Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поворачиваю ключ на чек падает напруга до 9.4 треск в районе приборов, старта нет

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
1.Поворачиваю ключ на чек падает напруга до 9.4 треск в районе приборов, кручу дальше ключ - не крутит стартер.
2. Выключаю зажигание напруга 9.4 (аккум заряжен!)
3. Открываю капот трясу жгут проводов под катушкой зажигания, пока напряжение не поднимется до 12.5.
4. Сажусь и завожу машину.

При движении все в норме.

?В какой цепи разрыв или коротыш или коротыш на массу если с виду все провода целые, может было у кого такое было или на форуме есть электрометрический доктор Хаус:sos:

Перебирать все на морозе не хочу, а ехать надо
 
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
936
Адрес
Армавир
Авто
Ваз 21099i 2001
1.Видимо где-то на массу коротит и идёт падение.При 9,4в и будет треск.
2.9,4в АКБ как раз разряжен, причём хорошо.По своему опыту при напряжении сети ниже 11в по БК завести уже сложно.
3.Потрясывая жгут ,скорей всего коротыш на массу отходит и идёт нормальное состояние АКБ.
При движении в норме вряд ли,скорей всего коротышь есть ,но на заведённом двигателе это не так заметно.
А если выделен жгут от тряски которого идёт улучшение, то надо повнимательнее осмотреть его.Если забить хрен, то дело чревато покупкой нового огнетушителя.
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Ясно, значит детальной переборки не избежать(

?2- Старая маслянонаполненная катушка зажигания берет массу от места ее крепления к кузову или плевать на контакт крепления и пусть он будет ржавый
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Отвечаю сам и закрываю тему.
-Трабл провоцировался прохождением высокого тока через плюсовую клемму аккума при пуске двигателя.
Треск шел из реле зажигания.
Вылечилось реставрацией + клеммы.
-Контакт крепления катушки с массой нужен или нет искры.
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
760
Адрес
Россия Смоленская область
Авто
пешеход
Отвечаю сам и закрываю тему.
-Трабл провоцировался прохождением высокого тока через плюсовую клемму аккума при пуске двигателя.
Треск шел из реле зажигания.
Вылечилось реставрацией + клеммы.
-Контакт крепления катушки с массой нужен или нет искры.

Поздравляю! Теперь скажите, как можно не заметить, что при включении стартера отрубается абсолютно все и даже лампочки на приборке тухнут. Это явный признак неисправности силовой цепи. И трясти провода нужно при включеном зажигании, тогда услышите когда попадёте в точку. Я молчу про клемы, это в первую очередь.
 
Сверху