Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Автомобиль не нагревается до рабочей температуры

morbo74

Активный автомобилист
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
254
Адрес
Челябинск
Авто
21099 карб '97
В общем тоже заметил, машине на нагревается до рабочей температуры.. стоит на 70-80 градусах макс...
Нижний шланг от термостата холодный.... Но машина один черт не прогревается до нужной температуры.. Даже на ходу, морда закрыта картонкой..
Термостат на 87 градусов... Покупать новый??..

если 70-80 градусов, то тут может быть и помпа слабо качает и крышка бачка может пропускает .... а может все на много интереснее ... врет приборка, у меня по приборке 75 градусов - рабочая температура, в 1-ую зиму ооочень долго голову ломал почему же у меня машина не нагревается :D
 

azovez

Модератор
Модератор
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
2,765
Возраст
52
Адрес
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
ГОСПОДА! Ну как может плохо качать помпа,чтоб можно было Не нагреть двигатель? И смотрю,в той или другой теме,проскакивают такие советы.
Для таких "советчиков" задам вопрос; Если срезать крыльчатку помпы,какая будет температура?20град. или 120?
Совет!Кто не знает-НЕ надо писать что попало!
 

promoprajm

Бывалый
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
1,678
Возраст
39
Адрес
Россия. Чувашия
Авто
ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
Уважаемый, вот я тут не соглашусь, если зазор от крыльчатки до стенки будет большой то циркуляция будет слабой, само собой разумеется если расстояние будет меньше то крыльчатка берёт в лопасти больше ОЖ, выводы напрашиваются сами по себе
 

promoprajm

Бывалый
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
1,678
Возраст
39
Адрес
Россия. Чувашия
Авто
ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
Вот три разных помп, выводы делайте сами





 

azovez

Модератор
Модератор
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
2,765
Возраст
52
Адрес
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
Уважаемый, вот я тут не соглашусь, если зазор от крыльчатки до стенки будет большой то циркуляция будет слабой, само собой разумеется если расстояние будет меньше то крыльчатка берёт в лопасти больше ОЖ, выводы напрашиваются сами по себе
Если это мне,то курим ВНИМАТЕЛЬНО! как и что было написано выше, Вы установите хоть какой мин.зазор,если термостат держит(не даёт идти на большой круг) то о какой помпе речь?
 

Влад 777

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
81
Возраст
45
Адрес
екатеринбург
Авто
ваз2109 1.5л 1999
Целиком и полностью соглашусь с
azovez
Если помпа херовая то температура двигла может лезть только в верх!!!
А про зазор в крыльчатке и холодный двигатель это прям анекдот какой то
Завтра мужикам на работе расскажу )))

Термос поханый вот и нет стабильной температуры
 

Влад 777

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
81
Возраст
45
Адрес
екатеринбург
Авто
ваз2109 1.5л 1999
я три раза менял правда менял летом и ездил тогда на воде )))
Первый купил поменял вроде корошо но как то по утру завел прогрел поехал и бац температура упала до 60 градусов
в магазе термос не взяли сказали что коцанный .
Пришлось купить новый но сделал поумнее не стал ставить его в авто а сунул в кастрюлю и проверил на скольки градусах открывается и закрывается продул опа а он перепускает понес в магаз обменяли ))
С третьим повезло
Сейчас стоит ВАЗовский алюминиевый усе пучком безо всяких фанерок стабильно 90 гр.
А вообще термосы это лотерея ((
 

morbo74

Активный автомобилист
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
254
Адрес
Челябинск
Авто
21099 карб '97
azovez респект и уважуха ... а мне вот когда я 5 термосов пере6рал помпу советовал каждый второй )))) и так злобно не реагируй, я свой диагноз написал на 2-ой странице еще ;)


пысы: люди, учите физику!!!
 

azovez

Модератор
Модератор
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
2,765
Возраст
52
Адрес
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
azovez респект и уважуха ... а мне вот когда я 5 термосов пере6рал помпу советовал каждый второй )))) и так злобно не реагируй, я свой диагноз написал на 2-ой странице еще ;)


пысы: люди, учите физику!!!
:respect::) Всё нормально;) просто читаешь,не которые советы,и аж жалко становиться тех которым советуют.
 

promoprajm

Бывалый
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
1,678
Возраст
39
Адрес
Россия. Чувашия
Авто
ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
вы меня кажется не поняли, почему двиг должен перегреться? Циркуляция то есть правильно? Я не в той теме конечно объясняюсь, думал тема про печку, а тут про двигатель, т.е. его долгий прогрев, когда перечитываешь по десятке тем легко запутаться, тем более в многих и объясняешь, я говорил что циркуляция при увеличенной крыльчатке лучше и в печку поступает больше горячей жидкости, вот что я хотел сказать.
А про долгий прогрев скажу, что тут вина только на термостате и воздухе в СО
 

morbo74

Активный автомобилист
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
254
Адрес
Челябинск
Авто
21099 карб '97
вы меня кажется не поняли, почему двиг должен перегреться? Циркуляция то есть правильно? Я не в той теме конечно объясняюсь, думал тема про печку, а тут про двигатель, т.е. его долгий прогрев, когда перечитываешь по десятке тем легко запутаться, тем более в многих и объясняешь, я говорил что циркуляция при увеличенной крыльчатке лучше и в печку поступает больше горячей жидкости, вот что я хотел сказать.
А про долгий прогрев скажу, что тут вина только на термостате и воздухе в СО

циркуляция есть, но она ниже заданной инженерами, следовательно тепло от двигателя отводится медленее и следовательно нагрев быстрее ...

пысы: тема печки - это тема системы охлаждения, а она является неотъемлемой частью двигателя :)
 

UXVAT

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
3
Адрес
Россия, Кемеровская обл.
Авто
Ваз-2109, 1992 г.
Здравствуйте! У меня такая же проблема. Двигатель не нагревается, термостат рабочий, патрубок нижний холодный, верхний теплый. До 70 гр доходит и стоит. На ХХ остывает до 60 (цифирь примерная, т.к. смотрю на стрелку). На ходу доходит почти до 80 гр. Осенью при тех же условиях погоды нагревалась быстро, на ХХ часто включался вентилятор. После того, как постояла на морозе, да завел несколько раз при -25 и началась эта фигня. Ваши предположения?
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Здравствуйте! У меня такая же проблема. Двигатель не нагревается, термостат рабочий, патрубок нижний холодный, верхний теплый. До 70 гр доходит и стоит. На ХХ остывает до 60 (цифирь примерная, т.к. смотрю на стрелку). На ходу доходит почти до 80 гр. Осенью при тех же условиях погоды нагревалась быстро, на ХХ часто включался вентилятор. После того, как постояла на морозе, да завел несколько раз при -25 и началась эта фигня. Ваши предположения?

термостат рано открывает большой круг
 

UXVAT

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
3
Адрес
Россия, Кемеровская обл.
Авто
Ваз-2109, 1992 г.
термостат рано открывает большой круг

Да он вообще не открывается. Поставил на 87 гр польский. Даже в теплом боксе не могу нагреть. Нижний патрубок, как и термостат, холодный. Верхний теплый. Раньше проблем не было.
 

DimKa34rus

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
18
Адрес
Волгоград
Авто
Ваз 211500, 2000 г.в карб.
Здравствуйте, машина очень долго греется и больше 70 градусов не поднимается температура, как то стояла машина долго на ХХ нагрелась аж до 100 градусов. редко но такое бывает. Температура на улице -8 где то. ЧТо эт термостат? или еще что то? какие есть варианты?
 

DJINVIST

Активный автомобилист
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
367
Адрес
Чернигов-UA
Авто
ВАЗ 2109
Здравствуйте, машина очень долго греется и больше 70 градусов не поднимается температура, как то стояла машина долго на ХХ нагрелась аж до 100 градусов. редко но такое бывает. Температура на улице -8 где то. ЧТо эт термостат? или еще что то? какие есть варианты?
Объясняю, как говорится, "маминым языком" :
Прогревай двигатель и переодически трогай рукой нижний патрубок радиатора. Если патрубок стал теплеть раньше, чем на приборке,скажем, 80-90гр, можешь сливать тосол (половину) и менять термостат. Возможно он заклинил на "большой" круг. Двигатель будет долго прогреваться и при движении по морозу слишком остывать. Можешь проверить на плите в кастрюле с кипятком и градусником, его температуру открытия, она выбита на корпусе. Можешь для начала и постучать по термостату- вдруг просто прикипел :mad::D.
Короче: покупаешь новый термос (так-же можешь испытать сначала его в кипятке, чтоб 2 раза не снимать), ставишь,затягиваешь хомуты на патрубках, доливаешь тосол, заводишь и греешь. Трогаешь патубок и смотришь температуру двигла. Получилось- хорошо. Пока двигатель не остыл, еще раз поджимаешь горячие хомуты. Все.
А! Есть ещё ПОИСК.
 
Сверху