Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тахометр в приборку "низкой" панели

Несомненно вариантов море, и с отдельностоящим прибором, как хочет сделать Chups и с цифровым тахом. Я хотел сделать так, чтобы прибор был стрелочный для лучшего восприятия (моск у нас аналоговый, а не цифровой все-таки :D) и чтобы прибор размещался на штатной приборке.

Кстати встречал в сети интересный вариант цифрового таха, индикаторы которого размещены за красным светофильтром табло "СТОП" (то которое между лампочками). Достаточно аккуратно...

Один мой знакомый установил комбинацию приборов от какой-то "Альфа-Ромео" - ваще бомба. Два больших прибора - тах и спидометр и между ними табло с лампочками. Жаль нет возможности сфоткать и выложить.

Спасибо всем за внимание к теме, не слышал мнения о стрелках с подсветкой :eek:...
 
себе поставил вот такой ...тахометр...часы..вольтметр.=250р

У меня такой, но часов Я там не наблюдал.

Удобное место для установки - снимаешь стекло с приборки, переворачиваешь сам прибор внутри корпуса, как выход проводов в нем не с той что нужно стороны, потом собираешь назад и клеишь на 2х сторонних скоч на панельку где написано что означает указатель.
 
себе поставил вот такой ...тахометр...часы..вольтметр.=250р

и у меня, нормально все, только не часыа градусник:confused:

546a4c8s-480.jpg
 
Спасибо всем за внимание к теме, не слышал мнения о стрелках с подсветкой :eek:...
Стрелки, класс!!! Я всунул стрелки с "OMEGA A" Примерно так-же получилось. Только подсветка со светодиодной ленты.
 
Последнее редактирование:
Выбираю тахометр на низкую панель 2108 карб. Пока хочу Multitronics DM11, но смотрел описание то есть в перечне неправильных измерений нестандартные элементы системы зажигания.
Скажите не будут ли с ним проблемы если стоят безрезисторные свечи и медные провода?
 
Никаких проблем не будет, ставьте и не сумневайтесь
Но живя в Украине, лично я бы присмотрелся бы к приборам "Штурман"-и не дорого, и что самое главное-компактные. Жаль в России такие не видел-купил бы обязательно.
 
ну чот мой штурман 5 умирает(( искра летает внутри ее аж слышно и видно..придется походу с бобины провод убрать и остаться без тахометра но с вольтметром и часами(
 
ну чот мой штурман 5 умирает(( искра летает внутри ее аж слышно и видно..придется походу с бобины провод убрать и остаться без тахометра но с вольтметром и часами(

Подробней, что за тахометр, схема подключения? Ваобще для подключения тахометра в микросхеме коммутатора есть отдельный вывод.
 
Ребят, объясните, зачем вам вообще тахометр нужен? Неужели без него так плохо ездить?
 
Давно не заходил на форум, извините...

Лично мне по большей части тахометр нужен для того, чтобы по мере прогрева двигателя регулировать "подсос", поддерживая обороты в районе 1000-1500 об/мин и до начала движения, и в процессе езды. Двигатель не слышно за вентилятором и музыкой, поэтому на слух не удобно. Думаю не очень хорошо если на светофоре двигатель прогретый до 55 градусов молотит 3000 об/мин, а у меня первых минут 10 дороги на работу сплошные светофоры-развязки-переходы. Поверьте на слово, что стало удобнее. Если машина инжекторная - нафиг не нужен.

Второй момент - новичку привыкнуть к машине, в какой момент переключать передачи, но ради этого извращаться не стоит.
Тем более не стоит извращаться только ради того, чтобы выставлять холостые обороты:D.

С уважением...
 
Последнее редактирование:
Классно а можно узнать куда какой провод на тахометре и потом в какое место у авто их подключить ото ни малейшего понятия откуда тахометр берет обороты... но после Нивы очень не хватает такой штуки как тахометр на 99й с низкой панелью. Ну вроде того все необходимое то как-нибудь где-нибудь найду а вот как потом подключить все это хозяйство если не трудно подскажите.

Поправлю сам себя...
На автомобилях с электронной системой зажигания импульсы для тахометра нужно брать не с катушки, а с 7го вывода коммутатора изначально он не задействован.
 
Поправлю сам себя...
нужно брать не с катушки, а с 7го вывода коммутатора изначально он не задействован.

Осмелюсь поправить поправленное. :D
Дело в том, что коммутаторы бывают как 6-ти контактные так и 7-ми.
Ваша мысль абсолютно верна если мы подключаем тахометр к 7-ми конт. коммутатору.

В свое время мне немного не повезло.....:D
В моем случае имея 6-ти контактный комм. я когда ставил приборку с высокой панели, тахометр подключал именно к катушке. Тахометр при этом прекрасно работал....

з.ы. дело было в прошлом, сейчас стоит приборка с 2115. коммутатор остался тот же. Тахометр работает, работает правильно и сигнал получает не с чего иного как с той же катушки зажигания...


Подведем итог:
6-ти контактный- тахометр подключаем к катушке
7-ми контактный- тахометр подключаем к 7-ноге ИЛИ к катушке :D(кому как хочется)

Вот как-то так:)
 
Принимается.

Вопрос немного не по теме...

Пока тах был подключен к катушке наблюдал следующее явление: если нажать тапку в пол - пропадает тяга и прыгает стрелка таха, при постепенном отпускании педали машина оживает и стрелка успокаивается.
Начинается вышеописанное явление примерно в начале открытия второй камеры.

Есть предположение, что при "тапка в пол" идет обедненная смесь (причем что газ, что бензин), которая не пробивается искрой, следовательно тяга пропадает и в системе зажигания возникают перенапряжения.

Пробовал добавить подачу газа на 2ю камеру дозатором (2х винтовой у меня), кроме увеличения общего расхода горючки изменений не заметил.

Трамблер новый, ставил чужие коммутатор и катушку - пофиг.
 
Сверху