Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Установка проставок под чашку спереди - высота подъема соответствуе тощине проставки?

maxkyiv

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
22
Возраст
44
Откуда
Киев
Авто
ВАЗ 2109, 1,5, 2002 г.в.
Установка проставок под чашку спереди - высота подъема соответствуе толщине проставки?
Автомобиль ВАЗ 21093.

Собственно - вопрос - если поставить между передней опорой и кузовом проставки 2 см - морда поднимется тоже на 2 см, или больше?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
тоже поднимается на 2 см. но при этом,гранаты будут быстро выходить из строя
 
И второй вопрос - какое расстояние от дороги (или середины ступицы) до середины арок у новой машины шло с завода ? Спереди и сзади.
 
ну ты такие вопросы задаешь. найди в инете технические характеристики и почитай
если найдешь
 
да нету в нете этих размеров...
 
Как это нет? Есть общая высота авто,от этой цифры и отталкивайся. Высота авто в середине (по крыше) 1402мм это высота с завода согласно ТХ.
 
у меня расстояние как на РИСУНКЕ в книге, а хочу-что-бы как на фото. И какой из них правильный - не знаю...

 
а ты не пробовал пружины новые поставить для начала?
 
Вопрос по этой же теме: Вот решил и себе поставить проставки, и возник такой вопрос какой размер необходим у болтов (шпилек) опорного подшипника?
 
И еще я слыхал, что есть порный подшипник который уже идет больше стандартного и за счет него можно увеличить клиренс авто, если кто слышал, то какой фирмы они есть или модель кто знает?
 
поставь новые пружины и не занимайся колхозом! управляемость ухудшится в разы я сам не верил а потом когда пружины поменял удивился очень!
 
И еще я слыхал, что есть порный подшипник который уже идет больше стандартного и за счет него можно увеличить клиренс авто, если кто слышал, то какой фирмы они есть или модель кто знает?

Опорники от десятки чуть выше (и помощнее) их то и ставят, тем самым поднимается перед. Но как писал ArtRally - будут наверно убиваться шрусы...
 
Я поставил себе десяточный опорные подшипники и амортизаторы специально чтобы увеличить дорожный просвет. Управляемость не ухудшилась, по крайней мере я этого не почувствовал. Три года проездил ШРУСы не убились.
 
Я поставил себе десяточный опорные подшипники и амортизаторы специально чтобы увеличить дорожный просвет. Управляемость не ухудшилась, по крайней мере я этого не почувствовал. Три года проездил ШРУСы не убились.

Во! Значит можно ставить - все ОК...
 
Спасибо Всем за помощ! Все-таки опорники от десятки и пружины это лучшее решение, мне так и на станции советовали, да и еще я давно хотел пружины поменять так как у меня реэкспортная 9-ка балтика и у них мягкие стоят они слишком мягкие так как там дороги наверное по-лучше))
 
Вопрос по этой же теме: Вот решил и себе поставить проставки, и возник такой вопрос какой размер необходим у болтов (шпилек) опорного подшипника?
В магазине продают длинные шпильки,стоят рублей 50.После снятия опоры,выбиваешь молотком старые и забиваешь новые.
 
итак, поставил себе каябу газ-масло и проставки на перед и зад.
Проставки на передок толщиной 18 мм, морда поднялась см на 4.(мерял рулеткой, для наглядности - раньше меж колесом и аркой влазило три пальца, теперь спокойно заходит ладонь с запасом).
Т.е. эксперементальным путем установленно - при установке 18 мм проставки и аммортов газ-масло мода поднимается не на 18 мм, а в два раза выше.
Сейчас от асфальта до верха арки 61 см.
 
Я на станке изготовил проставки толщиной 4 см.Выбиваешь шпильки из стандартного опорного подшипника и "прихватываешь" сваркой болты М8 подлиньше (60 мм).Поставил.Сзади уже стояли серьги.Машина конкретно приподнялась.Ездил-балдел:Зимой на снежной колее нигде на пузо не сажусь,и по грязи проезжает лучше,через бордюры прыгал легко-в общем плюсов много.На счёт ШРУСов скажу,что из строя они не выходили,хотя машину эксплуатировал экстремально жёстко!150 км-ч по грунту,повороты на 120,резкие развороты с включенной передачей и ускорением и всё прочее самое ужасное...На шоссе тоже не пенсионерил в свойственной мне манере,и не сказал бы ,что машина существенно потеряла в устойчивости.Не знаю,как у вас в городе с дорогами,но если как у нас в Казани и работать в такси или приходится часто ездить по пересеченной местности,то я рекомендую.
 
ещё могут рулевые наконечники бить об окна ,когда пружина растягивается на максимум
 
Моя личный опыт: проставки на 2 см под кузов на перёд.
- Управляемость не ухудшается. Это враньё.
- Необходимо сделать "сход-развал" после установки проставок поскольку меняется кастор,
- С гранатами тоже порядок. Следить нужно лишь за состоянием пыльников и если порвались то сразу менять предварительно смазав гранату. Ремкомплекты продаются свободно. Остальное или враньё или результат действий неграмотных водителей.
Ориентировочная стоимость проставок = 250 руб (2 шт.). Стоимость регулировки "Сход-развала" около 1000 руб. Стоимость установки проставок на перёд тоже примерно около 1000-1500 руб., так как необходимо снимать стойку. Это если всё делать на сервисе. Цены могут в разных местах быть разные. Всем успехов.

п.с.: обычно этого хватает а для езды по говнам есть другие машины)
 

Вложения

  • проставки под кузов на 9-ку перед.jpg
    проставки под кузов на 9-ку перед.jpg
    67 KB · Просмотры: 3
Сверху