Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

R/S регулировочные шайбы изготовление своими руками

Барсик

Местный ... .
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
3,845
Откуда
Возле Киева
Авто
093 1.5 RS52
Вот вам сылка . Прочтите ее и посмотрите фото.:)

http://www.raspredval.ru/RS.phtml

теперь давайте обсудим как можно изготовить ети шайбы в гаражной обстановке:)

вот мой вариант
В толкател вварить гайку на 19 чтоб вкрутить его на шпиндель болгарки . В ленто-шлифовальной машинке в наждаке делаем дыру чтоб на середине не снимать метал .
Шлифуем пока не доработаем шайбу периферийно . Роботу контролируем микрометром.

Второй вариант
Старый толкатель в тиски в толкатель шайбу , на дрель надеваем головку и обматываем наждаком так чтоб в середине было углубление и шлифуем пока не доработаем по периферии.

Что думаете ? Ваш коментарий ?
Станет ли лучше?
 
Глупость да и только. Во первых все регулировки сбиваются это раз, во вторых шайбы специальным способом обработана поверхность до гладкости чтобы исключить эффект напильника.
 
Глупость да и только. Во первых все регулировки сбиваются это раз, во вторых шайбы специальным способом обработана поверхность до гладкости чтобы исключить эффект напильника.

ефекта напильника небудет , наждак мелкий:)
даже если и испорчу 8шт шайб что с етого ? Стоят они не дорого .
После доработки с меня фото и видео:)
 
ефекта напильника небудет , наждак мелкий:)
даже если и испорчу 8шт шайб что с етого ? Стоят они не дорого .
После доработки с меня фото и видео:)

даже если мелкий не добьешься требуемой гладкости!!!!:mad:
Шайбы испортишь и распредвал тоже, а стружкой еще и ШПГ убьешь
 
даже если мелкий не добьешься требуемой гладкости!!!!:mad:
Шайбы испортишь и распредвал тоже, а стружкой еще и ШПГ убьешь

почему распредвал испорчу?
Стружка ту при чем ? Яж их не на двигле дорабатывать буду:)
 
ширшавая шайба будет изнашивать распредвал, результат этого износа - стружка, разносящаяся по всему двигателю
 
на шайбе нарушишь цементацию- 1, зеркала шайбы недобьешся -2, а в целом острая шайба?- бред, смысла так и недогнал, купол быстрее износится , чем вся ровная поверхность
 
ширшавая шайба будет изнашивать распредвал, результат этого износа - стружка, разносящаяся по всему двигателю

несогласен!!!!!!
Ту часть где работает кулачек распредвала я трогать не буду !!!!! Она останется такой как была. Я по краям шайбы сниму 1,5мм и глубиной 0,05.
 
на шайбе нарушишь цементацию- 1, зеркала шайбы недобьешся -2, а в целом острая шайба?- бред, смысла так и недогнал, купол быстрее износится , чем вся ровная поверхность

1 под цементацией ты наверно имел глубину прокала?
Регулировочные шайбы прокалены полностю.!
2 добюсь самой мелкой наждачкой , я ж не руками тереть буду .

3 шайба не острая а периферийная .
Там где я сниму метал кулачек рв работать не будет.
Центер шайбы останется таким как был:)
 
нах тогда все это делать? Не мешай работе механизма :D
 
самой мелкой не добьешься...
P.s.: сразу видно - высшего образования нету :D понятия шероховатость и цементация не знакомы:)
 
нах тогда все это делать? Не мешай работе механизма :D

как пишут в "окб двигатель" и "мастерская Квазара " даная доработка позволит сделать работу двигателя более тихой и мягкой , а так же не будет седеных кулачков распредвала .
Вот ето все я хочу проверить !
Здесь как посмотреть дык даная доработка отнимает 2-3часа времени при наличии всего инструмента:)
 
несогласен!!!!!!
Ту часть где работает кулачек распредвала я трогать не буду !!!!! Она останется такой как была. Я по краям шайбы сниму 1,5мм и глубиной 0,05.

поясни мне смысл этого по нашему, если та часть где работает кулачек не трогать, и вообще смысл
 
самой мелкой не добьешься...
P.s.: сразу видно - высшего образования нету :D понятия шероховатость и цементация не знакомы:)


уже знаю что такое цементация стали
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали

и шерховатость тоже
http://kataltim.ru/sp.htm

я ж написал зона контакта рв и шайбы останется не тронутой:)
 
там изменяется как раз место соприкосновения кулачка
 
я ж написал зона контакта рв и шайбы останется не тронутой:)

Тогда з а ч е м ? обясни мне не с теории механики, физики, кинематики, зачем, попростому, ТО что ты уберешь, ОНО лязгает ? Или что?
 
поясни мне смысл этого по нашему, если та часть где работает кулачек не трогать, и вообще смысл

даная доработка позволит сделать работу двигателя более тихой и мягкой:) и убрать коробление распредвала .
Ты свой распредвал видил ? На всех зубильных распредвалах на краях кулачков есть коробление! Ето коробление присходит от контакта рв и острого края шайбы. Сылку читал?
Вот я и хочу ето проверить для себя:)
 
там изменяется как раз место соприкосновения кулачка

Правильно ! Только место острой шайбы соприкосновение кулачкабудет с скругленой поверхностю:)
 
да блин, чувак явно с физикой и детмашем не знаком....
На шайбе есть так называемое пятно контакта, в котором распредвал как раз и касается шайбы. Дак если ты его не тронешь то у тебя выйдет выпуклая шайба с тем же пятном контакта, и угол твой не изменится.
 
Тогда з а ч е м ? обясни мне не с теории механики, физики, кинематики, зачем, попростому, ТО что ты уберешь, ОНО лязгает ? Или что?

даная доработка изменяет зону соприкосновения рв и шайбы от етого не будет коробления рв и шум мотора станет меньше:)
даже если я поламаю:D рв(сток 300грн) и шайбы (8шт 80грн) 380грн я могу ето себе позволить:)
Зато точно буду знать дает чтото ета доработка или нет:)
 
Сверху