Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Светофорный Драг рейсинг или как разогнать 9-ку

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Бывает у меня настроение когда хочется втопить. Люблю соревноваться на перекрестках с иномарками и новыми ВАЗаим. Особенно мне нравится обгонять ИЖей и Волжанок.
Но, скажу честно идеального разгона, как в NFS UG 2 у меня не получается. Я не хочу обсуждать здесь тюнинг, а просто спрашиваю у ребят которые любят погонять как я с ветерком.
Как правильно разогнать карбюраторную стоковую девяточку?

Проблемы у меня такие:
1.Шлифует на старте
2.Хрустит вторая при включении
3.Вторая не тянет если тапок в пол, только через 4 секунды начинает адекватно крутить.

Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500, и как потом переключится быстро без хруста на 2
(Коробка хорошо откапиталена летом, синхроны все новые, масло полусинтетика ТНК транс кр супер)
 

Anton.M

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
4,748
Возраст
29
Адрес
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
Заканчивай "эрондондонить" на дорогах, не превращайся в сракера. Вспомни то что изза любого столба может божья тварь какая выбежать или малолетний ребенок.
 

путинбог

Новенький
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
195
Возраст
40
Адрес
волгоград
Авто
21099, 1,5, 1999
Бывает у меня настроение когда хочется втопить. Люблю соревноваться на перекрестках с иномарками и новыми ВАЗаим. Особенно мне нравится обгонять ИЖей и Волжанок.
Но, скажу честно идеального разгона, как в NFS UG 2 у меня не получается. Я не хочу обсуждать здесь тюнинг, а просто спрашиваю у ребят которые любят погонять как я с ветерком.
Как правильно разогнать карбюраторную стоковую девяточку?

Проблемы у меня такие:
1.Шлифует на старте
2.Хрустит вторая при включении
3.Вторая не тянет если тапок в пол, только через 4 секунды начинает адекватно крутить.

Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500, и как потом переключится быстро без хруста на 2
(Коробка хорошо откапиталена летом, синхроны все новые, масло полусинтетика ТНК транс кр супер)

ну то что шлифует это ты неправильно стартуешь. шлейф время теряет.
нада научиться трогаться быстро но без шлейфа.
хруст это синхрон 2 вроде. может вилка, ты ее проверял при капиталке?
наоборот 2ая должна быть оч тянущая, 3 и 4 хуже тянут соответственно.
тока опять же тапку нада не резко в пол, а резко но умеренно и карб те нада подшаманить.
я тоже интерисовался такой инфой, но ничего адекватного не нашел. изучал сам. у меня так получилось:
на первой до 6000, на второй до 5000, на третьей 4500, четвертую до конца, на пятую не перехожу, вроде как не помогает. и когда передачи переключаеш газ тока чутка отпускаешь, чтоб движок обороты не терял при переключении
 

stunt

Активный автомобилист
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
453
Адрес
Саранск
Авто
Ваз-21099 1.5i 1993
даешь полную капиталку и доработку машине,потом ездиешь как человек...а это все ерунда,убийство...раскрутка стокового движка в красную зону на 1 передаче....и переключение с хрустом.. а по разгону и как переключаться https://www.youtube.com/watch?v=x2erxINUNlw следи за тахометром :D;)
 
Последнее редактирование:

stunt

Активный автомобилист
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
453
Адрес
Саранск
Авто
Ваз-21099 1.5i 1993
и да...не поедет стоковаая карбовая 9 как на видео :D с полностью настроенным зажигание и карбом 15 сек максимум :D...а уж с коробкой у которой 2 хрустит теряешь еще пару сек, на старой коробке тож 2 хрустела даж если обороты до хх скинешь...сейчас вот на новой коробке при 4-5 тыс можно переключиться без хруста...
 
Последнее редактирование:

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
и да...не поедет стоковаая карбовая 9 как на видео :D с полностью настроенным зажигание и карбом 15 сек максимум :D...а уж с коробкой у которой 2 хрустит теряешь еще пару сек, на старой коробке тож 2 хрустела даж если обороты до хх скинешь...сейчас вот на новой коробке при 4-5 тыс можно переключиться без хруста...

Что значит на новой? с магазина или другая модель.

У меня как. Разгоняю на 1 до сорока, сцепление, газ бросаю на холостой рычаг прижимаю ко второй 1-2 секунды и она проваливается в положение.
Если резко то хрустит.
Чё у меня коробка сломанная? До капиталки еще хуже было, вообще мрак
 

Tim

Заблокирован
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
5,616
Возраст
51
Адрес
Ukraine , Mariupol
Авто
2109 1,3 1991
Что значит на новой? с магазина или другая модель.

У меня как. Разгоняю на 1 до сорока, сцепление, газ бросаю на холостой рычаг прижимаю ко второй 1-2 секунды и она проваливается в положение.
Если резко то хрустит.
Чё у меня коробка сломанная? До капиталки еще хуже было, вообще мрак

Вторая передача в КПП Самар глючная ОТ РОЖДЕНИЯ.
Попытка компромиса недоведенная до ума.
 

PLeeX

Новенький
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
103
Возраст
28
Адрес
Новосибирск
Авто
21083,1997 года
Можно ли раскручивать, движок на 1 до 5000- 5500

Интересно у меня одного на первой газуй , не газуй а серогно разгона нет. Скорость набирается только до 2- 2.5 тыщ оборотов, а потом обороты растут а скорости нет.
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Интересно у меня одного на первой газуй , не газуй а серогно разгона нет. Скорость набирается только до 2- 2.5 тыщ оборотов, а потом обороты растут а скорости нет.

Возможно у тебя проблемы со сцеплением либо коррекцией угла зажигания.
Максимальный крутящий момент у двигателя 1500сс достигается на 3400 оборотов.
Я кручу каждую передачу минимум до этих цифр, потом разгон до 4000-4500.
Шумки у меня нет вообще и просто страшно, что двигатель оторвется и улетит нах, такой звук, вот и спрашиваю кто как чего
 

Вложения

  • Крутяший момент 21083.jpg
    Крутяший момент 21083.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 80
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
172
Возраст
30
Адрес
Ангарск
Авто
21093 1500 1994
Я делаю так: на 1-ой где то до 30-35,потом выжал сцепление,пауза в секунду...и резко подтыкаешь 2-ую,включается без хруста,далее 3-я и 4-я....
Тах.не работает,но мотор на первых двух передачах по ощущениям кручу около 4500-5000тыс.,дальшеего выкручивать смысла нет,ибо кроме рева вы ничего не получите..
Кстати секрет моей не хрустящей 2-ой именно как бы в секундной паузе между переключением...
 

clalhyi

мутный
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
347
Адрес
Сталинград
Авто
2108 1988 1,7
Я делаю так: на 1-ой где то до 30-35,потом выжал сцепление,пауза в секунду...и резко подтыкаешь 2-ую,включается без хруста,далее 3-я и 4-я....
Тах.не работает,но мотор на первых двух передачах по ощущениям кручу около 4500-5000тыс.,дальшеего выкручивать смысла нет,ибо кроме рева вы ничего не получите..
Кстати секрет моей не хрустящей 2-ой именно как бы в секундной паузе между переключением...

:D:D:D само собой не будет хрустеть, коробка то обороты потеряет. можно между всеми передачами паузу делать по 3 секи, тока тогда и запорожец не обогнать:D:D:D
 
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
172
Возраст
30
Адрес
Ангарск
Авто
21093 1500 1994
:D:D:D само собой не будет хрустеть, коробка то обороты потеряет. можно между всеми передачами паузу делать по 3 секи, тока тогда и запорожец не обогнать:D:D:D
Спешу тебя огорчить...у многих при таком же раскладе коробка все равно хрустит,причем сильно..
3 секунды и 1 секунда....разница огромная.
Конкретно с моей паузой в 1сек,поверь я мало теряю в разгоне,потому как не кручу мотор до усеру.а стfраюсь держать обороты в зоне макс.крутящего момента,ну с небольшим перекрутом...
Многие наигравшись в NFS думают что крутить до красной зоны древний 8 клоповый карбовый мотор очень круто,вот такие и сливают мне постоянно..пока он будет выдавливать с мотора на 1-ой 50км/ч,я на 35км/ч подтыкну вторую и уйду в точку,логично?
 

w1c

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
25
Адрес
Yamaica
Авто
2109
Спешу тебя огорчить...у многих при таком же раскладе коробка все равно хрустит,причем сильно..
3 секунды и 1 секунда....разница огромная.
Конкретно с моей паузой в 1сек,поверь я мало теряю в разгоне,потому как не кручу мотор до усеру.а стfраюсь держать обороты в зоне макс.крутящего момента,ну с небольшим перекрутом...
Многие наигравшись в NFS думают что крутить до красной зоны древний 8 клоповый карбовый мотор очень круто,вот такие и сливают мне постоянно..пока он будет выдавливать с мотора на 1-ой 50км/ч,я на 35км/ч подтыкну вторую и уйду в точку,логично?

педаль у меня оказывается плохо продавливается))) нажал сень...двихатель огонь, машина ураган)))
 

Михаэль

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
3,199
Возраст
54
Адрес
Украина. Днепр
Авто
ВАЗ 21099, 1,5. 2000
Если на светофоре за Вами ни кто не погнался.Это еще не означает,что Вы всех порвали.Зачастую на Вас просто все забили:ggg:
 

Avius

Новенький
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
107
Адрес
Ульяновск
Авто
21093 карб
а я сам срываюсь со светофора частенько за кем то. видно когда человек сейчас втопит , когда кто то между рядами или с другой полосы под поворот протиснулся и встал первым. При том стартую не на желтый, а на зелеый, фору им даю, что бы поняли что гавно их гонки.
До 60 у девятки разгон как у спорткара, а потом на четвертую сразу переключаюсь и делаю вид что еду по правилам
:ggg::ggg::ggg::bravo:
ага, по правилам я еду :mad: дальше просто ловить нечего с стоковой кпп или дрыгателем. Ну и за сотню по городу не хорошо конечно летать.

Т.е. тут главное в правильый момент включить вторую, не когда первая тянуть совсем перестанет, а когда вторая сразу подхватит. Ну и до 5000 на второй, и все, едем по правилам на макс разрешеной скорости.
Сегодня вот за инфинити стартанул, через несколько секунд догнал, до ста вместе разгонялись и проехали так по прямой километров пять до камеры, т.е. дальше оба не стали топить. Неплохо для двухтонной тачки считаю ))
 
Последнее редактирование:

Sars314

Новенький
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
74
Адрес
Крым
Авто
ВАЗ 2108, 1300, 1990
Если кто не в курсе, наши коробки на быстрое переключение не расчитаны. Я если собираюсь втопить, то при переключении использую двойной выжим сцепления и все передачи включаются быстро и без хруста на любых оборотах и синхроны с шестернями насиловать не нужно.
 

mer1k

Бывалый
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
4,110
Возраст
30
Адрес
Салехард
Авто
21099 16v 1.6 1999г.в.
каждый день у меня дрег со светфора:mad:увлёкся что-то...вторая начинает хрустеть где-то на 4500об. и третья начала хрустеть на 5500

ПС. Синхроны менять?
 

Lada09

Новенький
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
235
Адрес
Город Дорог
Авто
21093
каждый день у меня дрег со светфора:mad:увлёкся что-то...вторая начинает хрустеть где-то на 4500об. и третья начала хрустеть на 5500

ПС. Синхроны менять?

не, не синхроны, а блокировочные кольца синхронов, желтые такие, у них со временем появляется выработка на внутренней части кольца, и зазор между шестерней и кольцом становится меньше, этот зазор нужен для торможения шестерни, которую хочешь включит,раз шестерня останавливается не доконца включается с хрустом, как то так :)

пы.сы. это не ты на драйве с таким же ником?)
 
Сверху