Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Воздухозаборник теплого воздуха ваз 2109

Это не в воде дело. Через сапун она может попасть только в картер двигателя и это маловероятно. Чтоб пройти воде через маслянный сепататор, который установлен в клапанной крышке, ее надо через лейку заливать в сапун. Либо топливо не очень, либо подмыло грязь из бака в карб.
бороться установкой девайса, обсуждаемого в этой теме.. :)
 
Последнее редактирование:
Народ,у меня такая проблема,в кастрюле скапливается серая масса,каждый день я её вытираю,при запущеном двигателе заметно видно что брызгают маленькие капельки воды с сапуна.
Возможные причины появления серой массы?
Это произошло после замены масла,до замены было залито масло матюль,а потом залил эльфа,без прочистки.
Кстати до замены масла,с сапуна бросало масло в кастрюлю.
 
Народ,у меня такая проблема,в кастрюле скапливается серая масса,каждый день я её вытираю,при запущеном двигателе заметно видно что брызгают маленькие капельки воды с сапуна.
Возможные причины появления серой массы?
Это произошло после замены масла,до замены было залито масло матюль,а потом залил эльфа,без прочистки.
Кстати до замены масла,с сапуна бросало масло в кастрюлю.

маслопомойку в крышке клапанов вымой, ну и мотор откапиталь:D
 
маслопомойку в крышке клапанов вымой, ну и мотор откапиталь:D

фильтр под крышкой после очистки ничего не даёт он весь в масле да,но ничего больше в нем нет.
Мотор откапиталить это самый быстрый ответ любого кто не хочет связываться с мелочами как на СТО так и вообще.
Компресия во всех цилиндрах почти 13,масло не хавает,я менял направляющие клапанов,клапана,сальники клапанов.
И теперь вот думаю что надо было ещё и поршневые кольца поменять,вот тогда бы мне ещё на 50-100 тыс. км. хватило проездить,ведь кольца поменять гораздо дешевле чем откапиталить.просто хотельсь узнать у знатоков кто что посоветует.
 
В картере масло какого цвета? Не смотрел?
 
фильтр под крышкой после очистки ничего не даёт он весь в масле да,но ничего больше в нем нет.
Мотор откапиталить это самый быстрый ответ любого кто не хочет связываться с мелочами как на СТО так и вообще.
А что ты хотел услышать? Совет нанять гадальщика по снятию порчи, по фото? Танец с бубном?

масло поджирать должен на высоких оборотах, но закидывать фильтр нет.
когда сальники клапанов, то масло улетает в трубу, причём если сильно, как правило начинает закидывать свечи.
в твоём случае это кольца, т.к. происходит прорыв газов в картер, получается избыточное давление которое и выбрасывает масло через сапун, оно не успевает отделяться из-за большего объёма, чем в нормальных условиях. а компрессия нормальная потому что кольца ещё как бы живые, но на оборотах уже не справляются.
Ты хотя бы сними тонкую трубку вентиляции и попробуй продуть каналы ртом в обеих направлениях.
Можешь масло гуще залить, или вообще залил бодягу аля типа ЕССО:D
 
спасибо,я трубки вентиляции продувал,всё же я начал грешить на масло не стоило мне менять производителя,остатки старого масла смешались с новым вот и реакция пошла,оно пениться и выбрасывает такую хрень.вобщем буду колечки менять,а там как дальше пойдёт.
 
Да кстати а может быть что прокладка ГБЦ пришла в негожее состояние и тосол подтекает?и из-за этого белая жидкость
 
Сверху