Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Задымила!!!!!

ПавелИпатов

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
12
Возраст
31
Откуда
Воткинск
Авто
Ваз 21093
Всем привет, во общем такая беда, завожу машину, она дымит, едешь, тоже дым столбом, масло жрет дико, может ли быть такое из за колпачков? Или уже кольцам хана? Подскажите, и при всем при этом начало давить масло со всех щелей:(
 
Померь компрессию. Тебя обязательно нужно прочистить систему вентиляции картера, сделать раскоксовку, устранить все течи(прокладка пробковая, поддон выровнить, чуть серого герметика на поддон и промазать стыки маслонасоса и держателя заднего сильника с блоком. промыть движок и залить хорошее масло например шел из конистрочки оно хорошо моет. Дай ей кокса по трасе на 4 минут 20. Померь компрессию и замерь расход масла. Глядишь проблемы исчезнут. Мне помогло.
Дымит из-за залегания колец, масло давит из-за забитой вентиляции картера а жор масла из-за течи его.
Если не помогло то менять кольца, при стремных колпачках машина дымит псле простоя на холостых не продолжительное время, а не как у тебя. Удачи.
 
Померь компрессию. Тебя обязательно нужно прочистить систему вентиляции картера, сделать раскоксовку, устранить все течи(прокладка пробковая, поддон выровнить, чуть серого герметика на поддон и промазать стыки маслонасоса и держателя заднего сильника с блоком. промыть движок и залить хорошее масло например шел из конистрочки оно хорошо моет. Дай ей кокса по трасе на 4 минут 20. Померь компрессию и замерь расход масла. Глядишь проблемы исчезнут. Мне помогло.
Дымит из-за залегания колец, масло давит из-за забитой вентиляции картера а жор масла из-за течи его.
Если не помогло то менять кольца, при стремных колпачках машина дымит псле простоя на холостых не продолжительное время, а не как у тебя. Удачи.
и компрессию без масла и с маслом в горшках что юы определиться
 
Померь компрессию. Тебя обязательно нужно прочистить систему вентиляции картера, сделать раскоксовку, устранить все течи(прокладка пробковая, поддон выровнить, чуть серого герметика на поддон и промазать стыки маслонасоса и держателя заднего сильника с блоком. промыть движок и залить хорошее масло например шел из конистрочки оно хорошо моет. Дай ей кокса по трасе на 4 минут 20. Померь компрессию и замерь расход масла. Глядишь проблемы исчезнут. Мне помогло.
Дымит из-за залегания колец, масло давит из-за забитой вентиляции картера а жор масла из-за течи его.
Если не помогло то менять кольца, при стремных колпачках машина дымит псле простоя на холостых не продолжительное время, а не как у тебя. Удачи.
Спасибо, попробую, только одно но, как правильно делать раскоксовку и что лучше заливать туда?
 
http://www.youtube.com/watch?v=Ugn7YrQb8q4
Вот мужик правильно делает.
Составы LAVR или Титан, нормальные.
Почисть сначала маслоотделитель, замени там сетки ибо чистить их это мутор, он под крышкой клапанов и поменяй шланги на сапунах кот. к карбу идут. Карб типо высасывает картерные газы на холостых, у меня этот отсос был забит, а на холостых стоял я часто и все закоксовалось напрочь, ну и масло ТНК не лей и резиновые прокладки на поддон не ставь.
Затягивать маслоподдон нужно строго отверткой, крест на крест от середины к краям.
Раз уж полезли то меняй прокладку под маслонасосом и сальник в нем. На маслоприемник одень новое уплотнительное кольцо.
Как все почистишь и устранишь течи, проверь может этого хватит. Но если масло все-же ест, то тогда делай раскоксовку, промывай нормальной 20 мин промывкой и заливай новое масло. Я залил себе Шел HX8 5W40 синтетика и счастью нет предела, ни дыма ни расхода.
 
А вот тебе комментарий пользователя с того же "ютуба".
Aleksus107 3 нед. назад
Была у меня аскона 1.6. Так та же проблема была. Плюс залегли кольца он нагара. После продцедуры раскоксовки колец застучал движок но работал. Короче кольца были лопнутые на несколько частей. После того как я залил жидкость в цилиндры они отошли и начали стучать при пуске мотора, но где то через секунд пять утихали. Результат развальцевало канавки на поршнях и подрало 1 и 2 цилиндры.
 
Вывод, если застучат кольца, то не ездить а менять кольца надо.
Если честно мне отец сказал, что все это фуфло с раскоксовкой да и масло у меня свежее было пожалел я его, и раскосовку делать не стал. Так и лежит лавр в шкафу. Поэтому я раскоксовку как лечения дымления от ушатаных колец не советую. Но бывают случаи кагда на новых движках кольца и голова коксуются из-за плохих ГСМ, тут вот можно как профилактику во время планового ТО применить Лавр, но без фанатизма.
У меня была история точ в точ как у ПашиИпатова, как лечить я уже рассказал, если масло и бенз хорошие кокс сам уйдет со временем, но надо крутить движку почеловечи.
 
Я делал раскоксовку - ничего в ней страшного нет. Зато эффект от неё превзашёл все ожидания
 
Всем привет, во общем такая беда, завожу машину, она дымит, едешь, тоже дым столбом, масло жрет дико, может ли быть такое из за колпачков? Или уже кольцам хана? Подскажите, и при всем при этом начало давить масло со всех щелей:(
Паша , поздно пить боржоми, капиталить давно пора!
 
Именно из-за криворуких капитальщиков и была сделана раскоксовка!
Не может во всех цилиндрах пропасть компрессия одновременно!

К криворуким не езди, даже если денег мало, отдаш потом еще столько-же! Кокс- это не от сборки ДВС(даже криворукими) Это бенз и масло шмурдяковые! Кто тебе сказал что во всех горшках ее нет?
 
Где найти не криворуких? Запчасти на блок 1300 в обычном магазине не купишь.
Сказал не кто, а мастер в автосервисе. Бензин отличный и масло свежее и не из самых плохих
 
Где найти не криворуких? Запчасти на блок 1300 в обычном магазине не купишь.
Сказал не кто, а мастер в автосервисе. Бензин отличный и масло свежее и не из самых плохих
Паша, уверен что АртРалли тебе поможет , земляки же. А по компресу , ты за свой мотор, а я за мотор создателя темы.
 
Сверху