O
Orpheus
Guest
Всем привет!
Недавно наткнулся на одном из форумов сообщение мужика, установившего на 2106 Вебасто. Выкладываю исходный текст, да простит меня Неизвестный Мужик:
"У меня Ваз-2106 1997г выпуска пробег 300000 км без расточки блока, кольца поршней и маслосъемные колпачки меняю каждые 30 тысч км (иначе масло начинает сильно кушать).
Машина на газу (оборудование - Ловатто).
Пробег - 150-200кМ в день - по будням - т.к. живу в пригороде, работаю в Челябинске...
Три года назад от зимних запусков мне стало сильно грусно и начал я думать как это дело побороть...
Пробовал электорподогреватель (типа - кипятильник, впаяный в патрубок малого круг системы охлаждения) и размотаный 50 метроый удлиннитель с третьего этажа квартиры до места стоянки во дворе - не понравилось - прогрев получался слабый в сильные морозы.
Далее в интернете накопал информацию про предпусковые подогреватели - заинтересовали два варианта (автономные бензиновые подогреватели греющие тасол прогоняя его собственной помпой через круг печки):
1) Бинара-5 - Самарского завода - автономный бензиновый подогреватель (эквивалентно - 5кВТ) - 14тысч рублей - три года назад предлагался в Челябинске.
2) Вебасто Термотоп - бензиновая (есть модификации "С" - 5кВТ; "Е" - 4кВТ; есть ещё дизельная - но её не хвалят...)
Совcем собрался уже брать Бинару, созвонился с продавцом, но остановил меня разговор с другом выехавшим на ПМЖ в Германию, который пообещал съездить на ШРОТ (так называют намцы свлку атотранспорта) и поспрошать смотрителей...
Итог такой - за сто европейских рублей мой друг свинтил Вебасту термотоп с разбитого джипа и выслал мне посылкой, за посылку 20 евро...
теперь для моей шестерки круглый год - ЛЕТО...
по таймеру запускается сей замечательный агрегат и я выхожу и сажусь в прогретый автомобиль, запуск в полоборота в любой, самый лютый мороз, прогревается так же и салон...
у нас вебасто стоит примерно(35-40 тысяч) - всем рекомендую...
поставил "С" модификацию - прогрев начинает и заканчивает сама - в зависимости от того, насколько холодно - в среднем греет минут 20 - если без салона - чаще практикую именно так (ставлю таймер на начало прогрева за 20 минут до моего выхода к машине), с салоном греет в среднем минут 30 - поначалу баловался...
смысла в прогреве салона не вижу, т.к. выходишь из тепла, запускаешь двигатель и из печки сразу дует горячий воздух, всё равно сразу не едешь - минуты 2-3 даешь масло движку разбросать да и смести снег со стекол стоит - оттягивает стекла очень быстро...
греть салон вебастой - попусту заряд батареи тратить пришел к такому выводу - он пригодиться еще - за день много стартов...
батарейку (если без салона) кушает умеренно (45А - при росзжиге, потом меньше - расход на импульсный электро насос, помпу тосола, и воздухонагнетатель),
с салоном больше... (из за вентилятора печки)...
все расходы энергии на подогреватель компенсируются легкостью пуска прогретого двигателя.
прогрев прекращается при 75 градусах, примерно.
да... - батарея тюменская 63 А/часа двухлетняя - пока недостатка в энергии не ощущается...
хотя за час езды до работы батарея хорошо заряжается...
Дополнение по энергозатратам:
45А - при росзжиге, потом меньше - расход на импульсный электро насос, помпу тосола, и воздухонагнетатель ампер 10-15 - точно не мерял, но предохранители стоят один на 5А, другой на 20А - еще не сгорали ни разу, а росжиг это секунды 2 - 3 - не успевают сгорать предохранители (номинал предохранителей из электросхемы на агрегат - схему качал из интернета уже и не найду сейчас с какого ресурса - лежит распечатаная - по ней и собирал..."
Вобщем, ключевые слова здесь 1) Шрот, 2) 120 Евро
Недавно наткнулся на одном из форумов сообщение мужика, установившего на 2106 Вебасто. Выкладываю исходный текст, да простит меня Неизвестный Мужик:
"У меня Ваз-2106 1997г выпуска пробег 300000 км без расточки блока, кольца поршней и маслосъемные колпачки меняю каждые 30 тысч км (иначе масло начинает сильно кушать).
Машина на газу (оборудование - Ловатто).
Пробег - 150-200кМ в день - по будням - т.к. живу в пригороде, работаю в Челябинске...
Три года назад от зимних запусков мне стало сильно грусно и начал я думать как это дело побороть...
Пробовал электорподогреватель (типа - кипятильник, впаяный в патрубок малого круг системы охлаждения) и размотаный 50 метроый удлиннитель с третьего этажа квартиры до места стоянки во дворе - не понравилось - прогрев получался слабый в сильные морозы.
Далее в интернете накопал информацию про предпусковые подогреватели - заинтересовали два варианта (автономные бензиновые подогреватели греющие тасол прогоняя его собственной помпой через круг печки):
1) Бинара-5 - Самарского завода - автономный бензиновый подогреватель (эквивалентно - 5кВТ) - 14тысч рублей - три года назад предлагался в Челябинске.
2) Вебасто Термотоп - бензиновая (есть модификации "С" - 5кВТ; "Е" - 4кВТ; есть ещё дизельная - но её не хвалят...)
Совcем собрался уже брать Бинару, созвонился с продавцом, но остановил меня разговор с другом выехавшим на ПМЖ в Германию, который пообещал съездить на ШРОТ (так называют намцы свлку атотранспорта) и поспрошать смотрителей...
Итог такой - за сто европейских рублей мой друг свинтил Вебасту термотоп с разбитого джипа и выслал мне посылкой, за посылку 20 евро...
теперь для моей шестерки круглый год - ЛЕТО...
по таймеру запускается сей замечательный агрегат и я выхожу и сажусь в прогретый автомобиль, запуск в полоборота в любой, самый лютый мороз, прогревается так же и салон...
у нас вебасто стоит примерно(35-40 тысяч) - всем рекомендую...
поставил "С" модификацию - прогрев начинает и заканчивает сама - в зависимости от того, насколько холодно - в среднем греет минут 20 - если без салона - чаще практикую именно так (ставлю таймер на начало прогрева за 20 минут до моего выхода к машине), с салоном греет в среднем минут 30 - поначалу баловался...
смысла в прогреве салона не вижу, т.к. выходишь из тепла, запускаешь двигатель и из печки сразу дует горячий воздух, всё равно сразу не едешь - минуты 2-3 даешь масло движку разбросать да и смести снег со стекол стоит - оттягивает стекла очень быстро...
греть салон вебастой - попусту заряд батареи тратить пришел к такому выводу - он пригодиться еще - за день много стартов...
батарейку (если без салона) кушает умеренно (45А - при росзжиге, потом меньше - расход на импульсный электро насос, помпу тосола, и воздухонагнетатель),
с салоном больше... (из за вентилятора печки)...
все расходы энергии на подогреватель компенсируются легкостью пуска прогретого двигателя.
прогрев прекращается при 75 градусах, примерно.
да... - батарея тюменская 63 А/часа двухлетняя - пока недостатка в энергии не ощущается...
хотя за час езды до работы батарея хорошо заряжается...
Дополнение по энергозатратам:
45А - при росзжиге, потом меньше - расход на импульсный электро насос, помпу тосола, и воздухонагнетатель ампер 10-15 - точно не мерял, но предохранители стоят один на 5А, другой на 20А - еще не сгорали ни разу, а росжиг это секунды 2 - 3 - не успевают сгорать предохранители (номинал предохранителей из электросхемы на агрегат - схему качал из интернета уже и не найду сейчас с какого ресурса - лежит распечатаная - по ней и собирал..."
Вобщем, ключевые слова здесь 1) Шрот, 2) 120 Евро