Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Автомобиль не нагревается до рабочей температуры

В общем тоже заметил, машине на нагревается до рабочей температуры.. стоит на 70-80 градусах макс...
Нижний шланг от термостата холодный.... Но машина один черт не прогревается до нужной температуры.. Даже на ходу, морда закрыта картонкой..
Термостат на 87 градусов... Покупать новый??..

если 70-80 градусов, то тут может быть и помпа слабо качает и крышка бачка может пропускает .... а может все на много интереснее ... врет приборка, у меня по приборке 75 градусов - рабочая температура, в 1-ую зиму ооочень долго голову ломал почему же у меня машина не нагревается :D
 
ГОСПОДА! Ну как может плохо качать помпа,чтоб можно было Не нагреть двигатель? И смотрю,в той или другой теме,проскакивают такие советы.
Для таких "советчиков" задам вопрос; Если срезать крыльчатку помпы,какая будет температура?20град. или 120?
Совет!Кто не знает-НЕ надо писать что попало!
 
Уважаемый, вот я тут не соглашусь, если зазор от крыльчатки до стенки будет большой то циркуляция будет слабой, само собой разумеется если расстояние будет меньше то крыльчатка берёт в лопасти больше ОЖ, выводы напрашиваются сами по себе
 
Вот три разных помп, выводы делайте сами

hr_15447.jpg


2112-1307010-500x500.jpg


21114-1307010-500x500.jpg
 
Уважаемый, вот я тут не соглашусь, если зазор от крыльчатки до стенки будет большой то циркуляция будет слабой, само собой разумеется если расстояние будет меньше то крыльчатка берёт в лопасти больше ОЖ, выводы напрашиваются сами по себе
Если это мне,то курим ВНИМАТЕЛЬНО! как и что было написано выше, Вы установите хоть какой мин.зазор,если термостат держит(не даёт идти на большой круг) то о какой помпе речь?
 
Целиком и полностью соглашусь с
azovez
Если помпа херовая то температура двигла может лезть только в верх!!!
А про зазор в крыльчатке и холодный двигатель это прям анекдот какой то
Завтра мужикам на работе расскажу )))

Термос поханый вот и нет стабильной температуры
 
я три раза менял правда менял летом и ездил тогда на воде )))
Первый купил поменял вроде корошо но как то по утру завел прогрел поехал и бац температура упала до 60 градусов
в магазе термос не взяли сказали что коцанный .
Пришлось купить новый но сделал поумнее не стал ставить его в авто а сунул в кастрюлю и проверил на скольки градусах открывается и закрывается продул опа а он перепускает понес в магаз обменяли ))
С третьим повезло
Сейчас стоит ВАЗовский алюминиевый усе пучком безо всяких фанерок стабильно 90 гр.
А вообще термосы это лотерея ((
 
azovez респект и уважуха ... а мне вот когда я 5 термосов пере6рал помпу советовал каждый второй )))) и так злобно не реагируй, я свой диагноз написал на 2-ой странице еще ;)


пысы: люди, учите физику!!!
 
azovez респект и уважуха ... а мне вот когда я 5 термосов пере6рал помпу советовал каждый второй )))) и так злобно не реагируй, я свой диагноз написал на 2-ой странице еще ;)


пысы: люди, учите физику!!!
:respect::) Всё нормально;) просто читаешь,не которые советы,и аж жалко становиться тех которым советуют.
 
вы меня кажется не поняли, почему двиг должен перегреться? Циркуляция то есть правильно? Я не в той теме конечно объясняюсь, думал тема про печку, а тут про двигатель, т.е. его долгий прогрев, когда перечитываешь по десятке тем легко запутаться, тем более в многих и объясняешь, я говорил что циркуляция при увеличенной крыльчатке лучше и в печку поступает больше горячей жидкости, вот что я хотел сказать.
А про долгий прогрев скажу, что тут вина только на термостате и воздухе в СО
 
вы меня кажется не поняли, почему двиг должен перегреться? Циркуляция то есть правильно? Я не в той теме конечно объясняюсь, думал тема про печку, а тут про двигатель, т.е. его долгий прогрев, когда перечитываешь по десятке тем легко запутаться, тем более в многих и объясняешь, я говорил что циркуляция при увеличенной крыльчатке лучше и в печку поступает больше горячей жидкости, вот что я хотел сказать.
А про долгий прогрев скажу, что тут вина только на термостате и воздухе в СО

циркуляция есть, но она ниже заданной инженерами, следовательно тепло от двигателя отводится медленее и следовательно нагрев быстрее ...

пысы: тема печки - это тема системы охлаждения, а она является неотъемлемой частью двигателя :)
 
Здравствуйте! У меня такая же проблема. Двигатель не нагревается, термостат рабочий, патрубок нижний холодный, верхний теплый. До 70 гр доходит и стоит. На ХХ остывает до 60 (цифирь примерная, т.к. смотрю на стрелку). На ходу доходит почти до 80 гр. Осенью при тех же условиях погоды нагревалась быстро, на ХХ часто включался вентилятор. После того, как постояла на морозе, да завел несколько раз при -25 и началась эта фигня. Ваши предположения?
 
Здравствуйте! У меня такая же проблема. Двигатель не нагревается, термостат рабочий, патрубок нижний холодный, верхний теплый. До 70 гр доходит и стоит. На ХХ остывает до 60 (цифирь примерная, т.к. смотрю на стрелку). На ходу доходит почти до 80 гр. Осенью при тех же условиях погоды нагревалась быстро, на ХХ часто включался вентилятор. После того, как постояла на морозе, да завел несколько раз при -25 и началась эта фигня. Ваши предположения?

термостат рано открывает большой круг
 
термостат рано открывает большой круг

Да он вообще не открывается. Поставил на 87 гр польский. Даже в теплом боксе не могу нагреть. Нижний патрубок, как и термостат, холодный. Верхний теплый. Раньше проблем не было.
 
Здравствуйте, машина очень долго греется и больше 70 градусов не поднимается температура, как то стояла машина долго на ХХ нагрелась аж до 100 градусов. редко но такое бывает. Температура на улице -8 где то. ЧТо эт термостат? или еще что то? какие есть варианты?
 
Здравствуйте, машина очень долго греется и больше 70 градусов не поднимается температура, как то стояла машина долго на ХХ нагрелась аж до 100 градусов. редко но такое бывает. Температура на улице -8 где то. ЧТо эт термостат? или еще что то? какие есть варианты?
Объясняю, как говорится, "маминым языком" :
Прогревай двигатель и переодически трогай рукой нижний патрубок радиатора. Если патрубок стал теплеть раньше, чем на приборке,скажем, 80-90гр, можешь сливать тосол (половину) и менять термостат. Возможно он заклинил на "большой" круг. Двигатель будет долго прогреваться и при движении по морозу слишком остывать. Можешь проверить на плите в кастрюле с кипятком и градусником, его температуру открытия, она выбита на корпусе. Можешь для начала и постучать по термостату- вдруг просто прикипел :mad::D.
Короче: покупаешь новый термос (так-же можешь испытать сначала его в кипятке, чтоб 2 раза не снимать), ставишь,затягиваешь хомуты на патрубках, доливаешь тосол, заводишь и греешь. Трогаешь патубок и смотришь температуру двигла. Получилось- хорошо. Пока двигатель не остыл, еще раз поджимаешь горячие хомуты. Все.
А! Есть ещё ПОИСК.
 
Сверху