Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Изумрудная дракоша 99

Oduvan4ik1988

Бывалый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
2,094
Возраст
35
Откуда
Украина
Авто
Ваз 21099 1,5i 2001год
Вот, добрался я до бортовика:cool:. Ну, будем вспоминать все моменты удач и не очень с моей ласточкой, а так же описывать то что будем делать для её улучщения:)
 
Брат по цвету)))Фотки давай)
 
Я тока такой цвет и искал))а так цвет конечно не редкий,но и не серебрянка эта ужасная вездесущая
 
У нас серебристие (цвет Валюта)
редкие :) больше всего чорных и синих:) . Изумруд тоже редкость:)
 
Ну в общем начинаем вспоминать)))
Дело было почти год назад... Решили мы с папиком, что нужна мне машина(домашняя, а то на ЗИЛу не наездишся по своим вопросам). Смотрели, смотрели - то цена большая, то битая и кривая, то ешё что то.. А это еду на раб и смотрю стоит на продаже (стоянка возле дороги), не долго думая беру папика машину и еду смотреть... Для меня машинка замечательная, возвращаюсь на завод, беру отца и едем смотреть вместе... В итоге забрали(радости нет предела)...)))
Забирали, бывший владелец сказал, что пол машины перебрал и всё норм, ну а мой нос всё равно полез в неё через недельку..............
 
Итак, полез по причине большого расхода и не работающих лампочек в приборке( Расход был литров 20 на сотню(((, и это инжектор))) в городском режиме.... Съездил на диагностику там сказали не работает ДС и ДК.. Об этом чуть позже)
По приборке - поменял лампочки, снял пищалку с лампочек поворотов(параллельно были припаяны от китайских будильников боченки), собрал и беда подкралась незаметно - через 3 км загорелся чек вот я и поехал на диагностику..
Далее о датчиках - по дороге домой купил ДС, приехал домой, во дворе стоит эстакада, ну и я не долго думая ставлю ДС на место, подключаю его, провожу осмотр ДК и его проводки, всё вроде норм...Сбросил ошибку снятием клеммы, загнал в гараж и довольный как слон пошел домой)))
 
Добро пожаловать:)
Вливайся в наши ряды.
Чем можем поможем :)
 
Спасибо..) Потихоньку вливаюсь в ряды ТАЗоводов)))
 
Вспоминаю и рассказываю дальше... Ехал как то домой, задержавшись на работе, включил свет и ужаснулся((( Ни одна лампочка подсветки в салоне не горит, так же с ними БС на левой фаре, пришлось останавливаться менять местами лампочки головного света. После этого, на следующий день, опять снимаю приборку, кнопки вытягиваю из торпеды, разбираю бороду, подсветку бардачка, ужасаюсь от того каким способом сделана проводка под торпедой и потихоньку начинаю приводить всё в порядок.. Начинаю с лёгкого: меняю лампочки в кнопках, звоню дорожки и патрончики уже с новыми лампочками, поставленными в прошлый раз, на приборке, зачищаю все контакты, ставлю все патрончики на место, подаю питание на каждый отдельно, убеждаюсь - всё работает так как надо УРА!!!!:)

Теперь работа с салоном(((
Заранее, пока возился с выше описанным, попросил знакомого привести обжимку на клемки (он мне её потом и подарил) приготовил колодочки, мамы, папы, провода и почти свежие мысли о ремонте... Иду в цех, слава богу не под открытым небом, и начинаю убирать скруточки, изоленту и всякую требуху которой пользовались для подключения мафуна и стеклоподъёмников. Пообрезал все провода до нормальной изоляции, обжал клемки, поставил колодочки, проверил - аж в душе всё заиграло - УРА - ВСЁ РАБОТАЕТ:))):cool: Собираю на место панель восстановив так же проводку на колодках "аварийки", обогрева заднего стекла, противотуманок (до сих пор не могу понять почему их две) - довольнее слона:ggg: иду пить чай т.к. рабочий день ещё не закончился.

После чаепития всунул свой нос в проводку ДК и как оказалось - не зря... Один провод был перекушен, к нему припаяны в разрыв два провода, наверное на ранее стоявшую газовую установку( Термоусадка и паяльник в руки - привожу в порядок проводку, сверху проматываю изолентой, подключаю на место, радуюсь и еду домой))):)
 
На выходных, были с женой в Амсторе, увидел лампочки Н4 под ксенон 110грн за пару... решил попробовать, взял, поставил (месяцев 8 так назад) езжу до сих пор, не жалуюсь)
 
Почти в конце апреля переобул переднюю резину с зимней на всесезонку, начал немного бить руль на малых скоростях(
 
После решения проблем с проводкой расход уменьшился - был этим доволен)))
 
Ездил, ездил не подозревая ни о чем, а тут раз и блин-оладик.( Сел в машину ехать домой, проехал один поворот, выровнял руль - щелчок и машина не едет, передачу включаешь, любую а она не едет. Втыкнул первую, вылез из машины, наклонился под капот до шрусов - полуось левая крутится а колесо нет:eek:.. Вот он и отъездил своё - наружный шрус... Толкаю машину к сторожке:(:( Еду домой на автобусе....:( С женой решили что деньги есть и я иду в магазин покупаю все 4 ШРУСа с комплектующими GLO, в придачу получаю пахучку и ещё что то..

Допёр до работы все шрусы, снял старые (пыльники целые, внутренности тоже) сложил в коробочки от новых, поставил новые (хорошо, что прочитал о том, что оба внутренних одновременно вытягивать нельзя). пока ставил левую сторону уронил машину на левый тормозной диск с открученной гайкой на шрусе. ФУХ, ничего страшного не случилось, подшипник целый, диск тоже, защиту диска погнул, потом выровнял...

Кстати горе-беда пришла к сепаратору левого щруса, он рассыпался даже не предупреждая заранее о намерении покончить с собой(((, но гранату, шарики и внутреннюю обойму я оставил с остальными ШРУСами:)
 
Заметил, что машинка кушает не только бензин, а и масло, на 2000 - литр (менял через неделю после покупки машины, залил KIXX 10w-40 полусинтетику, так же все фильтра (бензин, воздух, масло)). Поехал до хвалёного моториста - ничего конкретного не услышал и в разочаровании поехал домой... Заехал купил канистру Опелёвской полусинтетики 10w-40, фильтр. Благодаря єстакаде во дворе поменял масло. Эффект лучше, но не то - 3000 - ЛИТР долить... Папик подсказал нашего давнего знакомого (работали вместе), делает мерсовские дизеля... Поехал до него... Договорились на время и день...
За 8 часов совместной работы были заменены втулки на голове, клапана + притирка, сальники клапанов, регулировка клапанов, сняты старые кольца (маслосьёмные вообще залегли), почищены канавки и поршня, одеты новые колечки (какие не помню, точно - германские),проверены гильзы, вкладыши, вытянуты 2 кусочка магнитика от датчика уровня масла (один сидел на дне поддона, другой на крышке 4-го шатуна), вытянута какая то железяка от чего то из маслоприёмника, поставлены поршня на место, окончательная сборка с заменой ремня ГРМ, ролика натяжителя и установкой коротких болтов на крышку ремня т.к. из-за длинных ремень и пришлось менять, его съело с одной стороны.
Собрали с заменой прокладок головы и поддона, поменяли несколько хомутов на патрубках и я поехал на работу в ночную смену..
Порадовало, что блок в идеале, картер чистенький:), огорчило - выпускной коллектор стальной подвареный не раз и всё равно сечет:((будут деньги куплю чугун и приёмную трубу).
 
Фотки то будут нет??
 
Совсем забыл: до этого была ситуация совсем не приятная:) Человек попросил подвести после работы, подвёз, по пути машина на спуске с горы заглохла, накатом спустился, внизу завёл стартером, проехал 50м и заглох перед светофором.. Аварийка, 5 минут под капотом в поисках неисправности ничего не дали((( Рядом проезжали ГАИ, помогли оттолкать машину с дороги на обочину, поругали бабушку бежавшую под проезжую машину, и поехали далее).
После проверки меток, неудачной установки, раза с 4-го получилось (какой то м...к сделал кроме установочной метки ещё 4 штуки, наверное ВМТ каждого цилиндра для установки тепловых зазоров клапанов) завести не вышло.. Как позже выяснилось вся эта процедура была проделана мною зря.. Начал я думать... надумал проверить искру и не зря - её на месте не оказалось. Инжектор знаком давно, сразу лезу к ДПКВ и обнаруживаю что один провод, гад, взял и переломился возле самой фишки, сделал его (посадил обратно в фишку, обжал), завёл - горит чек - офигеваю... проверяю метки ГРМ на зуб не угадал. поставил обратно всё на место и поехал домой.. Чек погас.
 
Сверху