delirium611
Бывалый
1.Поворачиваю ключ на чек падает напруга до 9.4 треск в районе приборов, кручу дальше ключ - не крутит стартер.
2. Выключаю зажигание напруга 9.4 (аккум заряжен!)
3. Открываю капот трясу жгут проводов под катушкой зажигания, пока напряжение не поднимется до 12.5.
4. Сажусь и завожу машину.
При движении все в норме.
?В какой цепи разрыв или коротыш или коротыш на массу если с виду все провода целые, может было у кого такое было или на форуме есть электрометрический доктор Хаус:sos:
Перебирать все на морозе не хочу, а ехать надо
2. Выключаю зажигание напруга 9.4 (аккум заряжен!)
3. Открываю капот трясу жгут проводов под катушкой зажигания, пока напряжение не поднимется до 12.5.
4. Сажусь и завожу машину.
При движении все в норме.
?В какой цепи разрыв или коротыш или коротыш на массу если с виду все провода целые, может было у кого такое было или на форуме есть электрометрический доктор Хаус:sos:
Перебирать все на морозе не хочу, а ехать надо