Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

На холодную стучит,на горячую нет???

arteminbox

Новенький
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
109
Возраст
41
Откуда
Архангельск
Авто
ваз 21093 2000г
На холодную стучит,на горячую нет,начинаешь трогаться с места тоже слышен стук,но когда набирает обороты (всё это на первой передаче(впринципе на любой когда в натяг двигатель идёт,разгон))пропадает стук!
Стук похож на дизель(работа двигателя)
Стук со стороны ремней-на холодную.
При разгоне_с другой стороны.
Думал из-за зажигания (плохо заводилась,движок медленно крутил,аккомуль хороший)выставил всё нормально стало (зажигание не стук!)
поменял ролик натяжной(подшипник убитый),в генераторе подшипники...
Что делать ?:mad:
 
Это наверно в голове клапан брякоет
 
Стук на холодном двигателе, затихающий через несколько минут прогрева - признак дефекта поршня, либо чрезмерного зазора между поршнем и цилиндром.
Клапана как правило стучат громче на прогретом двигателе.
Беспорядочный стук при сбросе оборотов, на холостых или при торможении двигателем, но пропадающий при движении внатяг - дефект поршневого пальца, шатунной втулки (на моторах с "плавающими пальцами").
Также возможно открутился маховик либо передний шкив коленвала, попадается и такое иногда.
 
Беспорядочный стук при сбросе оборотов, на холостых или при торможении двигателем, но пропадающий при движении внатяг - дефект поршневого пальца, шатунной втулки (на моторах с "плавающими пальцами").
Также возможно открутился маховик либо передний шкив коленвала, попадается и такое иногда.

Наоборот!при разгоне стук!по началу а потом пропадает!маховик и шкив нормальные
Помпа тоже хорошая!
Может из-за масла?она у меня почти стоит не ездит т.к прав временно лишён
 
Всем привет. Блин, весь мозг уже выкипел... Короче, тема такая: Постоит машинка всю ночь и утром, при заводке на холодную, примерно секунд 5 от двигателя раздается цвонкий металлический цокот (такойже звук можно получить, если отверткой вскользь по саморезу сбоку постучать). Затем звук пропадает до следующего утра. Причем, пробовал днем дать машине постоять 8 часов и после завести - а звука-то нет!!! На горячую цокает клапан первого цилиндра (звук, описанный выше похож на клапан, но звоче и НАМНОГО громче, будто цепляет какая-то движущаяся часть о что-то недвижущееся). Кстати, это 100% не коробка, т.к. звук не зависит от вкл/выкл сцепления. Подскажите, плиз, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Куда смотреть?
Заранее спасибо.
 
Всем привет. Блин, весь мозг уже выкипел... Короче, тема такая: Постоит машинка всю ночь и утром, при заводке на холодную, примерно секунд 5 от двигателя раздается цвонкий металлический цокот (такойже звук можно получить, если отверткой вскользь по саморезу сбоку постучать). Затем звук пропадает до следующего утра. Причем, пробовал днем дать машине постоять 8 часов и после завести - а звука-то нет!!! На горячую цокает клапан первого цилиндра (звук, описанный выше похож на клапан, но звоче и НАМНОГО громче, будто цепляет какая-то движущаяся часть о что-то недвижущееся). Кстати, это 100% не коробка, т.к. звук не зависит от вкл/выкл сцепления. Подскажите, плиз, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Куда смотреть?
Заранее спасибо.

Чет у тебя слишком много стуков! 1-е когда с утра заводишься посмотри на масленку, может без масла эти 5сек маслает, а стук звонкий то может масло-насос умирает и масло до распредвала так долго и доходит! 2-е если на горячую клапан первого цокает попробуй отрегулировать, если не получиться то может седло клапана прогорело, или люфт вала, т.е. тебе надо вскрывать и смотреть может кулачек вала на первом расплюснуло!
 
Чет у тебя слишком много стуков! 1-е когда с утра заводишься посмотри на масленку, может без масла эти 5сек маслает, а стук звонкий то может масло-насос умирает и масло до распредвала так долго и доходит! 2-е если на горячую клапан первого цокает попробуй отрегулировать, если не получиться то может седло клапана прогорело, или люфт вала, т.е. тебе надо вскрывать и смотреть может кулачек вала на первом расплюснуло!

Спасибо за ответ. Скорее всего косяк в масляном насосе, т.к. распредвал новый (6 тыс. км. всего прошел), люфта точно нет, пастели в норме. Но на регулировку точно нужно смотаться. Сегодня утром стука не было, но батя вчера сказал, что при заводке обратил внимание на лампочку давления масла и после заводки она, как раз, секунд 5-10 подмигивала (при оборотах ~1500 об/мин), потом потухла. Но Р/Вал все равно проверю. Еще раз благодарю за ответ.
 
Маслофильтр давно менял? Может из-за этого лампочка долго не тухнет? У моего тестя на 09 была такая хрень, правда без стуков...
 
Сверху