sleepstream
Новенький
а как влияет величина преднатяга на то как скоро срабатывает диф?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
а как влияет величина преднатяга на то как скоро срабатывает диф?
Ты выводы свои обоснуй .Во тут http://2108.info/forum/showthread.php?t=14184 я тот же вопрос обсуждал. И пришёл к выводу что лучше не ставить.
Во тут http://2108.info/forum/showthread.php?t=14184 я тот же вопрос обсуждал. И пришёл к выводу что лучше не ставить.
Ты выводы свои обоснуй .
Виталий , ты если не в курсе вообще , по самые сапоги , так не пиши ерунду которую прочитал у мудрецов которые никогда не ездили с черьвячной блокировкой. Вари лучше арматуру в место подрамника!Плохое управление на скользкой поверхности (лед,снег, грязь,песок) в поворотах. Машина рвётся ехать прямо. Тяжело крутить руль и при поворотах рвётся выскочить из рук. 100% блокировки при движении задним ходом. Всем этим идёт повышенная нагрузка на шрусы и резину. Что и провоцирует ранний износ вышеуказанных элементов. Я решил отказаться. НО это теория и совокупность отзывов от других людей. Если всем перечисленным пожертвовать то получите чуть ли не тракторную проходимость. Но за все плюсы платят минусами, а выбирать вам. Хотя может уже кто то что то придумал. Почитаю, мне тоже интересно и жуть как блокировку хочится. Жаль что нет с электроблокировкой по желанию.
- Квайф - «самоблокирующийся» дифференциал.
Это для менеджеров. На самом деле понятно, что ни чего он не блокирует, а автоматически перераспределяет момент. У буржуев это называется ATB - The 'Automatic Torque Biasing' differential. И это не совсем одно и тоже что и дифференциал повышенного трения (LSD).
- Квайф не позволяет двигаться с блокировкой в натяг или в раскачку, у него момент блокировки (момент времени) наступает, когда одно колесо уже вовсю буксует... нужно время, чтоб он начал работать.
Как раз при езде в натяг он и «работает» перераспределяя крутящий момент. Больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше. Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
Виталий , ты если не в курсе вообще , по самые сапоги , так не пиши ерунду которую прочитал у мудрецов которые никогда не ездили с черьвячной блокировкой. Вари лучше арматуру в место подрамника!
советую для полного удобства ЭУР от приоры воткнуть чтоб на поворотах держать легче.