Плавают обороты при прогреве

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем dialog, 12 дек 2012.

  1. dialog

    dialog любитель АВТО

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    пенза
    Авто:
    ваз 2108
    Добрый день мужики..
    тазик 95 года 2108
    Началось все с того что мне стало казаться что расход бензина большой,что троин немного,движок не ровно работает,плавают обороты бывают...
    решил съездить к спецыалисту(карбюраторщику)мол пускай посмотрит и настроит.Он его снял,разобрал,почистил,продул,что то настраивал(струю чтобы брызгала как надо)..посмотрел зажигание вроде все в норме.....расход вроде уменьшился по норме.работать по ровней стала..прогретая машина стала вроде хорошо работать...с прогреванием стала проблема..
    Раньше когда я грел,я подсос вытаскивал и ставил примерно 1500 оборотов..машина грелась нормально вроде...
    Теперь после прочистки и ремонта для прогрева 1500 мало надо за 2000тыс...это 2100-2300...не особо приятно стало мотор ревет как бешаный...немного погодя начинают падать и глохнуть как будто..педалькой подлавливаю..обороты прягают 2500..немного убираю подсос до 2000..работает..сек через 3..начинают падать и глохнет..опять педалькой подхватываю..подлитают опять до 2300..начинает прогреватся ставлю 1500 и нормально вроде...потом 1200 и в путь,по дороге до конца убираю....
    вопрос почему раньше на 1500 нормально грелась без этих скачков...а сейчас за 2000 надо ставить...
    если воздух сосет гдето то почему на холодную только так...может конденсат стал где скапливатся...или что то другое?
    ПОДСКАЖИТЕ...
     
  2.  
  3. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.682
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    сними крышку кастрюли и посмотри, если чисто радуйся, если нет .....
     
  4. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.682
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    а так - проблема может быть только в ЭМК и ЭПХХ
     
  5. dialog

    dialog любитель АВТО

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    пенза
    Авто:
    ваз 2108
    поздаедает ЭМК??
     
  6. dialog

    dialog любитель АВТО

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    пенза
    Авто:
    ваз 2108
    а про обороты что скажешь??почему только на больших стал греть а не как раньше 1500
     
  7. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.682
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    она перед тем как сдохнуть (а она сдохнуть как все не умеет) начинает выкабениваться, проверяешь - вроде щёлкает, ставишь обратно, завёл - холостые плавают бешенно.
     
  8. dialog

    dialog любитель АВТО

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    пенза
    Авто:
    ваз 2108
    Кто ещё что подскажет???
     
  9. Angarchanin

    Angarchanin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    21093 1500сс 1994г.
    Точно такая же фигня...раньше завел,тут же подсос по тихонечку убираешь на 1500 и все,а щас завел,она ревет на 2500 об.мин жалко движок(((,начинаешт по тихоньку убирать подсос,повторюсь очень медленно! Она через две секунды начинает терять обороты и глохнет! Хорошо если успеешь,и газку поддаш или снова подсос вытянешь..,дак она снова ревет! Опять чуть убираешь подсос,снова теряет обороты и начинает глохнуть пока газом не поможешь..бесит уже.
    Греешь по утрам как придурок...то бешенные обороты-то заглохла.
    Через 2-3минуты такой дерготни движок уже спокойно реагирует на "Убирание" подсоса..
    Единственное когда заглохла,и ты снова заводишь,она секунду-две подтраивает,потом норм..такое ощущение что карб заливает.
    Плюс запах бензина сильный с выхлопной..
     
  10. 6120wite

    6120wite Бывалый

    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Шахты. Ростовская Обл.
    Авто:
    Ваз21099, 1.5 1996
    и у меня такая хрень, обороты гуляют....пока чуть не прогреется но в отличии от вас как чуть схватила на 2000минуту поработала после плавания потом убираю подсос полностью и не глохнет, редко когда может заглохнуть.
     
  11. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.599
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Летом что ли машину покупали? С холодами нормальное явление в начале прогрева. а 2000-2500 это ещё не высокие, у меня до -20 1800 держу, больше уже 2500 первые секунд 30 и на 2000 скидываю, ну и потом на 1500...
     
  12. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.682
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    В начале перед заводкой, жму педаль газа пару раз, вытягиваю подсос на 2,3 и завожу малышку, заводится с пол тыка, обороты примерно 2000 - 2500, держу так минуты две, после начинаю убавлять потихоньку, температура +50 убираю подсос полностью и включаю потребители - это свет ближний, печка на 1 положение ну и музыку, машина ровно и тихо себе шепчет.
    Скажу только одно, летом потребителей у нас не много, обороты ДВС примерно 850-900, ну а зимой у нас:
    1. Холод
    2. Накапливается конденсат
    3. Больше потребителей
    Вывод - увеличьте обороты ДВС до 1000-1100 и забудете вы эти проблемы
     
  13. dialog

    dialog любитель АВТО

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    пенза
    Авто:
    ваз 2108
    Так настроил мне карбюраторщик...до этого на 1500 грел...он мне вообще сказал подсос вытаскивать до упора сначала...я попробывал, посмотрел это около 3500тыс оборотов..рев ужасный..машина чуть ли на взлет идет...спорить с ним не буду..но считаю много очень..
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  14. ршеьфт007

    ршеьфт007 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    2109
    подобная беда, не знаю за что хвататься, где капать, помогите кто как говорится чем может....
    Ваз 2109 1.5 карб. (солекс) Утром завожу, до 50 градусов работает нормально потом начинается,плавают обороты,причем стремится заглохнуть, если подсос убрать то машина либо заглохнет либо обороты будут минимальные около 100 наверно…начинаешь ехать на не прогретом моторе примерно 60-70 градусов на скорости все нормально вроде, бы… потом подъезжаешь к светофору или просто начинаешь тормозить, переходишь на нейтральную передачу и обороты начинают падать до 100-200 наверное…чтобы не заглохла приходится подгазовывать…если не подгазовал, заглох…едем так примерно чтобы стала рабочая температура.... встаем....глушим мотор…ждём минуту....заводим.....и всё,как будто ни чего и небыло!!!хх нормальный держится, не плавает, всё ок.....после этого можно ездить сколько угодно и эта проблема не повторится, до следующего утра, ну либо когда машина хорошо остынет…стоит на улице.
     
  15. Egik

    Egik Новенький

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1.3, 1994г
    Если машина постоит долго зимой (минимум 2-3 дня), при запуске начинают плавать обороты на подсосе вплоть до остановки двигателя. Т.е. запускаю двигатель на подсосе, выставляю примерно 1,5 тыс оборотов (карбюратор). И в течении прогрева двигателя, начинают гулять обороты. Не сразу. Минуты через 3-5. С 1,5 тыс постепенно начниает падать до 1 тыс. Вытягиваю еще подсос.Поддерживаю 1,5 тыс. Поработает немного, опять начниает падать. Если не вытянуть подсос, может заглохнуть. Вытягиваю еще посдос. Держу 1,5 тыс. И с какого-то момента обороты выравниваются (чувствуется что двигатель прогревается по-маленьку) и потом начинают относительно резко расти. Т.е. на том положении ручки подсоса обороты вырастают до 2-2,3 тыс. Такая проблема только зимой. Кто-то сталкивался с таким? Какие варианты решения?
     

Поделиться этой страницей