эссно, разница с предыдущим авто так это
карб и
инжектор и цеплять ухо управления непосредственно на заслонку не представляется возможным
Сверлить собственно привод заслонки как-то не хотелось, хлипковатая пластмасса.(но еще рассматривается как перспективное улучшение но есть риск выпадения тросика газа мимо канавки)
После некоторого размышления я решил укоротить тягу круиза и зацепиться непосредственно за педаль.
Все на фото.
1. Место почти идеальное. Чуток далековато но не смертельно.
2. Газоновский тросик жалюзей радиатора с шариковым фиксатором.
3-4. Ухо и место расположения
5. Окончательный вид с фиксирующей =бочечкой=
Сцепка проводка тяги =кк= и уха не жесткая и при газе ногой ухо скользит по проволочке привода.
Т.е. есть возможность подгазовки при обгоне и возврат на установленую скорость.
З.Ы.
Есть еще мысль об обратном подпоре дроссельной заслонки через=ухо= в верхней части или натяжки снизу. Но это пока в стадии осмысления.
Т.е. окончательно работы еще не завершены.
Финальный вариант будет тоже опубликован на форуме.
Пока буду пользоваться этим т.к. место установки управления без вариантов.
_________________________________________________________________
З.З.Ы.
Закончились прения по поводу =круизконтроля= переделкой на управление непосредственно заслонкой.
Как писал ранее, на педали через чур тугая пружина и она снижает возможность более гибкого управления скоростью авто.
Фото прилагается.
Особенности: -- Выход тросика в подкапотное пространство сделал паралельно основному тросу газа. Там вроде кто место специально оставил. Отверствие сделал строго на диаметр оплетки. Саму оплетку пустил также паралельно тросу.
Пришлось чуток припариться с =ухом= круиза. Профиль крепления -- подрезанная с 2-х сторон резьба. Пришлось засверлить отверствие на 5.5 и потом 2-мя видами надфильков протачивать профиль под углом около 45 град. по отношению к вертикали.