delirium611
Бывалый
Бывает у меня настроение когда хочется втопить. Люблю соревноваться на перекрестках с иномарками и новыми ВАЗаим. Особенно мне нравится обгонять ИЖей и Волжанок.
Но, скажу честно идеального разгона, как в NFS UG 2 у меня не получается. Я не хочу обсуждать здесь тюнинг, а просто спрашиваю у ребят которые любят погонять как я с ветерком.
Как правильно разогнать карбюраторную стоковую девяточку?
Проблемы у меня такие:
1.Шлифует на старте
2.Хрустит вторая при включении
3.Вторая не тянет если тапок в пол, только через 4 секунды начинает адекватно крутить.
Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500, и как потом переключится быстро без хруста на 2
(Коробка хорошо откапиталена летом, синхроны все новые, масло полусинтетика ТНК транс кр супер)
Но, скажу честно идеального разгона, как в NFS UG 2 у меня не получается. Я не хочу обсуждать здесь тюнинг, а просто спрашиваю у ребят которые любят погонять как я с ветерком.
Как правильно разогнать карбюраторную стоковую девяточку?
Проблемы у меня такие:
1.Шлифует на старте
2.Хрустит вторая при включении
3.Вторая не тянет если тапок в пол, только через 4 секунды начинает адекватно крутить.
Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500, и как потом переключится быстро без хруста на 2
(Коробка хорошо откапиталена летом, синхроны все новые, масло полусинтетика ТНК транс кр супер)