Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Светофорный Драг рейсинг или как разогнать 9-ку

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,240
Возраст
38
Откуда
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Бывает у меня настроение когда хочется втопить. Люблю соревноваться на перекрестках с иномарками и новыми ВАЗаим. Особенно мне нравится обгонять ИЖей и Волжанок.
Но, скажу честно идеального разгона, как в NFS UG 2 у меня не получается. Я не хочу обсуждать здесь тюнинг, а просто спрашиваю у ребят которые любят погонять как я с ветерком.
Как правильно разогнать карбюраторную стоковую девяточку?

Проблемы у меня такие:
1.Шлифует на старте
2.Хрустит вторая при включении
3.Вторая не тянет если тапок в пол, только через 4 секунды начинает адекватно крутить.

Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500, и как потом переключится быстро без хруста на 2
(Коробка хорошо откапиталена летом, синхроны все новые, масло полусинтетика ТНК транс кр супер)
 
Заканчивай "эрондондонить" на дорогах, не превращайся в сракера. Вспомни то что изза любого столба может божья тварь какая выбежать или малолетний ребенок.
 
даешь полную капиталку и доработку машине,потом ездиешь как человек...а это все ерунда,убийство...раскрутка стокового движка в красную зону на 1 передаче....и переключение с хрустом.. а по разгону и как переключаться https://www.youtube.com/watch?v=x2erxINUNlw следи за тахометром :D;)
 
Последнее редактирование:
и да...не поедет стоковаая карбовая 9 как на видео :D с полностью настроенным зажигание и карбом 15 сек максимум :D...а уж с коробкой у которой 2 хрустит теряешь еще пару сек, на старой коробке тож 2 хрустела даж если обороты до хх скинешь...сейчас вот на новой коробке при 4-5 тыс можно переключиться без хруста...
 
Последнее редактирование:
и да...не поедет стоковаая карбовая 9 как на видео :D с полностью настроенным зажигание и карбом 15 сек максимум :D...а уж с коробкой у которой 2 хрустит теряешь еще пару сек, на старой коробке тож 2 хрустела даж если обороты до хх скинешь...сейчас вот на новой коробке при 4-5 тыс можно переключиться без хруста...

Что значит на новой? с магазина или другая модель.

У меня как. Разгоняю на 1 до сорока, сцепление, газ бросаю на холостой рычаг прижимаю ко второй 1-2 секунды и она проваливается в положение.
Если резко то хрустит.
Чё у меня коробка сломанная? До капиталки еще хуже было, вообще мрак
 
Что значит на новой? с магазина или другая модель.

У меня как. Разгоняю на 1 до сорока, сцепление, газ бросаю на холостой рычаг прижимаю ко второй 1-2 секунды и она проваливается в положение.
Если резко то хрустит.
Чё у меня коробка сломанная? До капиталки еще хуже было, вообще мрак

Вторая передача в КПП Самар глючная ОТ РОЖДЕНИЯ.
Попытка компромиса недоведенная до ума.
 
Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500

Интересно у меня одного на первой газуй , не газуй а серогно разгона нет. Скорость набирается только до 2- 2.5 тыщ оборотов, а потом обороты растут а скорости нет.
 
Интересно у меня одного на первой газуй , не газуй а серогно разгона нет. Скорость набирается только до 2- 2.5 тыщ оборотов, а потом обороты растут а скорости нет.

Возможно у тебя проблемы со сцеплением либо коррекцией угла зажигания.
Максимальный крутящий момент у двигателя 1500сс достигается на 3400 оборотов.
Я кручу каждую передачу минимум до этих цифр, потом разгон до 4000-4500.
Шумки у меня нет вообще и просто страшно, что двигатель оторвется и улетит нах, такой звук, вот и спрашиваю кто как чего
 

Вложения

  • Крутяший момент 21083.jpg
    Крутяший момент 21083.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 81
Я делаю так: на 1-ой где то до 30-35,потом выжал сцепление,пауза в секунду...и резко подтыкаешь 2-ую,включается без хруста,далее 3-я и 4-я....
Тах.не работает,но мотор на первых двух передачах по ощущениям кручу около 4500-5000тыс.,дальшеего выкручивать смысла нет,ибо кроме рева вы ничего не получите..
Кстати секрет моей не хрустящей 2-ой именно как бы в секундной паузе между переключением...
 
Я делаю так: на 1-ой где то до 30-35,потом выжал сцепление,пауза в секунду...и резко подтыкаешь 2-ую,включается без хруста,далее 3-я и 4-я....
Тах.не работает,но мотор на первых двух передачах по ощущениям кручу около 4500-5000тыс.,дальшеего выкручивать смысла нет,ибо кроме рева вы ничего не получите..
Кстати секрет моей не хрустящей 2-ой именно как бы в секундной паузе между переключением...

:D:D:D само собой не будет хрустеть, коробка то обороты потеряет. можно между всеми передачами паузу делать по 3 секи, тока тогда и запорожец не обогнать:D:D:D
 
:D:D:D само собой не будет хрустеть, коробка то обороты потеряет. можно между всеми передачами паузу делать по 3 секи, тока тогда и запорожец не обогнать:D:D:D
Спешу тебя огорчить...у многих при таком же раскладе коробка все равно хрустит,причем сильно..
3 секунды и 1 секунда....разница огромная.
Конкретно с моей паузой в 1сек,поверь я мало теряю в разгоне,потому как не кручу мотор до усеру.а стfраюсь держать обороты в зоне макс.крутящего момента,ну с небольшим перекрутом...
Многие наигравшись в NFS думают что крутить до красной зоны древний 8 клоповый карбовый мотор очень круто,вот такие и сливают мне постоянно..пока он будет выдавливать с мотора на 1-ой 50км/ч,я на 35км/ч подтыкну вторую и уйду в точку,логично?
 
Спешу тебя огорчить...у многих при таком же раскладе коробка все равно хрустит,причем сильно..
3 секунды и 1 секунда....разница огромная.
Конкретно с моей паузой в 1сек,поверь я мало теряю в разгоне,потому как не кручу мотор до усеру.а стfраюсь держать обороты в зоне макс.крутящего момента,ну с небольшим перекрутом...
Многие наигравшись в NFS думают что крутить до красной зоны древний 8 клоповый карбовый мотор очень круто,вот такие и сливают мне постоянно..пока он будет выдавливать с мотора на 1-ой 50км/ч,я на 35км/ч подтыкну вторую и уйду в точку,логично?

педаль у меня оказывается плохо продавливается))) нажал сень...двихатель огонь, машина ураган)))
 
Если на светофоре за Вами ни кто не погнался.Это еще не означает,что Вы всех порвали.Зачастую на Вас просто все забили:ggg:
 
а я сам срываюсь со светофора частенько за кем то. видно когда человек сейчас втопит , когда кто то между рядами или с другой полосы под поворот протиснулся и встал первым. При том стартую не на желтый, а на зелеый, фору им даю, что бы поняли что гавно их гонки.
До 60 у девятки разгон как у спорткара, а потом на четвертую сразу переключаюсь и делаю вид что еду по правилам
:ggg::ggg::ggg::bravo:
ага, по правилам я еду :mad: дальше просто ловить нечего с стоковой кпп или дрыгателем. Ну и за сотню по городу не хорошо конечно летать.

Т.е. тут главное в правильый момент включить вторую, не когда первая тянуть совсем перестанет, а когда вторая сразу подхватит. Ну и до 5000 на второй, и все, едем по правилам на макс разрешеной скорости.
Сегодня вот за инфинити стартанул, через несколько секунд догнал, до ста вместе разгонялись и проехали так по прямой километров пять до камеры, т.е. дальше оба не стали топить. Неплохо для двухтонной тачки считаю ))
 
Последнее редактирование:
Если кто не в курсе, наши коробки на быстрое переключение не расчитаны. Я если собираюсь втопить, то при переключении использую двойной выжим сцепления и все передачи включаются быстро и без хруста на любых оборотах и синхроны с шестернями насиловать не нужно.
 
каждый день у меня дрег со светфора:mad:увлёкся что-то...вторая начинает хрустеть где-то на 4500об. и третья начала хрустеть на 5500

ПС. Синхроны менять?
 
каждый день у меня дрег со светфора:mad:увлёкся что-то...вторая начинает хрустеть где-то на 4500об. и третья начала хрустеть на 5500

ПС. Синхроны менять?

не, не синхроны, а блокировочные кольца синхронов, желтые такие, у них со временем появляется выработка на внутренней части кольца, и зазор между шестерней и кольцом становится меньше, этот зазор нужен для торможения шестерни, которую хочешь включит,раз шестерня останавливается не доконца включается с хрустом, как то так :)

пы.сы. это не ты на драйве с таким же ником?)
 
не, не синхроны, а блокировочные кольца синхронов, желтые такие, у них со временем появляется выработка на внутренней части кольца, и зазор между шестерней и кольцом становится меньше, этот зазор нужен для торможения шестерни, которую хочешь включит,раз шестерня останавливается не доконца включается с хрустом, как то так :)

пы.сы. это не ты на драйве с таким же ником?)

Спасибо. Надо как-нить взяться за КПП...

пс. тот самый)
 
Сверху