Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как высверлить болты?

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,115
Откуда
Kyiv
Авто
:)
Вопрос не совсем по "зубилам", а больше по технологии, так сказать, но все-же...
Такая ситуация: при поварке моего Фиата нужно было снять бак. Бак не маленький, 70л, да еще и весьма своебразной формы... Короче пришлось снять задний стабилизатор. НО где-то половина болтов намертво заржавела и поэтому их срезали.
Стабилизатор представляет собой П-образный прут, закрепленный справа и слева болтами к рычагам...
Как лучше убрать эти болты? Лично я сторонник попробовать их высверлить, но есть предложение и наварить на них гайки и попробовать сорвать...
Что скажете?
З.Ы. Сфоткаю и выложу чуть позже...
 
Когда делал кап ремонт двигла на головке сломалась шпилька штанов (заподлицо). Просверлив в ней (шпильке) отверстие (более-менее овальное), забил твердый штырёк (под руками какой то пруток волялсо) вот собственно посредством его и вывернул. Это касаемо шпилек. Но речь идёт о болтах. Я так понял у тебя болты к рычагам по внутренней резбе последних крепица? Если да, то как вариант можно высверлить их полностью вместе с резьбой, далее накатать новую резьбу (со следующим по величине диаметром), ну и подобрать подходящие болты.
 
я би посоветовал висверлить потомукак заварить гайки потом можно сломать болти и висверливать будет тяжелее висверливай стараясь не повредить резьбу так как резьба большего диаметра потребует большиш болтов придетса все отверстия подганять к ним а ето лишняя работа и гемор
 
Как вариант (если позволяет конструкция), можно просверлить насквозь и в итоге затягивать гайками... ну или что бы не парица с увеличением отверстий из за большего резьбового отверстия можно использовать ремонтную шпильку.
 
Конструкция такова, что стабилизатор крепится болтами со своими гайками. Т.е. высверлить нада тока сам болт, резьбы никакой нет. Ну а если и была, то думаю оно там щас все таааааак за 20 лет закисло...
 
получаеца банально болты прикипели?)) или гайки не откручиваюца?
 
Конструкция такова, что стабилизатор крепится болтами со своими гайками. Т.е. высверлить нада тока сам болт, резьбы никакой нет. Ну а если и была, то думаю оно там щас все таааааак за 20 лет закисло...

Это в смысле, болт вставляется через сквозную дырку? Я так понял. А вообще есть очень действенный метод. Нагреть болт или то что ит него осталось, и тогда почти любой болт выкручивается без большего усилия. А то что закисло тоже прогревается до красноты или близко к тому (смотря где и какой болт). И после этого выталкивается отверткой. Вот такие есть соображения, если я правильно понял сытуэйшн.:)
 
Я,конечно,не специалист.Но!Посоветовать,должен.
"сосед-дядя Коля".
Поддерживаю LOKI(о нагреве).
Если приварить гайки к тому,что осталось(при сварке и будет прогрев) ржавчина должна ослабится.Если есть возможность,"пшикайте" WD-40 или размачивайте тормозной жидкостью",но до сварки.
 
Прокалить паяльной лампой, затем тормозухой смазать. Если не поможет, то высверли делов-то.
 
Делов-то? Ну-ну... У итальяшек на 20-летних болтах металл лучше, чем на новых свердлах :)
 
Сверху