Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

рулевая рейка

Извините может конечно не в тему,у меня на пятнашки такая фигня,Ничего не стучит,все вроде нормально,но руль зараза крутиться туговато,поехал на сход развал,сделали все супер,мастер там какие то шайбы куда поставил,говорит выдвинул колеса чуть в перед,ну это ладно все,сел в машину и о чудо,руль крутиться очень легко как прямо гидроусилитель,короче доволен был по самые уши,и тут проехал 2тысячи км, в ростов и обратно съездил,и блин снова руль стал крутиться как прежне туго,че это может быть,я вот думаю если ходовая и все что с ней связано убитая,может это влиять на руль,или нужно что то другое смотреть?
 
заедь к ним снова и объхясни ситуацию.. пусть поднимут машину, руль покрутите посмотрите в чем причина тугости его... там по идее не обо что так тереться
 
Извините может конечно не в тему,у меня на пятнашки такая фигня,Ничего не стучит,все вроде нормально,но руль зараза крутиться туговато,поехал на сход развал,сделали все супер,мастер там какие то шайбы куда поставил,говорит выдвинул колеса чуть в перед,ну это ладно все,сел в машину и о чудо,руль крутиться очень легко как прямо гидроусилитель,короче доволен был по самые уши,и тут проехал 2тысячи км, в ростов и обратно съездил,и блин снова руль стал крутиться как прежне туго,че это может быть,я вот думаю если ходовая и все что с ней связано убитая,может это влиять на руль,или нужно что то другое смотреть?

Отсоедени рулевые тяги от рейки и попробуй покрутить, если руль туго крутится значит причина в рейке, если нет значит что то по передку ходовой, могут быть и опорные подшипники. У меня такое было на 099 руль крутился туго. дождик пройдет и стает легче крутиться. в итоге разобрал передок залил шаровые маслом и попытался разработать в ручную а потом смазки в пыльник. так же поступил с рулевыми наконечниками + замена одного опорного (был убит). итог руль крутится легко как с гидрачем
 
Когда делали развал,если бы было что с рейкой он бы сразу сказал,тем более машину подымали,просто мне так кажется что ходовой пипец пришел,все таки 2тысячи отлично,а потом наша песня хороша,начинай сначала,тем более ты сам говориш что смазал шаровую,плюс наконечник,отсюда и вывод что ходовая.
 
заедь к ним снова и объхясни ситуацию.. пусть поднимут машину, руль покрутите посмотрите в чем причина тугости его... там по идее не обо что так тереться

да я так на домкрат ставил,все отлично.все таки мне так кажется что ходовая,умирает
 
У меня случилось всё наоборот. Застучал у меня левый амортизатор, а в придачу к нему ещё и левый наружний шрус начал хрустеть. Атогнал в мастерскую. Заменили шрус, амортизаторы поставили десяточные, опорные подшипники десяточные, рулевые наконечники десяточные, шаровые шарниры. Всё ништяк, ничего нехрустит не стучит, но надо делать сход развал. Поехал делать. Сделал. Поехал а руль тугой, залипает, как его поставиш так машина и едет. В поворотах кое как более менее возвращается, но надо помогать. Мастер говорит что типо детали подвески ещё не притёрлись, и что минусовой кастом стоек. Отпустили регулировочный болт рейки, руль стал ещё легче чем был раньше... Ктонибудь может прикинуть почему после схода развала руль резко стал тугим...?
 
У меня случилось всё наоборот. Застучал у меня левый амортизатор, а в придачу к нему ещё и левый наружний шрус начал хрустеть. Атогнал в мастерскую. Заменили шрус, амортизаторы поставили десяточные, опорные подшипники десяточные, рулевые наконечники десяточные, шаровые шарниры. Всё ништяк, ничего нехрустит не стучит, но надо делать сход развал. Поехал делать. Сделал. Поехал а руль тугой, залипает, как его поставиш так машина и едет. В поворотах кое как более менее возвращается, но надо помогать. Мастер говорит что типо детали подвески ещё не притёрлись, и что минусовой кастом стоек. Отпустили регулировочный болт рейки, руль стал ещё легче чем был раньше... Ктонибудь может прикинуть почему после схода развала руль резко стал тугим...?

а ка ты интересно установил десятые рулевые наконечники? рейка 10ая? они просто в корни другие . А с подвеской че то не то у тебя может где рейка клинит ?????
 
У меня случилось всё наоборот. Застучал у меня левый амортизатор, а в придачу к нему ещё и левый наружний шрус начал хрустеть. Атогнал в мастерскую. Заменили шрус, амортизаторы поставили десяточные, опорные подшипники десяточные, рулевые наконечники десяточные, шаровые шарниры. Всё ништяк, ничего нехрустит не стучит, но надо делать сход развал. Поехал делать. Сделал. Поехал а руль тугой, залипает, как его поставиш так машина и едет. В поворотах кое как более менее возвращается, но надо помогать. Мастер говорит что типо детали подвески ещё не притёрлись, и что минусовой кастом стоек. Отпустили регулировочный болт рейки, руль стал ещё легче чем был раньше... Ктонибудь может прикинуть почему после схода развала руль резко стал тугим...?

Мысль то есь ...........но на грани допуска.....
Тяги повернулись в осевой плоскости повернули за собой рейку (в этой плоскости у них жесткая сцепка) и прижали ее
Угол стоек.
Послабил регулировочным -дал ей повернуться...

где то так 7\8 ..............
Других вариантов не вижу....

Рейка какая?
 
а ка ты интересно установил десятые рулевые наконечники? рейка 10ая? они просто в корни другие .
Да. Действительно другие, посмотрел по мануалу. Значит в мастерской меня просто сбили с толку, сказав что там всё десяточное, а я решил что они действительно подходят.. Выходит что девяточные наконечники подходят к десятым амортизаторам. А от десятки только амортизаторы и опорные подшипники у меня сейчас стоят. Буду надеятся что рулевая рейка не будет изнашиваться быстрее при таком раскладе.. Учится и учиться мне ещё глупому..
 
Да. Действительно другие, посмотрел по мануалу. Значит в мастерской меня просто сбили с толку, сказав что там всё десяточное, а я решил что они действительно подходят.. Выходит что девяточные наконечники подходят к десятым амортизаторам. А от десятки только амортизаторы и опорные подшипники у меня сейчас стоят. Буду надеятся что рулевая рейка не будет изнашиваться быстрее при таком раскладе.. Учится и учиться мне ещё глупому..

ну ничего страшного. одно могу тебе сказать в утешение, если дело в рейке перебери ее и все, в основном там только подшипники мозг парят, и фиолом все забьеш, сам только недавно все делал, затрат 250р рем комплект полный и 90 фмол, + 1,5 часа аккуратной работы. Развал делать тебе не предется если тяги открутиш от самой рейки( посмотри на нее и все поймеш)
 
Нашёл причину неисправности. Tim был прав. Проблема была в том что правый наконечник был провёрнут, криво стоял и зажимал рулевую рейку. Выпрямил, руль как пушинка.
 
Нашёл причину неисправности. Tim был прав. Проблема была в том что правый наконечник был провёрнут, криво стоял и зажимал рулевую рейку. Выпрямил, руль как пушинка.

:)))
Спасибо за подтверждение мысли...
Не зря значит много лет назад нас в институте механикой мучали....:)))
 
Сверху