Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

=Silver Dragonfly= 2008

Погрелся я таки.
Пока окончательно не ясно но первая ласточка уже прилетела.
Потекло с печки.
Тосол вытек под коврик пасажира. По ходу со стыка нижнего шланжика и печки.
Будем разбираться позже.
Перетерли сьездить к воде на 4 дня, на праздники.
Обошел печку.
Старой трубкой от разширительного закольцевал =саксофон= и термостат .
Съездил. Держит нормально. Но -- привычный градус охлаждайки поднялся на чуть-чуть
 
Последнее редактирование:
Погрелся я таки.
Пока окончательно не ясно но первая ласточка уже прилетела.
Потекло с печки.
Тосол вытек под коврик пасажира. По ходу со стыка нижнего шланжика и печки.
Будем разбираться позже. Перетерли сьездить к воде на 4 дня, на праздники.
Обошел печку. Старой трубкой от разширительного закольцевал =саксофон= и термостат .
Съездил. Держит нормально. Но -- привычный градус охлаждайки поднялся на чуть-чуть
Иногда бывает, что пробка не сбрасывает давление из-за чего хаотично может дрыстать со всех слабых мест. Если вообще все плохо - патрубок может лопнуть.
 
Таки умерла печка. Засифонило в 2-х местах. Ровно 3 года.
Замена радиатора отопителя. Даже панель не снимал. Но все равно 2 винта лишних.... нигде не дребезжит... ХЗ.
Ну и под шумкой с моей стороны =главный подарок=.
Загнал к сварному -- быстренько сделали.
Авто 12 лет.
У меня она 6
.....бля .... время летит.
Ебнврт. =Так и здохнуть не скоро=:D
 

Вложения

  • dirka-1.jpg
    dirka-1.jpg
    197.1 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
3 года - отличное качество конечно.. Кто производитель предыдущего радика?
 
Все касательно поломок и подгрева.
При замене помпы обратил внимание на приличный осадок в бачке разширителя...
Темно бурый и мелкодисперсный. Ржавчина короче.
При замене печки картина та же.
Все стало на свои места
Тосол =Велвана= которого у нас тонны в каждом магазине явно говняного качества -- с повышенной кислотностью который за полгода и съел и помпу ( ну здесь под вопросом ) и печку гарантировано.
Сейчас промываю систему. Думаю что в нижней части радиатора там залежи этого гавнеца.
Первых 2 раза вода была как сажа. Сейчас просто рыжая но намного светлее.
Планирую промыть еще проточным методом.
Охлаждайку взял немецкую.
 
Как бы совет. Не связывайся с ТОСОЛ-ом вообще. Я тоже погорел и помпой, и наверное ждет и печка. Времени проверить не было (зимы не было), но явно холоднее на коротких перебежках, на дальняке нормально.
Лей АНТИФРИЗ. Возьми концентрат антифриза (польский, голандский ...) и баньку дисцилята. Разбавь и не знай горя. Полтора года даже цвет не поменяло практически.
ТОСОЛ - НАХ навсегда, любой (ИМХО). Скупой платит дважды :).
 
Как бы совет. Не связывайся с ТОСОЛ-ом вообще. Я тоже погорел и помпой, и наверное ждет и печка. Времени проверить не было (зимы не было), но явно холоднее на коротких перебежках, на дальняке нормально.
Лей АНТИФРИЗ. Возьми концентрат антифриза (польский, голандский ...) и баньку дисцилята. Разбавь и не знай горя. Полтора года даже цвет не поменяло практически.
ТОСОЛ - НАХ навсегда, любой (ИМХО). Скупой платит дважды :).
Можно и готовый к применению. Недавно подошла замена фриза по регламенту (ТО 90т.км). За 5 лет и 90т.км антифриз несильно, но потемнел, и помутнел. В сравнении со свежим, можно сказать, что выработался. Не блестит с отливом. Стружки, ржавчины, мусора в расширительно бачке не было. За весь срок эксплуатации долил от силы литр. Антифриз карбоксилатный. Менял аппаратно.
 
Закончу эпопею с промывкой а то сделана, а здесь не росписал.
Прокатился , прогрел двиг до нормы и в гараже слил воду.
Подождал пока остынет, попутно занимаясь своими делами.
Помацал блок. Не горячий и не холодный. Закрутил заглушки на радиаторе и блоке и залил чистую воду. открутил . Слил с продувкой . Так пару раз.
Потом открутил шанг печки что на термостате, опустил вниз и так же пару - тройку раз печку с продувкой.
Когда вода пошла чистая то уже окончательно слился, Продулся и залил приготовленную охлаждайку.
 
Еще ранней осенью начали опять хрипеть задние овалы.
Передок такой же дешманский но абсолютно живой.
Долбаться с ними мне почему-то не хотелось.
Ну раз менять то хоть на что-то более-менее прЕличное.
Начал выбирать между комплектом JVC и PIONEER.
Каоксиалы 13 на передок и 6х9 на задок соответственно. Прозвонился в один магаз так они говорят что не плохо но есть за эти деньги и чуток получше. + за полный комплект еще и скидка.
Итого: KICX -- каоксиалы 6х9 назад и компоненты передок.
Эссно звук поменялся разительно. Ценник на все составил менее 100 $ в эквиваленте. Магнитола Кенвуд была куплена ранее, и, по правде говор, я хотел поменять на Пионер ,но усиление у меня на таких же мосфетовских транзисторах и идея была отброшена.
А с заменой аккустики так воще признана глупой.
Подключение кроссовера сделал через папы-мамы соответствующих размеров и в случае чего могу удалить кроссоверы и пищалки из цепи и кинуть кабель прямо на аккустику.
Делать дыры в обшивке под пищалки абсолютно не хотелось. Поцепил на внутренние треугольники зеркал. И не близко и не высоко. Место себя оправдало.
Ну короче , все норм. Пусть играид.
 

Вложения

  • 13 kicx.png
    13 kicx.png
    337.1 KB · Просмотры: 7
  • kicx 6-9.png
    kicx 6-9.png
    382.2 KB · Просмотры: 7
  • instal.jpg
    instal.jpg
    214.2 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Еще ранней осенью начали опять хрипеть задние овалы.
Передок такой же дешманский но абсолютно живой.
Долбаться с ними мне почему-то не хотелось.
Ну раз менять то хоть на что-то более-менее прЕличное.
Начал выбирать между комплектом JVC и PIONEER.
Каоксиалы 13 на передок и 6х9 на задок соответственно. Прозвонился в один магаз так они говорят что не плохо но есть за эти деньги и чуток получше. + за полный комплект еще и скидка.
Итого: KICX -- каоксиалы 6х9 назад и компоненты передок
Хороший выбор!
 
Хороший выбор!
Сам теперь доволен.
З.Ы. Парадокс ситуации.
Когда играет легкую музыку так я доволен воще...
Но...Бля...
Под тяжесть этот рай мне совершенно не подходит... ХЗ чего.
Под тяжесть мне нужна совершенно другая звуковая сцена.
Сейчас сидишь как в звуковом колоколе, музыка вокруг тебя.
Для дискотни супер. Для железа не очень. Нужно больше напора с тыла и немного передка.
И с =фадером= игрался и с эвалайзером чет ничего не помогает.
Хоть бери и кнопки отключения на пищалки делай что бы уменьшить объем.
Технически то не проблема. Стоит ли заморачиваться??? ХЗ. Не знаю.
 
Последнее редактирование:
Зимняя эксплуатация потихосю наносит свои отпечатки.
Чет начали шалить ДХО. То светятся то нет.
Кнопка , релюха -- питание идет. Полез поближе.
Масса. Шат есть -- блымает. Поджал - стабильней но блымает.
-- Контактные пары позакисали и при попытке извлечь один =папа= просто розламался без нагрузки.
Ревизия. Замена сомнительных контактов.
Все работает.
 
Зимняя эксплуатация потихосю наносит свои отпечатки.
Чет начали шалить ДХО. То светятся то нет.
Кнопка , релюха -- питание идет. Полез поближе.
Масса. Шат есть -- блымает. Поджал - стабильней но блымает.
-- Контактные пары позакисали и при попытке извлечь один =папа= просто розламался без нагрузки.
Ревизия. Замена сомнительных контактов.
Все работает.

Победил подгнивающие контакты пропаиванием и покрытием лаком. Геморно, муторно, но есть результат.
Дилер, зараза, когда в дверях задние динамики подключал, использовал самый говеный кетаецкий алюмомедный провод, какой только можно найти. Однажды хренакс - и тыл пропал. Полез разбираться - мамы на штекере, а провода - в зеленую труху. Зачистил 30 см аж, пока до живого мяса добрался. Вырвал их с корнем и вкинул нормальную бескислородную медь. Пропай, лак, клеевая термоусадка. А ведь, козлы, денег еще взяли же...
 
Ага. Тоже вкидывал маленький кусочек олова и паяльником нагревал.
 
Проблема закрывания капота известна всем
Не обошло и меня как на 08 так и 14-ой.
Первое что приходит в голову, эссно по совету Ютубовских тиктокеров, это выкручивать =ялдушку=.
Как бы самое простое и действенное.
Типа да ... но нет...
Ездят потом с пиздоватой щелью между капотом и решеткой .
И если в 09-ом семействе это не так заметно то на 13-ом и т.д. так это пиздец, особенно над фарами.
Причина кроется в том что от закрывания, постоянных ударов, проседает скрытая =губа= которая находится внутри возле отверствия и поддерживает пружину в верхнем положении .
Соответственно пружина ложится ниже и перестает захватывать =ялдушку=.
Ну и начинаем ебашить по капотом по сильнее до его деформации над замком.
Ее можно попробывать подогнуть снизу от радиатора или отверткой через дыру замка.
но если губа опустилась раз то на повторное опускание ей нужно уже меньше времени.
как бы временная мера.
Потопал по другому пути.
все на фото.
закрылся без усилий. воще.

Кусочек жести выгнутый и зафикеный кусочком проволоки.
Выработается то сделать новый не проблема.
 

Вложения

  • capot-1.jpg
    capot-1.jpg
    166.5 KB · Просмотры: 8
  • capot-2.jpg
    capot-2.jpg
    126.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Привет!!!Хорошая доработка,на моей прогрызло хорошо,также сделаю,если терпения хватит:D
 
Привет!!!Хорошая доработка,на моей прогрызло хорошо,также сделаю,если терпения хватит:D
Привет
работы на 5 мин ну 10...
там не только просто верхнее наложение жести
там сделано= сапожком= т.е цельная полоска жести согнута и кузовная площадка для данной хуйни обжимается жестью и сверху и снизу и фиксируется проволокой
попробую нарисовать и сфотать
 
Последнее редактирование:
Привет
работы на 5 мин ну 10...
там не только просто верхнее наложение жести
там сделано= сапожком= т.е цельная полоска жести согнута и кузовная площадка для данной хуйни обжимается жестью и сверху и снизу и фиксируется проволокой
попробую нарисовать и сфотать
Буду ждать)))) очень. Интересно.
 
Изображение карикатурное. нихудожникбля.
но достаточно понятное.
толстая короткая вертикальная это проволока которая проходит через жесть--метал--жесть.
ну и жесть приподнимает кольцо скобы замка.
 

Вложения

  • 1122.jpg
    1122.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 1
Сверху