А если точнее, то скорость растёт непропорционально оборотам и отношения обороты/скорость плавают.
Например, когда еду в затяжной подъём на четвёртой, то по тахометру обороты можно давить выше и выше, а на спидометре кое-как с 65 до 70 получается (раньше было 3000 об/мин на 80 км/ч, а теперь сколько угодно в диапазоне 3000-4000). На второй вроде тоже динамика упала. На третьей непонятно.
Сцепление или что-то рядом с ним?
Например, когда еду в затяжной подъём на четвёртой, то по тахометру обороты можно давить выше и выше, а на спидометре кое-как с 65 до 70 получается (раньше было 3000 об/мин на 80 км/ч, а теперь сколько угодно в диапазоне 3000-4000). На второй вроде тоже динамика упала. На третьей непонятно.
Сцепление или что-то рядом с ним?