Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поворачиваю ключ на чек падает напруга до 9.4 треск в районе приборов, старта нет

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
37
Откуда
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
1.Поворачиваю ключ на чек падает напруга до 9.4 треск в районе приборов, кручу дальше ключ - не крутит стартер.
2. Выключаю зажигание напруга 9.4 (аккум заряжен!)
3. Открываю капот трясу жгут проводов под катушкой зажигания, пока напряжение не поднимется до 12.5.
4. Сажусь и завожу машину.

При движении все в норме.

?В какой цепи разрыв или коротыш или коротыш на массу если с виду все провода целые, может было у кого такое было или на форуме есть электрометрический доктор Хаус:sos:

Перебирать все на морозе не хочу, а ехать надо
 
1.Видимо где-то на массу коротит и идёт падение.При 9,4в и будет треск.
2.9,4в АКБ как раз разряжен, причём хорошо.По своему опыту при напряжении сети ниже 11в по БК завести уже сложно.
3.Потрясывая жгут ,скорей всего коротыш на массу отходит и идёт нормальное состояние АКБ.
При движении в норме вряд ли,скорей всего коротышь есть ,но на заведённом двигателе это не так заметно.
А если выделен жгут от тряски которого идёт улучшение, то надо повнимательнее осмотреть его.Если забить хрен, то дело чревато покупкой нового огнетушителя.
 
Ясно, значит детальной переборки не избежать(

?2- Старая маслянонаполненная катушка зажигания берет массу от места ее крепления к кузову или плевать на контакт крепления и пусть он будет ржавый
 
Отвечаю сам и закрываю тему.
-Трабл провоцировался прохождением высокого тока через плюсовую клемму аккума при пуске двигателя.
Треск шел из реле зажигания.
Вылечилось реставрацией + клеммы.
-Контакт крепления катушки с массой нужен или нет искры.
 
Отвечаю сам и закрываю тему.
-Трабл провоцировался прохождением высокого тока через плюсовую клемму аккума при пуске двигателя.
Треск шел из реле зажигания.
Вылечилось реставрацией + клеммы.
-Контакт крепления катушки с массой нужен или нет искры.

Поздравляю! Теперь скажите, как можно не заметить, что при включении стартера отрубается абсолютно все и даже лампочки на приборке тухнут. Это явный признак неисправности силовой цепи. И трясти провода нужно при включеном зажигании, тогда услышите когда попадёте в точку. Я молчу про клемы, это в первую очередь.
 
Сверху