Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дифференциал КПП самоблокирующийся

Поддерживаю вопрос! Интересненько!:eek:
 
Гдето не помню читал что резину жрать на поворотах будет быстрее
 
это самая нужная вещь особенно в для тех кто зимой зверя не замуровывает в гараж иногда бывает обидно когда одно колесо стоит на чистом асфальте а другое во льду или снегу да второй передаче сотку набирает летом то да резину жрать будет но + в том что и из поворота вытягивать шустрее будет намного))
 
Когда то тоже интересовался этим вопросом.И по инфе этой темы,которую нарыл в инете можно сказать,что износ резины зависит от конкретного типа дифа.Дифы бывают по принципу работы двух типов (не по устройству,а именно по принципу работы)- это с полной блокировкой и с частичной.Так вот если ставить диф с полной блокировкой на легковой авто,то тогда не только резину изнашивать будет сильнее,но и также будет повышенная нагрузка на всю трансмиссию так как такой тип дифа полностью блокируется.А вот если с частичной блокировкой поставить то он блокируется только по достижению преднатяга на который он отрегулированный и пока он его не достигнет то работает как обычный диф не разрушая трансмиссию.Оптимальной регулировкой такого дифа кажется является регулировка преднатяга на 4кг(точно не помню).Если привести всё тот же пример стоящего одного колеса на асфальте,а другого на льду для такого дифа, то блокировка начнет срабатывать не сразу,а при достижении своего преднатяга, тоесть после того как стоящее колесо на льду раскусится до определенной скорости,к примеру до 50км/ч, и то стоящее колесо на асфальте не выкрутит сразу 50,а будет плавно сдвигать авто с места- это и является частичной блокировкой т.к. основная часть крут.момента будет по прежнему передаваться на буксующее колесо и лишь какая-то его чать пойдет на колесо стоящее на асфальте.Тоесть для блокировки такого дифа пробуксовуещееся колесо должно достичь определенных оборотов.И как только разница между оборотами колес выравнивается блокировка отключается.Регулировку преднатяга для того и делают чтобы был запас разницы между оборотами колес.Из этого можно сделать вывод,что для того чтобы на поворотах не изнашивалась интенсивно резина то нужно повороты проходить плавно не особо давя на газ.Также бытует мнение что самоблокируещиеся дифы более эффективно проявляют свою работу на заднеприводных автомобилях т.к. передний привод и так довольно проходим и эффекта блокировки в некоторых случаях может вобще не достигаться,хотя также считается что рулевое такого переднеприводного авто при интенсивном ускорении становится ещё более четким, отзывчивым и прогнозируемым.
Но это только теоритически,а на практике с самоблок дифом не ездил,но думаю как появятся свободные деньги то поставлю себе такой девайс.
 
Arasiba, очень четко все описал. мне в тюнинг-мастерской так же объяснили. т.е. для повседневной езды- оптимальна винтовая блокировка с преднатягом около 5 кг. со временем преднатяг ослабляется, т.е. он будет работать, но с меньшим преднатягом. это все восстанавливается, там меняются кольца.

я сам облизывался, но остановила цена этой затей- 2300грн сама блокировка+работа по коробке(сам не смогу сделать, т.к негде и помошника нет)
 
Привет всем! Ставил я блокирующийся дифференциал и ожидал большего. В самом начале я был в восторге, но восторг мой закончился уже через 10 000 км пробега. Преднатяг кончился совсем. Зато в начале мне показалось что 3.5 кг это многовато. Руль надо было держать всем телом. :( зато через 1 000 все обкаталось и все стало супер. Ездил по сухому пляжу, особенно мне понравилось скакать по бордюрам по диагонали - одно переднее колесо в воздухе висит, а машина продолжает ехать. Износа покрышек я вообще не заметил. ( Ханкук к 702 175/70R14 ) зиму я неуспел опробовать итог дтп. Но мне очень хотелось бы ощутить жесткую блокировку как на военном уаз, но таких я не встречал. Может из нормальной стали будет лучше работать, но дешевку не советую. Каталог есть на сайте meta-s.ru
 
Вещь но дорогая:mad: А какой расход топлива при установке СБД???
 
у меня то же стоит.в говна пока не залез но в повороте и на всю катушку помогает.
 
Случайно увидел эту тему... Делился только что впечатлениями по поводу самоблока в теме " Дифференциал Автоматический Красикова" на этом форуме. Вся теория есть на сайте http://dak4x4.com.ua. А по поводу практики могу пригласить жителей Украины провести тест-драйв лично,если есть такое желание. ВАЗ на ДАКе может дать фору на бездорожье любому серийному УАЗу или Ниве (если,конечно, клиренса хватит).
 
Случайно увидел эту тему... Делился только что впечатлениями по поводу самоблока в теме " Дифференциал Автоматический Красикова" на этом форуме. Вся теория есть на сайте http://dak4x4.com.ua. А по поводу практики могу пригласить жителей Украины провести тест-драйв лично,если есть такое желание. ВАЗ на ДАКе может дать фору на бездорожье любому серийному УАЗу или Ниве (если,конечно, клиренса хватит).

W
Shevas999 с учетом что на сайте http://dak4x4.com.ua/
НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ информации о данном самоблокирующемся диффиренциале : Преднатяг, тип самоблокирующегося элемента и т.д а так же ЧЕМ ТЕХНИЧЕСКИ ЭТОТ СБД Красикова отличается от прочих..

Все Вами написанное здесь и в теме "Автоматический Красикова" тянет на рекламу.
Наказывать не буду ,на первый раз...

А цена указанная зане го НИ ЧЕМ не дешевле чем на прочих сайтах торгующих подобными девайсами и более старых по стажу и проверенных людьми и годами.....
 
Последнее редактирование модератором:
Вы говорите что на расход не влияет ? А как же это .Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), :mad:
 
Вы говорите что на расход не влияет ? А как же это .Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), :mad:

Влияет. Он становится меньше не смотря на трение. Когда трогаешся без блока , правое переднее срывает в букс, с блоком этого не происходит, весь табун распределяется на 2 колеса.
 
http://tuningsport.ru/market/differ...-lada-kalina-2170-2172-lada-priora-p-584.html
а вот этот кто-нибудь ставил.
давно думал про него, но как-то момент блокировки с трудом представляю..
говорят руль выдергивает на поворотах..
что типо управляемость станет хуже на поворотах по сухому асфальту?
 
http://tuningsport.ru/market/differ...-lada-kalina-2170-2172-lada-priora-p-584.html
а вот этот кто-нибудь ставил.
давно думал про него, но как-то момент блокировки с трудом представляю..
говорят руль выдергивает на поворотах..
что типо управляемость станет хуже на поворотах по сухому асфальту?

10,250 руб цена.блин за такие бабки жаба задушит брать ИМХО.денежку лучше вложить во что нибудь достойнее.лично я один не езжу,и если где-нибудь застряну то толкнуть есть кому всегда...
 
10,250 руб цена.блин за такие бабки жаба задушит брать ИМХО.денежку лучше вложить во что нибудь достойнее.лично я один не езжу,и если где-нибудь застряну то толкнуть есть кому всегда...
ну тебе везет.
а мне с дачи выезжать постоянно по сугробам приходится. по весне вообще почти чистый лед небольшая горочка и одним колесом на льду колею копаю.

у меня в этом году на машину приличные затраты и переделки задуманы. не хочется еще раз движок разбирать с коробкой поэтому хочется по максимуму все сделать и ездить спокойно.
так что если кто опыт имеет, пусть и с тем что ранее выкладывался тут.
интересует именно сам момент блокировки. как руль себя ведет, как машина и т.д. и т.п.
 
ну тебе везет.
а мне с дачи выезжать постоянно по сугробам приходится. по весне вообще почти чистый лед небольшая горочка и одним колесом на льду колею копаю.

у меня в этом году на машину приличные затраты и переделки задуманы. не хочется еще раз движок разбирать с коробкой поэтому хочется по максимуму все сделать и ездить спокойно.
так что если кто опыт имеет, пусть и с тем что ранее выкладывался тут.
интересует именно сам момент блокировки. как руль себя ведет, как машина и т.д. и т.п.
Ставь черьвячную блокировку, на руле практически без усилий , машина в управляемости только выигрывает причем везде без исключений!
 
http://tuningsport.ru/market/differ...-lada-kalina-2170-2172-lada-priora-p-584.html
а вот этот кто-нибудь ставил.
давно думал про него, но как-то момент блокировки с трудом представляю..
говорят руль выдергивает на поворотах..
что типо управляемость станет хуже на поворотах по сухому асфальту?
За нее и толкую , тебе!
 
Сверху