Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дифференциал КПП самоблокирующийся

а как влияет величина преднатяга на то как скоро срабатывает диф?
 
а как влияет величина преднатяга на то как скоро срабатывает диф?

С новья идет от 5 кг , срабатывает от 0.1с до 1.2с взависимости от покрытия и резины,поставиш , привыкнеш сразу !
 
Зоманчиво, но дороговато. Тут можно все внутренности кпп новые поставить на эти деньги.
 
Ты выводы свои обоснуй .

Плохое управление на скользкой поверхности (лед,снег, грязь,песок) в поворотах. Машина рвётся ехать прямо. Тяжело крутить руль и при поворотах рвётся выскочить из рук. 100% блокировки при движении задним ходом. Всем этим идёт повышенная нагрузка на шрусы и резину. Что и провоцирует ранний износ вышеуказанных элементов. Я решил отказаться. НО это теория и совокупность отзывов от других людей. Если всем перечисленным пожертвовать то получите чуть ли не тракторную проходимость. Но за все плюсы платят минусами, а выбирать вам. Хотя может уже кто то что то придумал. Почитаю, мне тоже интересно и жуть как блокировку хочится. Жаль что нет с электроблокировкой по желанию.
 
да, принудительная, полная блокировка с электронным упровлением - было бы круто.
 
Плохое управление на скользкой поверхности (лед,снег, грязь,песок) в поворотах. Машина рвётся ехать прямо. Тяжело крутить руль и при поворотах рвётся выскочить из рук. 100% блокировки при движении задним ходом. Всем этим идёт повышенная нагрузка на шрусы и резину. Что и провоцирует ранний износ вышеуказанных элементов. Я решил отказаться. НО это теория и совокупность отзывов от других людей. Если всем перечисленным пожертвовать то получите чуть ли не тракторную проходимость. Но за все плюсы платят минусами, а выбирать вам. Хотя может уже кто то что то придумал. Почитаю, мне тоже интересно и жуть как блокировку хочится. Жаль что нет с электроблокировкой по желанию.
Виталий , ты если не в курсе вообще , по самые сапоги , так не пиши ерунду которую прочитал у мудрецов которые никогда не ездили с черьвячной блокировкой. Вари лучше арматуру в место подрамника!
 
- Квайф - «самоблокирующийся» дифференциал.
Это для менеджеров. На самом деле понятно, что ни чего он не блокирует, а автоматически перераспределяет момент. У буржуев это называется ATB - The 'Automatic Torque Biasing' differential. И это не совсем одно и тоже что и дифференциал повышенного трения (LSD).
- Квайф не позволяет двигаться с блокировкой в натяг или в раскачку, у него момент блокировки (момент времени) наступает, когда одно колесо уже вовсю буксует... нужно время, чтоб он начал работать.
Как раз при езде в натяг он и «работает» перераспределяя крутящий момент. Больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше. Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.

и ещё неплохое описане и про управление тут есть http://wiki.24subaru.ru/index.php/LSD правда там уже подороже

Вообще для россии блокировки нужно сразу ставить в машины с завода. Ну хотя бы как дополнительная опция.
 
Последнее редактирование:
Виталий , ты если не в курсе вообще , по самые сапоги , так не пиши ерунду которую прочитал у мудрецов которые никогда не ездили с черьвячной блокировкой. Вари лучше арматуру в место подрамника!

О великий гуру автомобильной техники, я никак и не настаивал в своих доводах, ели ты невнимательно читал то флаг те в руки с транспарантом на шее. Я писал сразу что без руля как эта байда работает, собрал мнения людей до кучи и выложил в краткости. Опровергни и объясни тем кто далёкий и не шарит что они или я заблуждаюсь. По поводу арматуры читай внимательно, а если в танке я поясняю. Это временное явление чтоб доездить до ремонта. А теперь выдохни и не парься, а то от высокомерия треснишь.
 
Последнее редактирование:
советую для полного удобства ЭУР от приоры воткнуть чтоб на поворотах держать легче.
 
Ну же темка подзаглохла. Мне скоро движок делать, и заодно хотел бы блокировку поставить. Этих блокировок как минимум три вида!!! 1)Какая больше подходит для преимущественно городских условий работы? 2)Чем другие блокировки хуже для города? 3)Как на долго её хватает? 4)Можно ли резко трогаться с выкрученным до упора рулём задним ходом?
 
советую для полного удобства ЭУР от приоры воткнуть чтоб на поворотах держать легче.

Наверное нужно будет мозг усилителя под другие условия работы перешивать.
 
квайф бери, провереная уже. И не дорого к тому же.
 
Сверху