Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Гранаты

у меня левая с нова хрустит:D
 
а менять тяжело? самому то реально сделать в одиночку в хорошем гараже:?
 
Возможно,самый гемор его с полуоси сдернуть...
 
а менять тяжело? самому то реально сделать в одиночку в хорошем гараже:?

После того, как один раз в сервисе меняли и поставили старую стопорную шайбу, меняю только сам в гараже без ямы(не очень удобно). В результате их работы лопнул привод.
Удобнее выдернуть весь привод из КП и заниматься на верстаке с тисками.
Если есть съемник для ЩРУСа, то можно и не выдергивать из КП.
Если умеешь работать с металлом, то сделаешь, удачи.
 
как узнать какой из шрусов внешний или внутренний хрустят ??? СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ !!!
 
как узнать какой из шрусов внешний или внутренний хрустят ??? СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ !!!

Внешний чаще всего хрустит в повороте, внутренний при разгоне. Поворот в обе стороны сделай, если хруст есть - скорее всего наружная. Если рядом есть горка (подъем) стань там и попробуй в гору тронуться, если хрустит - то внутренняя. (Так проще всего проверить)
 
ну вот при повороте хрустит это 100 пудов , а про горку попробую завтра , а хотя на ямках, когда машину подкидывает похрустывает тоже
 
А у меня ребят пол часа назад развалились спасибо брат рядом ехал а то до дома 30 км ехать просто с деревни в месте ехали:( завтра менять чё посоветуйте какие брать???
 
4 года уже хрустит )) и когда подпрыгиваю, и когда выкручиваю влево... жду когда развалится )) город маленький, все знакомые - проблем нет, утянут домой... собака живучий попался шрус ))
 
Ставил GLO прошел гдето 10 тыщь, пока все пучком, менял с помощью съемника, поменял часа за 2, без снятия привода
 
наружние ставил цитрон - после 30000 тыщ одна сдохла, поставил GLO вот уже больше 40 тыщ все супер

а внутренние до сих пор заводские:p
 
тоже бы надо, сам буду))а вот говорят когда снимаешь внешний, внутренний вылететь может...не хотелось бы... что сделать чтоб он там остался????
 
тоже бы надо, сам буду))а вот говорят когда снимаешь внешний, внутренний вылететь может...не хотелось бы... что сделать чтоб он там остался????

Для этих вещей,есть съёмник.:eek:
 
купил новую 9-ку и через 6000 начала стучать левая граната, на счет гарантии к диллеру ездил месяца 3, то человека нет того кто за гарантию товечает то запчастей, уже подумывал в суд подавать, в итоге человек тот появился и любезно заменили мне левую полуось полностью, говорят с завода полуосьи идут немного кривые и замена гранат не помагает, по этому заменили обе с полуосью, правда забыл спросить какой фирмы новую поставили, мне сколько нервов вымотали что я уже рад был что безплатно меняют :)
 
тоже бы надо, сам буду))а вот говорят когда снимаешь внешний, внутренний вылететь может...не хотелось бы... что сделать чтоб он там остался????

Попробуй сбить шрус с тяги на весу, не в тисках, (как советуют умные книжки). По крайней мере я так снимал и внутренний остался на тяге и наружный слетел без проблем.
 
Попробуй сбить шрус с тяги на весу, не в тисках, (как советуют умные книжки). По крайней мере я так снимал и внутренний остался на тяге и наружный слетел без проблем.

Это,если стопор слабоват.:eek:
 
Подскажите мож кто знает!!!Сам заменил шрус наружний,и стало в эту сторону тянуть машину!
 
Сверху