Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Светофорный Драг рейсинг или как разогнать 9-ку

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
37
Откуда
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Бывает у меня настроение когда хочется втопить. Люблю соревноваться на перекрестках с иномарками и новыми ВАЗаим. Особенно мне нравится обгонять ИЖей и Волжанок.
Но, скажу честно идеального разгона, как в NFS UG 2 у меня не получается. Я не хочу обсуждать здесь тюнинг, а просто спрашиваю у ребят которые любят погонять как я с ветерком.
Как правильно разогнать карбюраторную стоковую девяточку?

Проблемы у меня такие:
1.Шлифует на старте
2.Хрустит вторая при включении
3.Вторая не тянет если тапок в пол, только через 4 секунды начинает адекватно крутить.

Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500, и как потом переключится быстро без хруста на 2
(Коробка хорошо откапиталена летом, синхроны все новые, масло полусинтетика ТНК транс кр супер)
 
Заканчивай "эрондондонить" на дорогах, не превращайся в сракера. Вспомни то что изза любого столба может божья тварь какая выбежать или малолетний ребенок.
 
Бывает у меня настроение когда хочется втопить. Люблю соревноваться на перекрестках с иномарками и новыми ВАЗаим. Особенно мне нравится обгонять ИЖей и Волжанок.
Но, скажу честно идеального разгона, как в NFS UG 2 у меня не получается. Я не хочу обсуждать здесь тюнинг, а просто спрашиваю у ребят которые любят погонять как я с ветерком.
Как правильно разогнать карбюраторную стоковую девяточку?

Проблемы у меня такие:
1.Шлифует на старте
2.Хрустит вторая при включении
3.Вторая не тянет если тапок в пол, только через 4 секунды начинает адекватно крутить.

Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500, и как потом переключится быстро без хруста на 2
(Коробка хорошо откапиталена летом, синхроны все новые, масло полусинтетика ТНК транс кр супер)

ну то что шлифует это ты неправильно стартуешь. шлейф время теряет.
нада научиться трогаться быстро но без шлейфа.
хруст это синхрон 2 вроде. может вилка, ты ее проверял при капиталке?
наоборот 2ая должна быть оч тянущая, 3 и 4 хуже тянут соответственно.
тока опять же тапку нада не резко в пол, а резко но умеренно и карб те нада подшаманить.
я тоже интерисовался такой инфой, но ничего адекватного не нашел. изучал сам. у меня так получилось:
на первой до 6000, на второй до 5000, на третьей 4500, четвертую до конца, на пятую не перехожу, вроде как не помогает. и когда передачи переключаеш газ тока чутка отпускаешь, чтоб движок обороты не терял при переключении
 
даешь полную капиталку и доработку машине,потом ездиешь как человек...а это все ерунда,убийство...раскрутка стокового движка в красную зону на 1 передаче....и переключение с хрустом.. а по разгону и как переключаться https://www.youtube.com/watch?v=x2erxINUNlw следи за тахометром :D;)
 
Последнее редактирование:
и да...не поедет стоковаая карбовая 9 как на видео :D с полностью настроенным зажигание и карбом 15 сек максимум :D...а уж с коробкой у которой 2 хрустит теряешь еще пару сек, на старой коробке тож 2 хрустела даж если обороты до хх скинешь...сейчас вот на новой коробке при 4-5 тыс можно переключиться без хруста...
 
Последнее редактирование:
и да...не поедет стоковаая карбовая 9 как на видео :D с полностью настроенным зажигание и карбом 15 сек максимум :D...а уж с коробкой у которой 2 хрустит теряешь еще пару сек, на старой коробке тож 2 хрустела даж если обороты до хх скинешь...сейчас вот на новой коробке при 4-5 тыс можно переключиться без хруста...

Что значит на новой? с магазина или другая модель.

У меня как. Разгоняю на 1 до сорока, сцепление, газ бросаю на холостой рычаг прижимаю ко второй 1-2 секунды и она проваливается в положение.
Если резко то хрустит.
Чё у меня коробка сломанная? До капиталки еще хуже было, вообще мрак
 
Что значит на новой? с магазина или другая модель.

У меня как. Разгоняю на 1 до сорока, сцепление, газ бросаю на холостой рычаг прижимаю ко второй 1-2 секунды и она проваливается в положение.
Если резко то хрустит.
Чё у меня коробка сломанная? До капиталки еще хуже было, вообще мрак

Вторая передача в КПП Самар глючная ОТ РОЖДЕНИЯ.
Попытка компромиса недоведенная до ума.
 
Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500

Интересно у меня одного на первой газуй , не газуй а серогно разгона нет. Скорость набирается только до 2- 2.5 тыщ оборотов, а потом обороты растут а скорости нет.
 
Интересно у меня одного на первой газуй , не газуй а серогно разгона нет. Скорость набирается только до 2- 2.5 тыщ оборотов, а потом обороты растут а скорости нет.

Возможно у тебя проблемы со сцеплением либо коррекцией угла зажигания.
Максимальный крутящий момент у двигателя 1500сс достигается на 3400 оборотов.
Я кручу каждую передачу минимум до этих цифр, потом разгон до 4000-4500.
Шумки у меня нет вообще и просто страшно, что двигатель оторвется и улетит нах, такой звук, вот и спрашиваю кто как чего
 

Вложения

  • Крутяший момент 21083.jpg
    Крутяший момент 21083.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 80
Я делаю так: на 1-ой где то до 30-35,потом выжал сцепление,пауза в секунду...и резко подтыкаешь 2-ую,включается без хруста,далее 3-я и 4-я....
Тах.не работает,но мотор на первых двух передачах по ощущениям кручу около 4500-5000тыс.,дальшеего выкручивать смысла нет,ибо кроме рева вы ничего не получите..
Кстати секрет моей не хрустящей 2-ой именно как бы в секундной паузе между переключением...
 
Я делаю так: на 1-ой где то до 30-35,потом выжал сцепление,пауза в секунду...и резко подтыкаешь 2-ую,включается без хруста,далее 3-я и 4-я....
Тах.не работает,но мотор на первых двух передачах по ощущениям кручу около 4500-5000тыс.,дальшеего выкручивать смысла нет,ибо кроме рева вы ничего не получите..
Кстати секрет моей не хрустящей 2-ой именно как бы в секундной паузе между переключением...

:D:D:D само собой не будет хрустеть, коробка то обороты потеряет. можно между всеми передачами паузу делать по 3 секи, тока тогда и запорожец не обогнать:D:D:D
 
:D:D:D само собой не будет хрустеть, коробка то обороты потеряет. можно между всеми передачами паузу делать по 3 секи, тока тогда и запорожец не обогнать:D:D:D
Спешу тебя огорчить...у многих при таком же раскладе коробка все равно хрустит,причем сильно..
3 секунды и 1 секунда....разница огромная.
Конкретно с моей паузой в 1сек,поверь я мало теряю в разгоне,потому как не кручу мотор до усеру.а стfраюсь держать обороты в зоне макс.крутящего момента,ну с небольшим перекрутом...
Многие наигравшись в NFS думают что крутить до красной зоны древний 8 клоповый карбовый мотор очень круто,вот такие и сливают мне постоянно..пока он будет выдавливать с мотора на 1-ой 50км/ч,я на 35км/ч подтыкну вторую и уйду в точку,логично?
 
Спешу тебя огорчить...у многих при таком же раскладе коробка все равно хрустит,причем сильно..
3 секунды и 1 секунда....разница огромная.
Конкретно с моей паузой в 1сек,поверь я мало теряю в разгоне,потому как не кручу мотор до усеру.а стfраюсь держать обороты в зоне макс.крутящего момента,ну с небольшим перекрутом...
Многие наигравшись в NFS думают что крутить до красной зоны древний 8 клоповый карбовый мотор очень круто,вот такие и сливают мне постоянно..пока он будет выдавливать с мотора на 1-ой 50км/ч,я на 35км/ч подтыкну вторую и уйду в точку,логично?

педаль у меня оказывается плохо продавливается))) нажал сень...двихатель огонь, машина ураган)))
 
Если на светофоре за Вами ни кто не погнался.Это еще не означает,что Вы всех порвали.Зачастую на Вас просто все забили:ggg:
 
а я сам срываюсь со светофора частенько за кем то. видно когда человек сейчас втопит , когда кто то между рядами или с другой полосы под поворот протиснулся и встал первым. При том стартую не на желтый, а на зелеый, фору им даю, что бы поняли что гавно их гонки.
До 60 у девятки разгон как у спорткара, а потом на четвертую сразу переключаюсь и делаю вид что еду по правилам
:ggg::ggg::ggg::bravo:
ага, по правилам я еду :mad: дальше просто ловить нечего с стоковой кпп или дрыгателем. Ну и за сотню по городу не хорошо конечно летать.

Т.е. тут главное в правильый момент включить вторую, не когда первая тянуть совсем перестанет, а когда вторая сразу подхватит. Ну и до 5000 на второй, и все, едем по правилам на макс разрешеной скорости.
Сегодня вот за инфинити стартанул, через несколько секунд догнал, до ста вместе разгонялись и проехали так по прямой километров пять до камеры, т.е. дальше оба не стали топить. Неплохо для двухтонной тачки считаю ))
 
Последнее редактирование:
Если кто не в курсе, наши коробки на быстрое переключение не расчитаны. Я если собираюсь втопить, то при переключении использую двойной выжим сцепления и все передачи включаются быстро и без хруста на любых оборотах и синхроны с шестернями насиловать не нужно.
 
каждый день у меня дрег со светфора:mad:увлёкся что-то...вторая начинает хрустеть где-то на 4500об. и третья начала хрустеть на 5500

ПС. Синхроны менять?
 
каждый день у меня дрег со светфора:mad:увлёкся что-то...вторая начинает хрустеть где-то на 4500об. и третья начала хрустеть на 5500

ПС. Синхроны менять?

не, не синхроны, а блокировочные кольца синхронов, желтые такие, у них со временем появляется выработка на внутренней части кольца, и зазор между шестерней и кольцом становится меньше, этот зазор нужен для торможения шестерни, которую хочешь включит,раз шестерня останавливается не доконца включается с хрустом, как то так :)

пы.сы. это не ты на драйве с таким же ником?)
 
Сверху