Всем доброго дня!!! Ребят у меня такая история может кто подскажет или совет даст.... Езжу я на 2109 карбюратор. А проблема вот в чем: не идёт заряд на АКБ, Кто-то может скажет проверь ремень, поменяй таблетку. Так вот ремень в норме таблетка новая рабочая... А вот дальше начались чудеса - сажусь за руль поворачиваю ключь горят лампа АКБ и масло. Завожу мотор - лампа АКБ гаснет . после 15 мин. Работы машина глохнет. Пытаюсь заводить АКБ сдох. Заряжаю АКБ проверяю напругу все губ, завожу снова все тоже самое.... Полез дальше ковырять по проводам, проверяю напряжения на проводе возбуждения (0,78в) вывод где-то короткое замыкание... Всрываю блок предохранителей( блок управления) смотрю, перегорел транзистор 298 их там стоит 3 шт.
Перепаюваю транзистор завожу все тоже самое. Лезу дальше разбераю панель ( благо производители советского авто прома делали все в упращенном варианте ) выдераю старые куски проводов, типа подключение сигналки убераю все лишнее, обрывы восстанавливают, вочтанавливаю изоляцию на перетертых проводах... Собирается на времянку, завожу мотор работает, проверяю- на10 секунд скидываю клемму массы с АКБ машина глохнет.... Иду другим путём подаю плюс с АКБ через сопротивление на провод возбуждения завожу мотор работает на опять же заряда АКБ нет.... Подскажите или посоветуйте что ни быть... К электрикам не победу... Так как самому интересно найти причину))))