Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Обороты растут, скорость — нет

Yegor

Новенький
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
60
Откуда
Россия
Авто
Калина, 1,6 (8 кл), 2007
А если точнее, то скорость растёт непропорционально оборотам и отношения обороты/скорость плавают.

Например, когда еду в затяжной подъём на четвёртой, то по тахометру обороты можно давить выше и выше, а на спидометре кое-как с 65 до 70 получается (раньше было 3000 об/мин на 80 км/ч, а теперь сколько угодно в диапазоне 3000-4000). На второй вроде тоже динамика упала. На третьей непонятно.

Сцепление или что-то рядом с ним?
 
Попробуй трос сцепления отрегулировать,хотя все указывает на сцепление.
 
100% диску сцепления хана. у меня такаяже проблема лень в холод лезть менять.
 
А если точнее, то скорость растёт непропорционально оборотам и отношения обороты/скорость плавают.

Например, когда еду в затяжной подъём на четвёртой, то по тахометру обороты можно давить выше и выше, а на спидометре кое-как с 65 до 70 получается (раньше было 3000 об/мин на 80 км/ч, а теперь сколько угодно в диапазоне 3000-4000). На второй вроде тоже динамика упала. На третьей непонятно.

Сцепление или что-то рядом с ним?

Это у тебя братишка сцепление буксует)) Диску пистец пришёл, так что меняй диск на новый, старый в топку))) Тросик регулировать бесполезно, поможет на один раз и то если поможет )))
 
диску сцепления абзац настал
 
да да походу буксует оно просто,абздец диску
 
В точности аналогичная ситуация, раньше ездил на 4 передаче 3000 об/мин - 80км/ч, буквально на это неделе заметил что на четвертой при 3000 об/мин больше 65 не поднимается, ну сразу (подумал о сцеплении) поехал в сервис, мне так и сказали, заменили, проблема не решилась. Многие пишут что может быть проблема с карбюратором - его летом новый поставили и настроили на СТО в него я лесть не хочу. Спидометр не врет, проверял по навигатору, тахометр тоже сомневаюсь, что врет, так как на слух точно понятно что обороты уже больше трех тысяч. Даже и не знаю, в какую сторону смотреть, по городу когда ездишь - незаметно, но когда на трассу выезжаю - дико напрягает.
 
Если растут обороты по тахометру (проверь резким нажатием на педаль газа) если скорость невозрастает пропорционально оборотам то это проблемы со сцеплением (плюсуюсь к говорившим это выше) и пофиг что ВОЗМОЖНО поставили на СТО новое и в двой не пофиг ЧТО они там говорят !!!
Могли и поставить старье под шумок и\или неотрегулировать толком -с СТОшников станется....
 
Тим может и новое всё поставили )))
Я видал как диск сцепления на иборот ставят эффект тот же (правда не всегда )
А может быть поставить поставили но не отрегулировали я бы всё таки посоветовал сначало тросом поиграться (А вдруг)
 
в том то и дело, что скорость набирается, пропорционально оборотам, вот только коэффициент пропорциональности изменился. Сцепление новое стоит - это сразу чувствуется, машина трогается без газа и вибраций таких нет при старте.
Попробую трос покрутить. Но мне кажется не в этом дело, потому что после замены сцепления отношение скорость обороты вообще никак не изменилось.
 
да нечего там регулировать буксует диск сцепления скидивай кпп и смотри сцепу а лучше замени. может тебе бракованную поставили или как писали выше изношенную
 
у меня такая же беда,
начну с сегодняшнего дня, как мне кажется финиш: ехал на дачу, гнал хорошо, да я всегда быстро летаю. шел по трассе, остановился на пару минут и пошел как ранее на быстрое ускорение и в итоге машина более примерно 80км не стала набирать, хотя двигатель ревет а тяги нет и в первые! появился запашок как бы что то подгорало(впервые за все время этой беды)
до сегодняшнего дня было почти так же - НО тяга пропадала где то на 130-140(по трассе когда шел), чувствуется машина летит и в определенный момент как бы двигатель шумит-работает а машина не тянет, хотя обороты 4или 5-6 тысяч. (у меня машинка мощно прет-правильней перла,как и все восьмерки)

начинаеш по новому постепенно разгонятся без резкого надавливания педали и тяга появляется.

также по городу, когда жмеш на педаль на средних оборотах идет нормально, но только вдавиш педаль газа тяга пропадает.

уже и на зажигание думаю,клапана,карбюратор. но как все говорят такое может быть только от сцепления.

и еще где то полгода ездил с перетянутым тросиком сцепления - может от этого?

и еще с утра на холодную идет лучше,как нагревается эта беда сильней проявляется

пс: написал наскоком, с дачи уставший приехал
 
Тим написал как проверить!
А как можно перетянуть тросик?
 
Тим написал как проверить!
А как можно перетянуть тросик?

если одеть не правильно тросик, я имею ввиду фиксатор на конце где к вилке цепляется. вот я его одел так что он постоянно вылетел, то есть не той стороной фиксатора и поэтому пришлось его натягивать, а то при торможении на каждом светофоре вылетал - в итоге педаль весьма высоко оказалась от пола. перетянул сильно.

вот здесь где он цепляется, http://car-exotic.com/image/vaz_2108_817.jpg

(на днях исправил но это уже ни чего не дает - сжег)
 
Последнее редактирование:
пробуксовка сцепления (когда давишь на газульку на включённой скорости обороты растут, а скорость нет) лечится заменой ведомого диска сцепления
 
пробуксовка сцепления (когда давишь на газульку на включённой скорости обороты растут, а скорость нет) лечится заменой ведомого диска сцепления

но пока можно ведь и так поездить?
временно проблемы с финансами на ремонт в сто.
 
не затягивай сильно. в один момент встанешь, можешь даже маховик испортить. еще больше финансов надо будет
 
но пока можно ведь и так поездить?
временно проблемы с финансами на ремонт в сто.
если будешь аккуратно ездить, то можно немного поездить. я полгода почти проездил :D
 
еще только что заметил, вилка у меня на тросике в натяжку, то есть если еще ослабить тросик она еще сантиметра на 3-4 уйдет вперед(так на вскидку,если не больше)
и педаль от пола намного больше чем должна быть по стандарту - где то читал должно быть не более 13см.
 
Сверху