Я явно пересмотрел Ютуба т.к. чет загорелось мне установить ЭУР.
Че меня переклинило -- хрен его знает.
Покопался в обьявах и нашел недорого. Крайне не дорого.
Аж некие смутные сомнения-подозрения слегка торбили.
В комплекте ЭУР, руль с подушкой, площадка для подрулевых, карданчик.
Перекрестился . Купил.
Эссно пересмотрел установщиков. Вроде проблем нет.
Вперед.
Решил пойти по принципу жесткой экономии.
Нашел пластину гдет 2-2.5 мм и вырезал переходную.
Особо красотой не заморачивался.
Нашел в сети чертеж и на бумаге вывел 4 точки крепления ЭУРа
и 4 крепления переходника к основному креплению.
По большему счету это самое главное.
Практически все совпало.
Внутренний рез под двиг ЭУРа практически произвольный.
Наружний так... чтоб совпадал по ЭУРу +- мм.
Накинул.
+-.
Руль низко -- а это как раз для меня не комильфо.
Руль д.б., как для меня, только в заводском положении.
Ютубщики там щебетали что пох.. им нравится когда по яйцам елозит.
Кому как мне нет.
Итог: руль стал как положено с полной регулировкой вверх-низ.
Карданчик оказался коротковат.
Вымерял , перерезал, вварил необходимую длинну. Все стало идеально.
Цена на новую проводку в магазинах стояла половину денег моего ЭУРа..... Нах...
Взял только 8-ми контактную фишку, мамы и концевики от аккума к Эуру + предохранитель на 50А
Провод сечением около 3мм нашел у себя, а обычных, под фишку, в гараже валом (лежит коса с японца)
Протянул, состыковал по тому же Ютубу --- все заработало.
Время потратил прилично т.к. не покупал готовое но результатом доволен.
Пересчитал все по отношению к магазинному готовому комплекту то 1 к 5 если все с разборок то 1 к 2-3 в зависимости от жадности продавцов..
Реально повезло с продавцом и материалами.
Реальный геморой -- срезные болты. Выкручивал через сверление.