Вспоминаю и рассказываю дальше... Ехал как то домой, задержавшись на работе, включил свет и ужаснулся((( Ни одна лампочка подсветки в салоне не горит, так же с ними БС на левой фаре, пришлось останавливаться менять местами лампочки головного света. После этого, на следующий день, опять снимаю приборку, кнопки вытягиваю из торпеды, разбираю бороду, подсветку бардачка, ужасаюсь от того каким способом сделана проводка под торпедой и потихоньку начинаю приводить всё в порядок.. Начинаю с лёгкого: меняю лампочки в кнопках, звоню дорожки и патрончики уже с новыми лампочками, поставленными в прошлый раз, на приборке, зачищаю все контакты, ставлю все патрончики на место, подаю питание на каждый отдельно, убеждаюсь - всё работает так как надо УРА!!!!
Теперь работа с салоном(((
Заранее, пока возился с выше описанным, попросил знакомого привести обжимку на клемки (он мне её потом и подарил) приготовил колодочки, мамы, папы, провода и почти свежие мысли о ремонте... Иду в цех, слава богу не под открытым небом, и начинаю убирать скруточки, изоленту и всякую требуху которой пользовались для подключения мафуна и стеклоподъёмников. Пообрезал все провода до нормальной изоляции, обжал клемки, поставил колодочки, проверил - аж в душе всё заиграло - УРА - ВСЁ РАБОТАЕТ
))
Собираю на место панель восстановив так же проводку на колодках "аварийки", обогрева заднего стекла, противотуманок (до сих пор не могу понять почему их две) - довольнее слона
иду пить чай т.к. рабочий день ещё не закончился.
После чаепития всунул свой нос в проводку ДК и как оказалось - не зря... Один провод был перекушен, к нему припаяны в разрыв два провода, наверное на ранее стоявшую газовую установку( Термоусадка и паяльник в руки - привожу в порядок проводку, сверху проматываю изолентой, подключаю на место, радуюсь и еду домой)))