Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает ближний свет

Андрей из Оренбурга

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
3
Откуда
Оренбург
Авто
21083 1500 1997
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина: не включается ближний свет, при этом габариты и дальний свет работают. Предохранители в порядке.
 
Воможно реле,попробуй поменяй местами релюхи ближнего и дальнего света.
 
Кнопку включения ближнего и габаритов глянь, махни попробуй, с возрастом контакты внутри отгорают .
 
Оказалось плохой контакт в блоке предохранителей. Пока включаю ближний ударом кулаком по крышке блока:D
 
у меня была проблема с предохранителями, купил какие-то, а они маленькие оказались и неплотно держались, методом тыка и верчением поочереди удалось определить проблемку) купил другие, они по размеру чуть больше оказались, сели как вкопанные и сейчас проблем нет...
 
у меня была проблема подключил противотуманки вместе с фарами ближнего света, выгорел контакт в замке зажигания, два дня голову ломали нашли все очень просто оказалось потом:)
 
У меня аналогичная проблема. Предохранители и реле все в норме, кнопка тоже. Где еще причину искать, подскажите, плиз
 
У себя тоже все перерыл оказалась проблемма в подрулевом переключателе, заменил и все заработало.
 
Всем привет.

Чтобы не плодить темы, спрошу тут: имеется ВАЗ-21093 с монтажным блоком старого типа (17.3722). Внезапно перестал включаться левый поворотник. Сначала грешил на подрулевой переключатель (он изначально барахлил, а я все жмотился его заменить), но никакие шаманства с ним не помогли. Начал проверять все предохранители и реле, при каких-то условиях добился мигания поворотника, но с какой-то странной частотой, гораздо реже, чем обычно. Далее методом тыка установил, что когда вытаскиваю реле ближнего света (К11), все работает идеально (кроме, разумеется, ближнего света - фары горят слишком тускло). Меняя реле ближнего света на другие реле добиться нормальной работы поворотника не удалось, из чего заключаю, что реле не сломано. В чем еще может быть проблема? Может неисправность распространенная, а я и не знаю? Если нет, то буду копаться в схеме...
Заранее спасибо за помощь!
 
Давно купил? И давно случилось? После каких обстоятельств?
Старые блоки часто заливало водой, если не лень разбери проверь, почисти спиртом:) еще в самом патроне поворота глянь, штекер его тоже. У меня заливало его раньше.
Мигать быстрее может быть из за светодиода в 1(заднем или переднем) повороте либо если 1 лампа не работает.
 
Давно купил? И давно случилось? После каких обстоятельств?

Купил месяца 3 назад. Случилось пару дней назад. Обстоятельств особых не было, разве что я несколькими днями ранее в сердцах колотил отверткой по всем предохранителям и реле в ЧЯ, потому что закипел из-за внезапно вырубившегося карлсона. Перепробовал все, оказалось дело в предохранителе... В общем ЧЯ да и вся электрика в этой машине в ужасном состоянии. Разобрать ЧЯ и хорошенько промыть/пропаять давно собираюсь, все времени нет...
 
Вот удели время этому не маловажному узлу :) если белый, зеленый налёт есть значит залит. когда собирать будешь, герметиком половинки корпусов обработай на совесть, и потом на прокладку салона тоже. На века! Ну разберешь, отпишись.
 
Выяснилась новая подробность: видимо, проблема вентилятора и проблема поворотника связаны. Пока не включился вентилятор, поворотник работает исправно. Но как только карлсон включается (от срабатывания датчика, либо от замыкания его фишек) поворотник начинает чудить - пока не включаешь левый поворот подрулевым переключателем он все равно горит, но не мигает, а горит постоянно и очень тускло. На приборке при этом так же тускло горит его зеленая стрелка и так же тускло индикатор дальнего света (дальний при этом выключен). Стоит включить левый поворот - появляется описанная на предыдущей странице проблема - мигает значительно реже положенного. Если вернуть К11 на место, ничего не меняется, а само реле при этом жутко греется. Хорошо что скоро выходные, займусь ЧЯ и прочей электрикой. Кто подскажет, что проверить в первую очередь по проводке? Массу на фарах? Спасибо.
 
Да, массу фар обязательно. Чисти и литолом обработать сверху. Надежнее. Еще штекера и патроны у самих фар, как и писал уже.
 
раз тут зашёл такой разговор про фары... спрошу и я ...
Есть такой прикол: при включении ближнего света загорается лампочка генератора на щитке приборов, но горит в пол накала (видно просто красное пятнышко) а заряд идёт... при этом ближний свет слишком тусклый каковы могут быть причины???
Есть несколько вариантов: 1 - плохой аккумулятор (не выдаёт нужного напряжения на возбуждающую обмотку генератора) 2 - плохая масса.. подскажите где искать...
 
1 - плохой аккумулятор (не выдаёт нужного напряжения на возбуждающую обмотку генератора)
АКБ тут не причем, он при заводе и 1 раз только возбуждает гену. Далее она питает сама себя, и в АКБ не нуждается, 3 дополнительных диода самовозбуждения находятся на диодном мосту(см. рисунок). Так же есть доп резисторы(в высокой панели на приборке; в низкой их нет, должны быть в МБ) которые дают сразу после завода, без педали газа возбуждать генератор, и далее они так же не используются.
Вывод: либо малые обороты для работы гены, либо подковка начинает подводить, могут быть и ещё варианты таблетка(реле регулятор напряжения с щетками), обмотка гены ... тут много факторов. Но проводка не исключено! АКБ - он может пожирать напряжение, сильно старый? Хотя и на убитом мало кто с таким сталкивался, но было.
 
Последнее редактирование:
Да, массу фар обязательно. Чисти и литолом обработать сверху. Надежнее. Еще штекера и патроны у самих фар, как и писал уже.

Фух, подтянул массу везде где ее увидел, пошурудил все предохранители, все реле, разъем ЧЯ. Результат - 0. Забодался уже, да и темно. Завтра встану пораньше и продолжу. Заметил еще что вентилятор крутится значительно медленнее, чем раньше, его даже теперь не слышно из салона. И ближний свет при работающем вентиляторе включается сам (независимо от положения переключателя ближнего). Горит тускло, почти незаметно. Левый поворотник - так же.

Руки бы оторвать "электрику", который копался в ней до меня... Все на изоленте, скрутках, такой-то матери и честном слове.
 
Фух, подтянул массу везде где ее увидел, пошурудил все предохранители, все реле, разъем ЧЯ. Результат - 0. Забодался уже, да и темно. Завтра встану пораньше и продолжу. Заметил еще что вентилятор крутится значительно медленнее, чем раньше, его даже теперь не слышно из салона. И ближний свет при работающем вентиляторе включается сам (независимо от положения переключателя ближнего). Горит тускло, почти незаметно. Левый поворотник - так же.

Руки бы оторвать "электрику", который копался в ней до меня... Все на изоленте, скрутках, такой-то матери и честном слове.

Мой тебе совет:
Переревизируй ВСЮ проводку.....
Запасись термоусадкой и т.п...
А лучше снимай по одной косе ревизируй в плоть до паяльнка и замены подозрительных ветвей и ставь на место....
Похоже у тебя там полный атас....
 
короче поковырялся я сейчас и вот мой результат: горит правая фара как положенно, габариты ближний и дальний свет - никаких нареканий (вероятнее всего причиной были контакты на колодке), а вот с левой проблемы не исчезли - горит толь габарит, ни ближнего ни дальнего нет, меряю тестером - 5,7-6,2 В, перебрал всё почистил контакты, массу - итог ноль, но если щёлкнуть подрулевым рычагом (поморгать) дальний появляется... В чём может быть такая загвоздка??? Что то запоралелино или что то коротит???
 
Сверху