Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

730об. Холостой ход, как добавить 100!?

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
37
Откуда
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Приветствую!
Выставил сегодня холостой по этому мануалу.
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
Выставил качество с минимальным СО СН, но ровной работой движка.
Затем довел до максимума количество. Вплоть до сработки вакуумного корректора.
Добился 730 оборотов на прогретом моторе под электро-нагрузкой.
Работает ровно, напряжение зарядки 13-13.5 В.
Газ бросаю- не глохнет и не проваливается.
Угол опережения зажигания больше делаю(раньше), реагирует вяло.
Кстати 100 пропало когда, я подключил картерные газы, и закрыл воздухан.

Что мне делать?И какие последствия если:
-Оставлять так?
-Крутить количество и при подключении в. корректора обороты вырастут до 820-890?
-Искать 100-150 об. в неисправности карбюратора, а именно: Узкий жиклер или кривая заглушка клапана эпхх?
-
 
у меня на ниссане 700 оборотов работает отлично попробуй так поездить если что так добавишь до 800 об. у меня на 9-ке примерно 850 об. было
 
Проехал так 30 км.
Потом на холостых стоял часа полтора с печкой на второй и музыкой. Двигатель работал с перебоями. Через час прогрелась и дотянула до
790, но если включить ближний обороты падают до 730.

на следующий день в часов 12 дня решил завести, температура -24. Не получилась. Двигатель схватывает но, не заводится. Крутил долго и с перерывами. Посадил за это время 1.5 аккумулятора и все таки завел.
- Обогатил смесь на 2 оборота, поровнее работать стала.
Посмотрим как заведется завтра, аккумулятор я занес домой..
 
Ну так нужно и добиться ровной работы. Включи печку, ближний свет и выставь 900 оборотов.
 
Ну так нужно и добиться ровной работы. Включи печку, ближний свет и выставь 900 оборотов.

Объясняю же, что не ставится. Кол-во на макс. до разрежения в в. корректоре. Качество не хватает.

Как прокачать обороты холостого хода, не трогая карбюратор?
 
delirium611 кап.ремонт двигателя и всех остальных необходимых узлов :)
а если серьёзно, то не парься ты так с эим разряжением. если винтом качества обороты не растут - прибавь винтом количества, думаю небольшое разряжение на ХХ не повлияет на зажигание.
 
Вот такая же х"""ня! Закручиваю винт качества полностью - глохнет. Выкручу оборота на 4 -работает, но обороты поднять не могу как не крути! (Винт количества подобран на момент исчезновения в трубке вакуума). Приходится добавлять обороты винтом количества, но при этом появляется вакуум в трубке. (Расход значит растет.) Карб чист все продувается. жик хх 42. Как быть?
 
Как быть?
Я уже близок к разгадке.
Поменял сегодня свечи, поставил NGK BPR5E.Залил синтетику SHELL HX8 5W40. Поставил трехуровневый регулятор 67.3702-01, ну и выставил турбо режим.
Заменил воздушный фильтр.
Систему отвода картерных газов и маслоотделитель прочистил и поменял сетки.
В итоге машина тянет намного лучше и работает ровнее, но холостой без потребителей все ровно 790-800 об, напряжение 14.7 В.) . Включаю ближный печку, кручу до 2000об. напряжение 13.7В. Холостые 730. Ни чего не изменилось.
В общем, пол вольта удалось добавить и холостых оборотов 20 штук.
Компрессия в цпг у меня от 10 до 11. Это- должно быть мало, вот и не добирает холостой.
 
delirium611, какой жик ХХ стоит на твоем карбе?
 
кстати а как зажигание,не поздновато?даи с утра фигова завелась,говоришь
 
кстати а как зажигание,не поздновато?даи с утра фигова завелась,говоришь
Хм, чем черт не шутит.
Первое деление к "-"(Против часовой крутить) на трамблере. Опоздание 8 градусов, но это теория, а практика добавляет опережение за счет корректоров. Вроде ставил нормально(.
Сколько должно быть на трамблере?
 
самый верный способ настроить по детонации
 
+1 к Женьку, по делениям это как погоду предсказывать. или со стробоскопом или "на слух" (по детонации)
 
delirium611, какой жик ХХ стоит на твоем карбе?
Выкрутил сегодня заглушку, посмотрел номер- 41, затягивал растягивал ее толку нет.
Зажигание крутил эффекта нет.
 
у меня когда даже на миллиметр трамблёром смещаешь зажигание - обороты меняются (при увеличении опережения - растут, при уменьшении наоборот)
 
Год экспериментов и стробоскоп определили место трамблера, крутить его не буду на раньше, хоть убейте. Планирую снять карб и почистить холостой нормально, все каналы раз по 10 пробрызгать, продуть. Возможные подсосы воздуха искореню.
Отдавал как-то карб на "ремонт", так он его нисмой жидкий ключ чистил без продувки гад.
Жиклер хх побольше воткну для интереса.
 
Я вот вообще вас не пойму. Зачем крутить обороты хх? У меня 260 и работает как часы, только на дизель смахивает по звуку.
 
Я вот вообще вас не пойму. Зачем крутить обороты хх? У меня 260 и работает как часы, только на дизель смахивает по звуку.
я тебя тоже не пойму (думаю, как и большинство форумчан)
 
Ура проблема решилась,
система ХХ на солексах длинная и витиеватая, три раза она проходит стыковку между крышкой и карбом через прокладку, а потом еще переходная система и винт качества.
Со временем ввиду разных причин карбюратор деформируется и его половинки не плотно прилегают друг к другу. А нижняя часть вообще выгибается как подкова.
Я точил на камне, потом напильником, потом финишная пилкой нулевкой.
Протянул половинки как следует. И чудо!
В итоге чистый, герметичный холостой ход - и настраивается нормально и работает как надо.
850 оборотов со светом и печкой, что и требовалось.

1.Черные места на прокладке это подсос воздуха
2. Видно неровность
3. Подкова
4. Так должно быть в идеале
 

Вложения

  • 280120131788.jpg
    280120131788.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 17
  • 280120131790.jpg
    280120131790.jpg
    86 KB · Просмотры: 15
  • 280120131795.jpg
    280120131795.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 15
  • 290120131798.jpg
    290120131798.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Ага! И у меня проблема решилась!;) Я когда ставил нивонос - заслонку вторй камеры-то и закрыл. Сегодня решил ее приоткрыть прям на работающем моторе и... обороты ХХ подросли Выставил 750 с фарами и 810 без фар.
 
Сверху