Nike2929
Новенький
Плиз, подскажите.
Неделю назад на кольцевой из печки (включена была на 2 положении) вдруг потянуло копотью. Сперва подумал, что выхлоп от фуры затянуло, но еще тогда заметил, что запах не особо похож на выхлоп. Не придал значения, но печку выключил. Через пару километров, скисли дворники, мотор стал захлебываться. Съехал на край. Оказалось аккумулятор разряжен. Причем лампа на панели НЕ горела.
Дома батарею зарядил. Но при повороте ключа в 1 положение лампа АБ по-прежнему не загорается. Движок заводится, но генератор заряда НЕ дает. Лампа на панели не горит вообще. Если только чуть газануть, то в темноте можно заметить легкое свечение от нее.
Снял генератор для ремонта, но лампа при повороте ключа по-прежнему не загорается
Слегка не стабилен холостой ход, плавает. Но проявилось это еще до проблемы с батарей.
Мне сказали, что возможно пробой на массу в электрике. Если так, можно как-то самому найти пробой?
Или может другая причина?
Неделю назад на кольцевой из печки (включена была на 2 положении) вдруг потянуло копотью. Сперва подумал, что выхлоп от фуры затянуло, но еще тогда заметил, что запах не особо похож на выхлоп. Не придал значения, но печку выключил. Через пару километров, скисли дворники, мотор стал захлебываться. Съехал на край. Оказалось аккумулятор разряжен. Причем лампа на панели НЕ горела.
Дома батарею зарядил. Но при повороте ключа в 1 положение лампа АБ по-прежнему не загорается. Движок заводится, но генератор заряда НЕ дает. Лампа на панели не горит вообще. Если только чуть газануть, то в темноте можно заметить легкое свечение от нее.
Снял генератор для ремонта, но лампа при повороте ключа по-прежнему не загорается
Слегка не стабилен холостой ход, плавает. Но проявилось это еще до проблемы с батарей.
Мне сказали, что возможно пробой на массу в электрике. Если так, можно как-то самому найти пробой?
Или может другая причина?