Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Возбуждение генератора

на схеме видно что этот резистор сидит на массу, он сделан для того стоб при обрыве провода возбуждения лампа заряда начала гореть. с возбуждением проблем не будет, а вот если в монтажном блоке отгорят вот тогда проблемы будут.

1. Вы попробуйте пропустить 50Ом для 12В лампы накаливамия, она судя по реостату вообще не будет гореть или же невыносимо тускло что не увидеть. Резистор тот не для этого. Новые модели не осонащались дополнительными резисторами в мб, и прекрасно выполняла эту функцию цепь в приборной доске.
2. Никакой трагедии не будет при выходе из строя доп резисторов. Неудобство может быть, но всем пофиг, газу раз дал на старте и норм.
 
1. Вы попробуйте пропустить 50Ом для 12В лампы накаливамия, она судя по реостату вообще не будет го.

гореть будет, но суть в том что вся беда у него с генератором.
 
гореть будет, но суть в том что вся беда у него с генератором.

Да наверное все таки с генератором проблема ,завтра все соберу ,сегодня работал, и буду тестить генератор на пробои обрывы и тд и тп.Да самое главное решили заменить на генераторе диодный мост и регулятор напряжения,а заодно подшипники ,короче откапиталить ,и откапиталили при установке диодного моста болтом В+ перемкнули мост ,завели машинку и выгорел плюсовой провод от аккамулятора к гене,после и пропала зарядка и все последствия онной .Но зарядки нет и на старом диоднике хотя был недозаряд в 13-13.2в,сейчас 12.4 при вкл потребителей падает до 11.8,но лампа заряда гаснет.
 
Всем доброго дня!!! Ребят у меня такая история может кто подскажет или совет даст.... Езжу я на 2109 карбюратор. А проблема вот в чем: не идёт заряд на АКБ, Кто-то может скажет проверь ремень, поменяй таблетку. Так вот ремень в норме таблетка новая рабочая... А вот дальше начались чудеса - сажусь за руль поворачиваю ключь горят лампа АКБ и масло. Завожу мотор - лампа АКБ гаснет . после 15 мин. Работы машина глохнет. Пытаюсь заводить АКБ сдох. Заряжаю АКБ проверяю напругу все губ, завожу снова все тоже самое.... Полез дальше ковырять по проводам, проверяю напряжения на проводе возбуждения (0,78в) вывод где-то короткое замыкание... Всрываю блок предохранителей( блок управления) смотрю, перегорел транзистор 298 их там стоит 3 шт.
Перепаюваю транзистор завожу все тоже самое. Лезу дальше разбераю панель ( благо производители советского авто прома делали все в упращенном варианте ) выдераю старые куски проводов, типа подключение сигналки убераю все лишнее, обрывы восстанавливают, вочтанавливаю изоляцию на перетертых проводах... Собирается на времянку, завожу мотор работает, проверяю- на10 секунд скидываю клемму массы с АКБ машина глохнет.... Иду другим путём подаю плюс с АКБ через сопротивление на провод возбуждения завожу мотор работает на опять же заряда АКБ нет.... Подскажите или посоветуйте что ни быть... К электрикам не победу... Так как самому интересно найти причину))))
 
Всем доброго дня!!
Не в ту сторону начал копать. У тебя проблема с геной, раз скидываешь клемму и машина глохнет. Провод заряда на прямую идет с гены на аккум.
 
Не в ту сторону начал копать. У тебя проблема с геной, раз скидываешь клемму и машина глохнет.
Спасибо посмотрю)... Но тут встречный вопрос тогда почему нет напряжения на проводе возбуждения , замерял тестер показывает 0,78.
Когда подаю на прямую напряжение с АКБ на генератор( возбуждение) все работает... Или я что то не до понимаю))) подскажите пожалуйста
 
Сверху